Сергей Тюрин
Сергей Тюрин Подписчиков: 2077
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1071

Откуда берётся такая жестокость у детей?

95 комментариев

В одной из школ города Вольск, что расположен в Саратовской области, произошёл вопиющий, по своей жестокости случай. Пятнадцатилетний ученик школы номер 4, сначала пытался поджечь дверь учебного класса, запустив в неё бутылку с зажигательной смесью. Потом ударил по голове двенадцатилетнюю учащуюся. Удар был нанесён, вероятнее всего, ледорубом.

Девочку доставили в реанимацию местной больницы. У неё очень тяжёлая травма головы и её готовят к эвакуации вертолётом санитарной авиации в областной центр. С нападавшим работают сотрудники полиции.

Данный случай привёл в недоумение всю общественность. Совершенно непонятно, откуда появилась такая немотивированная агрессия в столь юном возрасте.

Или причина, всё-таки была, но до неё ещё не дознались следователи?

По сведениям из источника из экстренных служб, подросток в свои 15 лет, отвратительно учился, не отличался хорошим поведением и состоял на учёте в психушке.

За такими учениками должен быть особый присмотр. Они должны учиться в специализированных учебных заведениях, а не на ровне с нормальными учениками!

Тогда и случаев, подобных вольскому, станет намного меньше.

Раньше и подумать не могли о том, чтобы обидеть слабого. Тем более, девочку, младшую по возрасту. А сейчас подобные случаи стали происходить более часто.

Могли мы раньше предположить такое происшествие в школе?

Проголосовали: 79

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

95 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 95
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Достаточно посмотреть на детские площадки.. Там есть дети, которые пинают кошку, жучков давят, ребёнка другого толкают, замахиваются, бьют.. Мамы рядом стоят и никакой реакции.. А порой даже науськивают (раздави жука, разгони голубей.. ) И порой можно увидеть, когда родители сами кидают камень в собаку, кошку.. Отсюда всё и начинается.. Одни говорят, не надо давить жучка, он меленький, у него тоже есть детки, он спешит домой к ним, пожалей его (кошку, собаку) , развивают добро, душу, другие её чернят.. А потом на неё и накладываются и фильмы, инет и.и.и Один будет видеть это и плакать, когда ролики показывают, где издеваются над животными, другие впитывать и повторять.. А там и до людей недалеко.. Одни будут умирающую кошку нести к ветеринару, другие поджигают живьём.. А начиналось.. с жучков и голубей.. Психика детская впитывает то, что закладывается и это начало идёт от родителей, из семьи.

+15 / 0
картой
Ответить

Ольга, видела таких "яжемамок", а сделай им замечание, то в лучшем случае услышишь мат.

+1 / 0
Ответить

Гинзбург Анжелика ИосифовнаПишет 29.05.2019 в 17:57
Ольга, видела таких "яжемамок", а сделай им замечание, то в лучшем случае услышишь мат.

Ну.. потом будут собирать урожай, что посеешь, то и пожнёшь..

0
Ответить
29.05.2019, 20:34
Малоярославец

Да черт бы с ними, "яжемамками" - заслужили, но и обществу тоже собирать этот урожай.

+1 / 0
Ответить

Светлана, вот именно, что обществу тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 29.05.2019 в 20:34

Светлана

Светлана

Рейтинг: 18.6k

вчера в 20:34

Малоярославец

Пожаловаться

Да черт бы с ними, "яжемамками" - заслужили, но и обществу тоже собирать этот урожай.

Согласна.. Но мы знаем, как ещё детки убивают своих родителей за наследство.. Я имела ввиду это..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.05.2019, 20:32
Малоярославец

ОльгаПишет 28.05.2019 в 22:05
Психика детская впитывает то,

Как думаете, с какого возраста она это впитывает?

0
Ответить

СветланаПишет 29.05.2019 в 20:32
Как думаете, с какого возраста она это впитывает?

Когда начинает мыслить ребёнок, слышать, видеть, впитывать (имею ввиду не физически видеть, слышать, а морально) ..С годика, полутора лет.. К двум годам уже приоритеты явные видны в ребёнке.. Они очень быстро впитывают в себя всё .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Жестокость у детей, это воспитание родителей и просмотр телевидения. Что в наше время смотрят ещё дети, порнуху, ужасы и боевики в которых некто с наслаждением доставляет другому боль, и просмотр до 18 никто не контролирует. Отсюда и результат.

+12 / 0
картой
Ответить

АлексейПишет 28.05.2019 в 17:56
Жестокость у детей, это воспитание родителей и просмотр телевидения.

