Алекс М.
Алекс М. Подписчиков: 5843
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9360

Сколько уже можно плакаться?

8 дочитываний
219 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,44 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Изо дня в день, из статьи в статью, только и читаю, что существование в одной из богатейших стран бессмысленное, перспективы выбраться из этой ямы практически нет, чиновники безбожно воруют и всё сходит им с рук, всё дорого и дорожает ещё, заработная плата и пенсии нищенские, на жизнь у подавляющего большинства населения не хватает средств к существованию и ещё много других проблемных вопросов, требующих немедленного решения.

«Там» всё решено

Уважаемые, но кто же Вам виноват, что Вы сами постоянно и добровольно слушаете оплаченных провокаторов, на всех ресурсах трундящих, что ТАМ за НАС всё РЕШЕНО, не ходите на выборы и не выбираете достойных кандидатов, радеющих за благосостояние народа, а не за собственный карман.

Да ничего там не решено, всё решают выборы. Для примера могу привести Хабаровский край, где Губернатором выбрали представителя ЛДПР. Люди пришли организованно и выбрали того, кого хотели, Сергей Фургал сейчас чиновникам края «закручивает гайки», заставляя их работать согласно занимаемым должностям, добросовестно и ответственно. Многим чиновникам, привыкшим протирать штаны, это, конечно, не нравится.

Уже слышу возражения, что нет таких кандидатов. А вы хоть кто-нибудь читали их предвыборные программы и анализировали работу за прошедший период их депутатских полномочий? Что они сделали и достойны ли выбора на новый срок? Да, возможно, особо любопытные единицы читали и сравнивали, но это ЕДИНИЦЫ.

Для кого делаются выборы?

Есть такие кандидаты, надо только внимательно изучить ситуацию. Для кого, в конце концов, делаются выборы, на организацию которых уходят космические затраты? Как выборы – вы сидите по кухням и «выпускаете пар» вместо того, чтобы прийти на участок, исполнив свои гражданские обязанности, и проголосовать.

Предыдущие парламентские выборы 2016 года зафиксировали посещение избирателей только 47,8%. Это меньше половины от имеющих право голоса в стране. Если всё так плохо, почему не приходите все 98-99% и не делайте свой правильный выбор? Складывается впечатление, что не всё так плохо, раз на выборы не ходите. К чему тогда потом уже после выборов «жалиться» и выпускать пар? Или интернет всё стерпит?

Давайте в конце концов относиться ответственно как к себе, так и к проблемам страны. Да, Конституция дала права народу на «свободное волеизъявление» на выборах, но это же не значит, что на все свои гражданские обязанности перед страной надо «забить».

Идёт разговор в верхах, что надо изменить статью в Конституции и сделать, чтобы посещение выборов было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ, вот тогда можно будет наказать и рублём тех, кто не придёт.

Ваше отношение к выборам

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

219 комментариев
Понравилась публикация?
1 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 219
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уважаемый, автор, в 2012 году была попытка изменить всё, был митинг. Много людей попало в жернова этой системы их обвинили в экстремизме и не только. Именно в этом году кремль окончательно узурпировал власть, щедро скармливая бюджетные деньги пропагандонам, чтобы те отвлекали народ и не мешали дальнейшей узурпации власти. В последнее время принято очень много репрессивных противоконституционных законов а людей всё продолжают развлекать по ТВ Сирией и Украиной. Страна тяжело больна...

+20 / -1
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9360
15.05.2019, 18:22
Хабаровск

ЛикаПишет 15.05.2019 в 16:59
а людей всё продолжают

Меньше разговоров, больше действий, есть гражданская обязанность - иди и голосуй. Хоть немного уважайте себя.

Чтобы потом тут не гнать пургу что всё плохо.

Во всех проблемах виноват только народ не способный сам думать.

+5 / -7
Ответить

Не надо выставлять людей дураками!

Сейчас все гораздо грамотнее стали.

