Возврат денежных средств за некачественный товар ( повторный дефект)
9 месяцев назад я покупал телефон в официальном интернет-магазине хуавей. Телефон сильно нагревался и у него выгорел экран (появилось остаточное изображение).
Когда я отнёс его в сервис диагностировали только один дефект (нагрев) и вернули телефон с множеством сколов и царапин на корпусе и отпечатке пальцев. После через некоторое время с директором СЦ была согласована замена экрана (по гарантии, т.к. дефект выявили со второго раза.
После месяца использования экран выгорел снова. Было составлено обращение через поддержку хуавей и телефон забрали в Москву на проверку качества. Дефект не обнаружен. После этого я составил ещё одно обращение и по просьбе сотрудников поддержки отправил им видео запись дефекта и сходил в сц моего города на диагностику (дефект обнаружен) через 1,5 месяца телефон забрали снова и не обнаружили дефект. Письмо об отказе возврата прислали на электронную почту, якобы телефон проверяли должным образом. Составил последнее обращение перед предполагаемым судом. Какие действия от меня нужны, что-бы вернуть свои деньги за бракованный товар