Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (.С. Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3301

Понятно, почему женщины остаются в одиночестве.

122 комментария

Собираю материал по этой теме. Рассчитывала на то, что публикация будет состоять из нескольких частей, но зайдя утром на сайт и прочитав статью об особенных детках, решила, так сказать, немного опередить события.

Автор пишет и старается прояснить отношение общества к особенным деткам. Хорошо, принято из так называть, согласились.

Далее, несколько раз ставится акцент на то, что "мама должна". Об отце и слова нет.

Когда я поинтересовалась, почему?

На меня посыпались обвинения в желании превратить обсуждение в скандал.

А теперь задумайтесь, милые женщины, почему ваши вторые половинки начинают злоупотреблять алкоголем, заводят отношения на стороне и покидают семью?

Уверена, что большая часть подобных разрывов происходит по вине женщины, которая не хочет быть частью своего супруга, а желает доминировать.

И как результат: я сама, мне надо, я могу...

Можешь, давай!

И вот она обижена и окружение порицает супруга, который "не хотел, не мог".

А теперь задумайтесь, какая женщина вышла бы замуж за пьяницу, лентяя и тунеядца? Никому это не надо.

Так что ищите вину и в себе тоже.

Ваш стаж в браке.

Проголосовали: 91

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
122 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 122
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

При разводе, всегда виноваты оба! И жена, и тёща)))

+17 / 0
картой
Ответить
DELETE

.Обеи..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Екатерина. Совершенно верно, если нормальная женщина (спокойная, не скандальная, умная, самое главное умеет готовить на кухне) то при ней и мужчина хороший. Всё зависит от женщины. Это проверено 100%

+13 / -1
картой
Ответить

ЕкатеринаПишет 16.05.2019 в 11:07
(спокойная, не скандальная, умная, самое главное умеет готовить на кухне)

На мой взгляд, самое главное, -- не скандальная и не истеричка!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Мужики существа нервные. Поэтому позвиздит, покричит и успокоится. Главное внимания на него не обращать в это время. Монолог сам закончится. А если он слово, а ему баба тупая в ответ десять, то тут, когда кончаться аргументы, она может и схлопотать.. Хотя верно и обратное. Баба звиздит, а мужик занят делом и на неё не реагирует.. Не получится скандала... В общем молчание - золото.

АлексейПишет 18.05.2019 в 09:35
Мужики существа нервные

Сейчас все нервные! Просто надо уметь прощать невольные промахи ближнего, -- не делать трагедию из мелочей жизни!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 18.05.2019 в 09:35
Мужики существа нервные. Поэтому позвиздит, покричит и успокоится.

Я даже не могу представить своего мужа таким

+1 / 0
Ответить

В смысле визжащим?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наконец-то успокившимся

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да, вы правы, сейчас мужчины с удовольствием сами готовят и им это нравится даже, просто у них на это часто нет времени.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В основном в развале семьи виноваты женщины, лично я так считаю. Например, мужчина, как добытчик и единственный кормилец в семье целыми днями находится на работе, а приходит с работы, там у порога стоит ведро мусора, которое дожидалось его, хотя его жена не работает... потом... этот мужчина когда женится, невольно сравнивает и ожидает от женщины поведение своей матери, которая поддерживала его во всех его начинаниях и всегда за все прощала, а то и смолчала на косяки. А тут, такая красавица, по каждому пустяку его пилит и пилит, то ей мало денег, то ей не нравится как он себя ведет в обществе, как он много (как ей кажется) общается по телефону (или видится с ними) со своими родителями. Вообщем, девушка, выходя замуж, видит только чужие недостатки или намеренно уничтожает самооценку своего мужа, чтобы он превратился в безвольную скотину, исполняющей только ее приказы и пожелания. А манипуляции с детьми чего стоят? Забирает детей и уезжает к своим родителям... всем рассказывает басни, как муж ее тиран избивает ее, а она то как старается ради семьи... не работая на производстве, ночью к ребенку встает мужчина. Муж, конечно, обязан помогать жене, но пределы тоже надо знать, особенно когда ты не работаешь, а муж при этом тянет ипотеку.. все так сложно... Можно на эту тему говорить бесконечно, она неисчерпаема и сколько семей, столько вариантов развития событий.

Добавлю - после женитьбы друзья мужа отсекаются напрочь и они начинают общаться с подругами и друзьями жены и с родственниками жены, вообщем, муж изолируется от привычного ему общения... сначала он по любви на это особо не обращает внимания, а потом начинает терпеть, пока терпение его не лопается... а потом в его душе появляется протест... как он проявится, непонятно-то ли в виде любовницы на стороне... или выпивкой с друзьями после работы или в виде скандалов и побоев...

+14 / 0
картой
Ответить

ГАЛЯПишет 17.05.2019 в 05:21
лично я так считаю.

Благодарю Вас, так и есть. Вы все правильно рассказали.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галя, а вы много таких добытчиков встречали? Мне вот что то не попадались... рада бы была если бы на работе пропадал, а не на диване)

+1 / -2
Ответить

Случайно минус поставила, в моем окружении тоже добытчиков нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сужу из жизни своих братьев, родственников мужчин, своих сыновей и племянников... все они трудяги и все делают ради своих семей, ну и конечно, все имеют. А что касается их вторых половинок, я всегда удивляюсь их поведению, ну где же они их нашли?! Видимо, вы тоже в свое время не там искали или согласились выйти замуж за первого попавшего, который сделал вам предложение.