Правильно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2019, 20:29
Малоярославец

АлексейПишет 28.05.2019 в 17:56
тить

Цитир

А Вам не кажется, что ребенок с нормальной психикой (и нормальными родителями) такое смотреть не будет? Почему им это нравится?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Агрессивные дети с патологией существовали всегда. Однако все же с годами количество соципатов увеличивается. Детей некому воспитывать. Отцы просто устраняются от воспитания. Наверное, я принадлежу к последнему поколению, у которого отцы действительно занимались воспитанием детей. Сейчас это не так. Количество семей, где ребенка воспитывает затурканая мама, которая просто хочет выспаться, а ей нужно позаботиться о себе и о детях, растет.

Кроме того, увы, генетика людей не улучшается, а ухудшается. Те патологии психики, которые ранее проявлялись реже, сейчас проявляются чаще. Уже давно доказано, что наследование психических заболеваний с каждым поколением повышает риск проявления патопсихологических отклонений, а также их выраженность.

Полагаю, что не все согласятся с моим мнением, но все же нужно вводить обязательный полный генетический скрининг до того, как женщина забеременеет. Проверять нужно и мать, которая передает часть генов, и отца, от которого наследуется большая часть. Кроме того, психически полностью здоровых людей, безусловно, нет, но все же нужно проверять всех поголовно. Латентность серийных убийств отчасти обусловлена тем, что патология не выявлена своевременно.

В этом случае будут шансы уменьшить количество психопатов, социопатов и людей с генетическими отклонениями.

Плетнева Светлана СергеевнаПишет 29.05.2019 в 00:33
В этом случае будут шансы уменьшить количество психопатов, социопатов и людей с генетическими отклонениями.

Вас не обвинят в поощрении работ доктора Хасса из К/ф "Мёртвый сезон"? В западном курортном городке Даргейте под вывеской фармацевтического центра немецкий военный преступник доктор Хасс заканчивает работу над новым психохимическим оружием массового поражения — газом RH (Эр-Эйч). Возможности газа таковы, что в малых дозах он стимулирует интеллектуальный потенциал человека, в больших — превращает его в послушного идиота, довольного жизнью, какой бы она ни была.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ага, Вы еще вспомните о "полной переделке", которая также была экранизирована. Можно вспомнить активно практиковавшуюся с свое время лоботомию, когда людям удаляли лобные доли мозга, после чего они становились абсолютно спокойными, потому что центр эмоций преимущественно фокусируется в лобной доле головного мозга.

Я не об этом. Я о том, что психические нарушения чаще проявляются, потому что их выраженность и частота от поколения к поколению возрастает. Например, вероятность проявления шизофрении у сына человека, страдающего данным отклонением психики, равна 25 %. У внука, если тот появится, шансы проявления равны 50 %. У правнука они приближаются к 100 %. Вот поэтому от поколения к поколению проблема становится острее.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В свое время в России пытались активно создавать центры планирования семьи, где молодым людям предлагалось до того, как они обзаведутся детьми, проверить свою генетику и совместимость.

Я об этом. Прежде, чем заводить детей, нужно выявлять наличие генетических проблем, чтобы потом не страдали дети. Наличие проблем психики также следует выявлять до, а не после появления ребенка.

Плетнева Светлана СергеевнаПишет 29.05.2019 в 08:23
Прежде, чем заводить детей, нужно выявлять наличие генетических проблем, чтобы потом не страдали дети. Наличие проблем психики также следует выявлять до, а не после появления ребенка.

Светлана Сергеевна, но ведь выявление проблем с психикой не несло в себе каких-то радикальных запретительных предложений, только рекомендательные. И сейчас врачи некоторым будущим мамам советуют избавиться от плода, чтобы не мучались ни ребёнок, ни родители. Но ведь рожают...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Иван, да, рожают, потому что психологически решиться на убийство уже живого человека, который существует в чреве матери может не каждая. Потом срабатывает принцип "это мой ребенок". Я понимаю и уважаю таких людей.

Однако в ситуации, когда велик риск патологии женщина должна понимать, что воспитывать ребенка придется ей одной. Что у нее не будет помощи, что мужчина сразу самоустранится от воспитания ребенка и бросит семью. Возможно, будут помогать родители. Но это все. И сам ребенок может мучиться (зависит от патологии). А уж страх, что что-то произойдет с матерью и ее ребенок останется беззащитным, а в результате будет жестоко уничтожен обществом, а перед этим над ним будут издеваться, словами не передать. Все матери деток с отклонением живут с этим страхом. И тут дело не в эгоизме, а именно в любви к ребенку. Он больше ни от кого, коме матери эту любовь и заботу просто не получит.

Если бы это все понимали те, кто хочет родить ребенка с патологией, то они тысячу раз подумали бы.

раскрыть ветку (0)

Иван, Здесь есть два выхода, оба практикуются в цивилизованных странах: Финляндия, Франция - скрининг, анализ околоплодных вод эмбриона - обязательные юридические условия для получения пособия на ребенка. Рожаете несмотря на плохие анализы - фига вместо пособия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван, в Сингапуре таким "родителям" оплачивают ДОБРОВОЛЬНУЮ СТЕРИЛИЗАЦИЮ. Когда эту тему подняла депутат Лахова, ее заклеймили "фашисткой"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Сергеевна, "уже живой человек" начинается сразу после родов, а в "чреве": СГУСТОК КЛЕТОК - ЭМБРИОН - ЗАРОДЫШ. Конвенция ООН "О запрете всех форм дискриминации женщин" рассматривает СГУСТОК КЛЕТОК КАК ЧАСТЬ ЖЕНСКОГО ТЕЛА. Конвенция оставляет юридически только за женщиной право распоряжаться своим телом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анжелика Иосифовна, с правовой точки зрения, безусловно, да. Живой человек - это не только когда родился, но и когда задышал. Я знаю Закон.

Видимо, Вам не знакома радость материнства. Женщина как живого человека воспринимается уже плод, который находится в ее чреве.

раскрыть ветку (0)
29.05.2019, 20:43
Малоярославец

Очень разумный подход. А помните, как у нас недавно хотели ввести выплаты женщинам (и немалые, около 250 тр), которые, родив ненужного ребенка, не умертвили его, а всего лишь сдали государству, молодчины этакие, героини. Слава богу, не пролезло. Страшно подумать, каких граждан они нарожали бы. Ну и сейчас немногим лучше, и всё это поощряется.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Сергеевна, восприятие радости материнства - работа гормонов, а правовая точка зрения принята в юриспруденции. Если женщине придется поработать суррогатной матерью, то ребенок, выношенный в ее теле из чужого эмбриона, юридически не ее. И если анализы покажут патологию эмбриона, то родители - заказчики вполне ЗАКОННО потребуют аборт и не уплатят весь гонорар.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Полагаю, что не все согласятся с моим мнением, но все же нужно вводить обязательный полный генетический скрининг до того, как женщина забеременеет" - КАТЕГОРИЧЕСКИ СОГЛАСНА.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот такой стишок, правда, был и в моем счастливом детстве.

Тов. взрослые, вы в ответе, что делают ваши дети..

Ираида Кондакова.

Товарищи взрослые! Вы в ответе.

За всё, что делают ваши дети...

Два ребёнка вечерком,

Повстречались под окном:

- А у нас в квартире газ.

А у вас?

- А у нас подбили глаз.

А у вас?

- А у нас сегодня папа.

Пришёл домой навеселе,

Кошку выбросил в окошко,

Вместо кошки стало две.

- А мой папа - бегемот,

Его мама так зовёт.

- Хы! Бегемотом удивил!

Я у папы - крокодил,

Брат - осёл, сестра - свинья:

Зоопарк, а не семья.

К детям Толя подошёл,

Постоял - домой пошёл:

Поделиться нечем Толе -

У него порядок в доме.

Ну, а Вова.

Разговор продолжил снова:

- А у нас соседка Нюра - дура,

У неё извилин мало,

Это мама так сказала.

- А у нас сосед соседа.

Бил вчера велосипедом.

- Велосипедом - ерунда,

Мотоциклом - это да!

Это дело посложнее.

- Замолчи, как дам по шее.

- Что сказал ты?

- Замолчи!

- Сам молчи!

- Нет ты молчи!

Вова Колю колотил,

Коля Вову молотил.

Час валялися в пыли,

А потом домой пошли.

Папа с мамой от ужаса белые -

Что с ребёнком улица сделала?!

Но ведь улица - дело десятое,

Тут не улица виноватая.

Товарищи взрослые! Вы в ответе.

За всё, что делают ваши.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тема действительно актуальная, серьезная и больная, дети растут на стрессах от родителей, смотрят фильмы какие нам запрещали, всё везде доступно, детский разум не справляется и результат на лицо...

+9 / 0
картой
Ответить

В мое время, посмотрел "Спокойной ночи малыши" и бай-бай. Школьниками конечно озорничали, но не беспределили, это точно.

+9 / 0
Ответить

Согласен, ток в моё по-моему и спокойной ночи не было))

+1 / 0
Ответить

Как это? Программа выходит с 1 сентября 1964 года.

+2 / 0
Ответить

О как, ну значит тяжелое детство, мне не разрешали ваше телевизор смотреть)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (95)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы