Анастасия
Анастасия Подписчиков: 3

Как правильно оформить претензию

2 дочитывания
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Заказала в интернет-магазине товар. Цена достаточно низкая. На горячей линии сказали, что могу приезжать забирать товар. По приезду в магазин, на кассе сказали, что на сайте был массовый сбой цены и все эти заказы аннулированы. Хочу получить свой заказ по той цене, которая была в заказе.

Есть сообщения в телефоне, что заказ оформлен, а также на электронной почте, что заказ оформлен на определённую сумму! Плюс бумага с магазина о заказе на нужную сумму. Как правильно оформить претензию на магазин, для получения товара по той цене, по которой я заказывала.

6 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Моя коллега была со мной в этот момент. Она забрала по низкой цене 2 коляски и велосипед. Ей все пробили и выдали.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю писать сразу Путину, нахалы какие обманули ожидание, заманили ложной рекламой в магазин, за это сразу убивать надо!

Пусть Путин их приговорит к расстрелу, тухлыми яйцами.

0
картой
Ответить

Если вы некомпетентны в этом вопросе, рекомендую помалкивать и не вылезать с глупыми комментариями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В соотвествии с ч.3 ст. 16.1 ФЗ "О защите прав потребителей" при оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательтсва потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организации. Также на основании п.4 данной статьи при оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов. При написании претензии ссылайтесь на данную статью и что они не имеют права требовать оплаты товара по новой цене, так как товар уже оплачен при этом приложив копию чека об оплате товара и бумагу с магазина о заказе.

0
картой
Ответить

Товар не был оплачен. Был оформлен заказ, который впоследствии отменили.

Мне нужно получить этот заказ по той стоимости, по которой я заказывала.

0
Ответить

Интернет - продавец не вправе был отказываться от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующий товар по цене, которая была указана изначально. Продавец предлагал заключить публичную оферту на определенных условиях и вы, как покупатель выразили акцепт, то есть согласие на покупку. После подтверждения данного предложения (ваши чеки и бланки) продавец уклонился от заключения публичного договора под предлогом сбоя в интернет магазине, тем самым оформив её по другой цене. Тогда ссылайтесь в претензии на п. 2 и п. 3 ст. 426 ГК РФ "Публичный договор",где сказано, что в публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса. (ваш случай не подходит к ст. 786, так как был сбой в интернет-магазине. Ссылайтесь тогда в претензии на данную статью и что продавец уклонился от заключения вашего с ним публичного договора без наличия каких-либо оснований, которые могли быть законными для расторжения договора и заключения его по новой цене.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы