АнастасияПодписчиков: 3
Как правильно оформить претензию
223 просмотрa
2 дочитывания
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
ЗарабатыватьЗаказала в интернет-магазине товар. Цена достаточно низкая. На горячей линии сказали, что могу приезжать забирать товар. По приезду в магазин, на кассе сказали, что на сайте был массовый сбой цены и все эти заказы аннулированы. Хочу получить свой заказ по той цене, которая была в заказе.
Есть сообщения в телефоне, что заказ оформлен, а также на электронной почте, что заказ оформлен на определённую сумму! Плюс бумага с магазина о заказе на нужную сумму. Как правильно оформить претензию на магазин, для получения товара по той цене, по которой я заказывала.
6 комментариев
Подписаться
Донаты ₽Комментарии: 6
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения