«Через 40 дней могу стать бомжом»: в Ярославле маршрутного перевозчика накормили обещаниями

Несмотря на гарантийные обязательства, выданные прежним мэром города.
Сергей Лосев поведал YarNews-TV , что в настоящее время он работает в рамках договора на пассажироперевозки, который был заключен с мэрией в 2012 году. Действие договора истекает через 40 дней, однако на руках у автоперевозчика имеется гарантийное письмо, по которому ему должны выдать новое свидетельство на пассажироперевозки по 40-му маршруту.
-Я каждый день звоню в мэрию. Но мне не говорят ни да, ни нет. Ждите… Гарантии были двухсторонние. Я свои обязательства выполнил – взял новую технику с двигателями класса Евро-5, а каждый автобус стоит 2,5 миллиона рублей, переоборудовал салон. Техника взята в лизинг, но для первоначального взноса мне пришлось взять кредит. Я выплачиваю проценты по лизингу, проценты по кредиту. У меня заложена квартира. Если же у меня не будет маршрута, тогда мне будет нечем платить банку. Я могу стать бомжом – поведал YarNews-TV Сергей Лосев.
И это с учетом того, что автобусный маршрут №40 не так давно приобрёл стратегическое значение, связав микрорайон «Резинотехника» с больницей №3. Это было сделано после зимних стихийных протестов людей. И фактически во вторник мэр Ярославля собственнолично оценивал работу автобуса №40.
-Мы работаем для людей и необходимо внимательно относиться к их пожеланиям. Власть и общество должны слышать друг друга. Очень приятно, что данное изменение маршрута пошло на благо жителей, теперь доехать до больницы стало проще и удобнее, - цитирует Владимира Волкова официальный сайт мэрии.
Но как-то так получается, что представителей малого бизнеса Ярославля градоначальники не слышат, хотя за трехкилометровый крюк автобусов по городу платит именно Сергей Лосев.
Вероятно во многих городах мэры повышают свой рентинг эксплуатируя предпринимателей и обязывая их выполнять защиту незащищенных социальных слоёв населения в ущерб бизнесу?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Но обычное дело у чинуш. Обещать и нечего не выполнять. А человек попасть может по полной и действительно останется бомжом. Надо было хоть договор заключить с мэрией на услуги превозок. А так только пока одни слова.
Чиновники без стимула ничего не подписывают...
Они улыбаются загадочной улыбкой Джоконды.
Новая метла по новому метет... бывший мэр города заключил договора с ИП, а новому мэру эти договора не нужны и свою работу он по новому и с другими людьми собирается вести. Ну все равно, новому мэру или надо разорвать договора с этим ИП, ведь они составлены на 7 лет, или же придерживаться их. А то получается кидалово. Если вопрос никак не решается, нужно идти в суд. Не надо ждать у моря погоды.
К сожалению и такое бывает.
Работать в таком виде бизнеса не значит строить планы только на один маршрут. Всегда можно прогореть. Значит нужно искать выход в заключении договоров с другими компаниями.
Муниципальный транспорт надёжнее.