А то, что не столько процентов голосовали за эту власть, давно и так ясно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2019, 05:58
Ленинск-Кузнецкий

"есть гражданская обязанность - иди и голосуй"

"Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме." Не путайте обязанность и право. ". Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них." Вы уже нарушаете ст.29 п.3 Конституции РФ. И на последок: «Если, конечно, откинуть всякие сказки о демократии, якобы кто-то что-то решает, зайдя в кабинку для голосования. На самом деле кабинки существуют для того, чтобы население имело возможность туда заходить – торжественно, под звуки музыки. Это население должно надолго запоминать то, что они имели демократическую возможность поставить галочку в любом месте, где захотят. Это элемент стабилизации общественных процессов. Совершенно ясно, что экономика, крупный конкурентоспособный бизнес не могут пойти на такой великий риск – произвольное назначение менеджеров госаппарата, как Бог на душу положит». О. Дерипаска.

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9360
17.05.2019, 08:34
Хабаровск

ТатьянаПишет 17.05.2019 в 05:58
имеют право избирать

Вот это же "ПРАВО" и меланхоличность избирателей и довели до пенс. Реформы.

А будет ОБЯЗАННОСТЬ не будет и "вредных" Законов.

0
Ответить
17.05.2019, 09:30
Ленинск-Кузнецкий

ОБЯЗАННОСТЬ-попахивает тоталитаризмом. Так недолго скатиться до того, что ОБЯЗАНЫ проголосовать именно за нужную кандидатуру.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Что сделал ты для хип-хопа в свои годы? :).

Лика, жизнь не закончилась - она всегда сегодня. И жить надо не прошлым, а сегодняшним днём. И поступать правильно сегодня. Не смотря ни на что. Это единственный вариант ЖИТЬ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ходить на выборы нужно хотя бы для того, чтобы ваш бюллетень за вас не использовали. Не хотите ни за кого голосовать испортьте бюллетень.

(нет).

Те, кто ходят на выборы даже просто испортить бюллетень - на самом деле помогают "победителю", создавая видимость явки.

Там, где жил недавно я, явка на последних выборах была всего 15%. Местные СМИ об этом естественно не написали, а только сообщили, что победил известно кто...

И это хорошо, потому что сигнализирует о полной разочарованности населения в выборной системе. Люди не ходят на выборы, потому что понимают, что они ни на что не влияют.

+9 / -2
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9360
16.05.2019, 19:01
Хабаровск

ДенисПишет 16.05.2019 в 17:50
Люди не ходят на выборы, потому что понимают, что они ни на что не влияют.

Для начала изучите выборное Законодательство, а то с вами не интересно говорить, а что "не влияют"... так говорят только оплаченные провокаторы, которые саботируют выборы, потому что им ВЫГОДНО, когда мало приходит избирателей и есть возможность подделки результатов.

Думайте своей головой, а не используйте её вместо вешалки для шапки, вы же не ребёнок.

+4 / -2
Ответить

Алекс М.Пишет 16.05.2019 в 19:01
так говорят только оплаченные провокаторы, которые саботируют выборы, потому что им ВЫГОДНО, когда мало приходит избирателей и есть возможность подделки результатов.

У вас с логикой плохо. Зачем мне подделывать результаты выборов, которые ничего не решают? Ну, вот, написали вы и некто в комментарии ниже, что люди вместо ЕдРосов выбрали себе ЛДПР И КПРФ - ну, так приведите мне примеры конкретных улучшения жизни людей от этой смены лиц во власти? Хоть кого выбирай - жизнь-то у людей от этого не улучшилась и даже перспектив на улучшение нет. Не надо спорить со мной - защищайте свою точку зрения: расскажите как жизнь людей улучшилась от перемены властей после выборов? Ни о каких позитивных результатах после смены лиц во власти от вас ни слова - потому что их нет и даже не предвидится.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДенисПишет 16.05.2019 в 17:50
Люди не ходят на выборы, потому что понимают, что они ни на что не влияют