+4 / 0
Ответить

Не поверите, но выбор у меня был, не смотря на то,что замуж вышла в 18 лет) Могла конечно написать, как Николай про 200 человек в очереди (бред сивой кобылы), но врать не люблю. И вообще я 2 раза была замужем... первый раз 7 лет, второй 17... Просто первый маменьким сынком оказался) а в 18 это трудно понять было... А про ваших сынков и братьев... так вы их положительно оцениваете, потому как они ваши... а невестки для вас изначально плохие. И если бы у него не было такой мамашки как вы, то может быть все было бы по другому. И как говорят мудрые женщины-хочешь чтобы с сыном у тебя все было хорошо-НУЖНО ЛЮБИТЬ НЕВЕСТКУ. Подумайте, Галя, старость не за горами) И очень обидно, когда со стороны женщин негатив в сторону их самих, каких мужчин вы можете воспитать, вот в чем вопрос.

+1 / -1
Ответить

Сразу после свадьбы в кругу своих подруг и моих племянников, моя младшая невестка похвасталась, что она все силы приложит к тому, чтобы мой сын прекратил всякое общение со мной. Спрашивается, зачем, мы тогда с ней едва знакомы были? Единственный раз была у них, т.к. они живут в другом городе, в первый же день, она гремела кастрюлями и моего сына отталкивала, с таким психом, что он недоумевал и несколько раз меня спрашивал, мама, ты ей ничего не сказала, а может ты что то ей сказала? Нет, кроме здрасьте, как дела, как здоровье, ничего не говорила. Она, точно так же, как и вы, помнит и думает о моей старости, любыми методами пытается меня отсечь от своей семьи, чтобы на старости лет не стала им обузой и не дай бог не приперлась к ним жить. Так что, я понимаю откуда у проблемы ноги растут. Полностью сына перестраивает- стиль одежды поменял, питание тоже, теперь он такой ж толстый стал, как и она. Вся его инициатива пресекается на корню, деньгами старается распоряжаться единолично, хотя со дня женитьбы нигде не работала. Я считаю таких больными женщинами, которые с головой не дружат, но вслух ничего не говорю, всем еще иметь такое терпение, как у меня. Другая бы давно разнесла ее в пух и прах. Самое главное у нее же есть - между ног есть платиновая п...а, готовить умеет, дома убирается, стирает, если сына она устраивает, то меня и подавно.) А по вашему, какие они маменькины сынки?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галя, так если сын у вас спрашивал-не сказали ли вы что то ей-значит знает за вами этот грешок)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сын любит ее и не может поверить и понять, что его любимая женщина может вести себя так неадекватно... это он с годами поймет, что к чему.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 17.05.2019 в 13:00
Мне вот что то не попадались

Честно - не верю. Скажу по своему опыту - да, добытчиков действительно мало. Но... расскажу немного про университетские годы. Встречался с девушкой недолго - бросила, видишь ли характер тяжелый. Две другие решили поиграть в неприступную крепость - в итоге терпения не хватило уже у меня. Другие вообще со мной связываться не хотели. И только когда появились деньги - ох, сколько гульнувших куриц сразу про меня вспомнили, даже мамаши пытались втюхать своих дочурочек, даже бабули. Только отказывал уже я.

Не верю что и у Вас подобной возможности подойти и построить отношения раньше не было. Просто в это время кормит папа и мама, и девушка выбирает удовольствия а перспектива - полагается на авось... Хотя включи мозги и рассмотри в неприметном пареньке хорошего мужа - зачем, это ж надо что-то делать, строить жизнь, да и стремно. Мне надо готовое, лучше на улицу пойду потусуюсь с местным быдлом да ведь? Вот и получают авось вместо готового.

Не знаю как у Вас, но этот сценарий - классика в 99% подобных случаев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Женщины не любят самостоятельных мужчин, которые по большому счёту могут прожить и без жены. Им подавай того кто подчинялся бы им и исполнял их прихоти. Брак это минное поле по которому редко кому удаётся пройти без потерь.

+13 / 0
картой
Ответить

ВладимирПишет 17.05.2019 в 00:19
Им подавай того кто подчинялся бы им и исполнял их прихоти.

Совершенно верно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен с автором... Многие женщины сами же стараются в отношениях переделать мужчину под себя, манипулировать им, лишая тем самым свободы - а потом удивляются, почему он таким стал. Либо безвольным (а как вы хотели, женщины, начиная переделывать мужчину под себя?), либо на сторону от такой идя, либо ища спасение в алкоголе... Хотя лично я бы плюнул на такие отношения и бросил бы просто сразу такую.

+11 / -1
картой
Ответить

Это самый лучший выход. Это спасение.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Переделывать никого не стоит. Всё само притрётся. Главное чтоб стыковочные узлы хорошо совпадали.. и голова не болела))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (122)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы