Ресторан. Работа над ошибками
РЕСТОРАН. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. «Закройте дверь перед всеми ошибками, и истина не сможет войти.» Рабиндранат Тагор
⠀
Речь пойдёт об ошибках ресторанного бизнеса.
Ресторанный бизнес не предсказуем: сегодня мода на суши, завтра на блюда азербайджанской кухни. Людей сложно удивить пищей. По факту никогда не знаешь, чего хочет гость. Ибо гости сами не знают, чего хотят.🤷♀️ Сократив ошибки, можно достичь успеха и иметь значительную прибыль.😌 .
ОШИБКА ПЕРВАЯ-нет HR (управления человеческим составом). Подбор сотрудников проходит стихийно. Обучения нет. Просто дают меню и говорят:»Ребят, теперь вы работаете по этому меню». А функцию HR на кухне должен выполнять шеф-повар. Кухня-это сердце ❣.👩🏻🍳
.
ОШИБКА ВТОРАЯ-плохое обслуживание. Профессионалы среди официантов встречаются редко. К сожалению понятия не имеют, что такое гостеприимство. Согласитесь-это полный провал.😔
.
ОШИБКА ТРЕТЬЯ-отсутствие владельца бизнеса на работе. Ресторанный бизнес связан с проблемами, стрессами, длительными часами пребывания на работе.
.
Будучи занятым владельцем ресторана, чтобы избежать воровства нужно предпринять определенные меры, как установка камер видеонаблюдения в заведении, аккуратное ведение учета запасов продуктов и напитков. Обезопасить все операции с кредитными картами.💳
.
ОШИБКА ЧЕТВЁРТАЯ-экономическая неграмотность. Правильно разработанный и внедренный финансовый и налоговый учет, в ресторане— это ключ к успеху.
ОШИБКА ПЯТАЯ-непродуманная стратегия продвижения.
Частая ошибка рестораторов — непонимание маркетинговых и рекламных технологий.
Реклама должна достигать цели. Главные вопросы на которые должна отвечать ваша реклама: почему именно ваше заведение, чем вы отличаетесь.
Про маркетинг можно говорить бесконечно долго.
В маркетинге главное, чтобы работали цена и ценность. Если на чаще весов ценность перевесит, то у вас будут гости. ⠀
Вот далеко не полный список ошибок. Надеюсь, их решения будут воплощены вами в ваших заведениях!
Дальше – больше!