Не путайте причину со следствием: люди ни на что не влияют как раз потому, что не хотят, раз не ходят на выборы. У нас в Хакасии это осознали, на выборы пошли и выбрали губернатора от кпрф вместо ЕРовского ставленника. Конечно, это было протестное голосование. Теперь федеральные сми желчью исходят да придумывают ему грехи, которых и не было или извращают то, что было. Тем самым ещё больше убеждают население, что народ был прав, когда прогнал эту «редиску» из ЕР. (Редиска, Это шоб власть не оскорблять🥴)

+6 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9360
17.05.2019, 08:26
Хабаровск

ВикторПишет 16.05.2019 в 19:30
прогнал эту «редиску» из ЕР.

Лишнее тому подтверждение, что ВСЁ РЕШАЮТ выборы с почти 100% посещением. Ю

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

С автором публикации согласен.

раскрыть ветку (0)
17.05.2019, 07:42
Ханты-Мансийск

У на в стране вообще практически все выборы предсказуемы, поэтому много людей потеряло веру и никуда не ходят.

+18 / -1
картой
Ответить

Видимо исторически так сложилось, что голосовали за одного кандидата. И осталось у многих понимание, что когда идешь на выборы голосуешь за действующую власть. Поэтому некоторые из старшего поколения на выборы не идут.

+1 / 0
Ответить
17.05.2019, 09:56
Новороссийск

Вот старшее поколение то и ходит на выборы,,, а вот 18-30 летние ходят очень мало!

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9360
17.05.2019, 18:09
Хабаровск

МарияПишет 17.05.2019 в 09:56
ходят очень мало!

Молодые не верят, что доживут до пенсии и работают большинство на зарплату в "конверте".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9360
17.05.2019, 18:10
Хабаровск

СветланаПишет 17.05.2019 в 08:30
некоторые из старшего поколения на выборы не идут.

Этим хуже делают себе, что не ходят на выборы, а потом тут пургу гонят на власть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Может пора и на работу не ходить? Все равно мало платят..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9360
17.05.2019, 18:13
Хабаровск

МихаилПишет 17.05.2019 в 07:42
все выборы предсказуемы,

Нет Михаил, не предсказуемы, когда избиратели действительно хотят кого выбрать - выбирают, приходя все.

Пример тому Губернатор Хабаровского края, которого во власти вообще не хотели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"...посещение выборов было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ..." - автор в своем уме? В феодальном государстве не может быть выборов. Это выборы без выбора. Результаты выборов 2018, были известны с большой точностью.

+15 / -3
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9360
15.05.2019, 18:19
Хабаровск

GeorgyПишет 15.05.2019 в 17:06
посещение выборов было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ..

Во первых НЕ БЫЛО, а БУДЕТ обязательными, а во вторых мы выявили ещё одного провокатора, саботирующего выборы.

Голову надо включать и думать, прежде чем писать чепуху.

+1 / -9
Ответить

Алекс М.Пишет 15.05.2019 в 18:19
мы выявили ещё одного провокатора, саботирующего выборы.

Знаете, никто не сомневался, с какой вы целью здесь. По стилю видно.

Думаете, что вам кто - то поверил? Просто смешите всех.

+8 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9360
15.05.2019, 19:01
Хабаровск

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 15.05.2019 в 18:27
что вам кто - то поверил?

Вот я и пытаюсь достучаться до тупых голов, не способных думать, а только слушающих провокаторов.

+1 / -6
Ответить

Алекс М.Пишет 15.05.2019 в 19:01
достучаться до тупых голов,

Это вы нас за тупых дураков держите?

Не смешите.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это выборы без выбора. Результаты выборов 2018, были известны с большой точностью.

Их оракулы из Вциома с точность до десятых предсказали, вот и не верь в потусторонние силы...

+3 / 0
Ответить

Согласна с Вами ПОЛНОСТЬЮ. Это были ВЫБОРЫ БЕЗ ВЫБОРА.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (219)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы