Цирк в Налоговой Службе из-за деклараций
Цирк в налоговой.
Вы сдали декларации по НДС, и через некоторое время получаете письмо счастья: требование пояснить, почему у контрагента разрыв по Вам…Плюсом Вы получаете вызов директора для дачи указанных пояснений. Это значит, что Ваши проделки уже заинтересовали конкретных клерков в ИФНС, и дать формальные пояснения письменно уже не получится.
Вас попытаются «насадить» на доплату НДС, а это не есть хорошо в наше нелегкое время.
Самый главный принцип, при вызове в ИФНС. Не допускайте такую ошибку в рассуждениях, что вызвали именно Вас, что интересна именно Ваша фирма. Налоговая вызывает по принципу конвейера. Далее путем беседы и психологического давления пытается убедить налогоплательщика, что его контрагент «плохой» и надо доплатить НДС. «Беседа» не влечет по налоговому кодексу никаких правовых последствий для налогоплательщика! Помните, что налоговой НЕ ВЫГОДНО переходить к иным формам общения, правовым (камеральная проверка, выездная, вынесение акта, вынесение решения). Результаты таких проверок неочевидны, и процедуры затратны. А «беседа» ничего не стоит. Помните, что ифнс на месяц прогоняет несколько сотен фирм такой беседой. Общение идет по определенным «скриптам», все способы запугивания шаблонны. Ваша задача - просто тянуть время и не поддаваться на провокации. Пусть заплатят другие, менее подготовленные.
Особых показателей по проценту согласившихся доплатить нет. Максимально затягивая время, вы перейдете в следующий квартал, и на общем фоне доплат не будете никому интересны.
Разговор будет идти по типовому сценарию. Счет-фактура от «плохиша» не может быть принята, будьте добры, заплатите…
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: