От слов к делу
От слов к делу Подписчиков: 1139
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 447

Издевательство над животным! Сосед выстрелил в моего кота! Как его можно привлечь?

1 091 дочитывание
151 комментарий
Эта публикация уже заработала 68,96 рублей за дочитывания
Зарабатывать

К сожалению не с доброго утра начался у меня сегодня день. Как обычно это и бывает беда подкралась незаметно.

Живу я значит в деревне, есть у меня из животных кот породы Курильский бобтейл (животное, которое не разу никого не поцарапало) и собака породы той-терьер. Все соседи об этом знают, но вчера одного из них данная информация не остановила


Любят у меня тут некоторые под боком из воздушки пошмалять. Куда они стреляют, никогда интереса не было, но до того момента, пока я в своем любимом коте не нашел пулю

Слезы жены и крик ребенка, вот такое оно утро

Сосед все отрицает, но вчера многие видели, что он опять проводил свои стрельбы.

Вопрос: как можно его за это привлечь? В полицию заявление уже написал. Спасибо всем и будьте добрее!

151 комментарий
Понравилась публикация?
26 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Чужие коты все двери в дом зассали, что через порошковую краску ржавеют. Участок за сранный весь котами. Я что должен их привечать? Единственный выход расстреливать из воздушки. Сосед сначала в претензиях был, после обьяснения понял. А что никто котят не топил своих? А что с ними делать, когда при плод два раза в год? Кто хочет сохранить жизни своим котам пусть либо их не выпускает, либо на цепи держат. Моя кошка по соседним участка не шарахаются. А если будет кому мешать, я признаю право соседей предпринять меры, чтобы им не мешали.

+13 / -37
картой
Ответить

Тебя бы расстрелять-урода!

+27 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя расстрелять а приплод утопить чтоб уродов не плодилось.

+26 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 192
31.05.2019, 19:49
Брянск

Если бы ты застрелил моего кота на своем участке, вопросов нет, на чужом или на улице - я бы тебе ответил напалмом.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2019, 07:39
Владивосток

Кошку стерилизуйте, стоит не дорого. И коты ходить не будут к Вам на участок.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Адвокат! А кто мой за сранный котами участок будет убирать? Тебя позвать?

+5 / -31
картой
Ответить

Жопой вытри. Вы, твари, за своё говно собственную мамашу убить готовы.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну обоссаться какие здесь собрались любители животных!

А у меня вот была история, когда то я жил в частном доме с родителями и был у нас огород. А у нашего соседа жили 2 кота.

Мы их никогда не трогали но и не прикармливали тоже. Но их коты, а может быть один, постоянно носился по нашему огороду и перекапывал грядки (садоводы меня поймут, когда только что посаженная рассада или семена, перекопаны собаками или кошками).

Ну и как относится к таким животным?

+ как позже выяснилось, их коты еще и ходили в туалет на крыше нашей бани (крыши на деревянных банях обычно глиной засыпают или шлаком (главное чтобы материал не горючий был).

Ну и за что их любить?

Причем хозяева этих котов, ленивые, и кроме картошки в своем огороде практически ничего не сажали.

+11 / -19
картой
Ответить

Всегда можно шугануть, но не убивать! Вы же соседа не убиваете, который машину не там ставит или еще чем то мешает! Это во первых, ну а во вторых когда ваша жена и маленькая дочь будут в слезах лежать над любимым котом с пулей в теле, то обязательно вспомните свои слова, что "обоссаться какие здесь собрались любители животных"

Спасибо за помощь и поддержку!

+29 / -6
Ответить

Сосед всегда поймет как номо сапиенс. Котам же не объяснишь. Давайте посмотрим на всё по другому - хозяин должен отвечать за своего питомца. Почему если коты разрывают грядки, испражняются на входные двери, так что они ржавеют, засирают участок - на это хозяина не привлечь? Моя хата с краю и ничего не знаю. Что же тогда хотят соседи, когда потерпевшее лицо начинает отстрел посторонних животных на своем участке?

+6 / -13
Ответить

ВалерийПишет 31.05.2019 в 19:29
хозяин должен отвечать за своего питомца.

Кота подстрелили во дворе хозяина.

+5 / -1
Ответить

Доказательства? Слово против слова?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично в моем случае кот был на моем огороде! А вы что способны убить животное из-за помидор? У меня например на участке более 100 видов роз, тюльпанов, лилий и всего чего только можно. Мы очень любим красоту, но никогда я не прогоню соседского кота, которых кстати только за сегодня я насчитал три... люди очнитесь, вы злые, о чем разговор!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

От слов к делуПишет 31.05.2019 в 21:05
. люди очнитесь, вы злые,

Вы не догадывались, что люди злые?

Лично я была в шоке, когда создала публикацию о поделках из продуктов и получила столько нападок. Люди отучились ценить всё: отношения, продукты, детей. Не любят животных.

www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

От слов к делуПишет 31.05.2019 в 18:53
Всегда можно шугануть, но не убивать

Можно не только шугануть, но и разбрызгать спец средства которые отталкивает котов на крыше, что бы не писили, например.. Я живу в деревне, у нас у всех коты, иначе крысы.. У меня один у соседей три с одной стороны и три с другой+ плюс других людей коты иногда вместе собираются и ничего.. Огород в порядке! Так же можно и обосанную дверь обработать и т. Д. У меня бывает соседская собака--воришка попадёт на веранду и целую кастрюлю еды моих собак съест (так что мне её застрелить? Или забить досмерти!? Конечно всякие могут быть проблемы с животными, у нас был кот, который сошёл с ума и начал метить все вокруг... Была собака, которая съела себе хвост ( (это один разговор, это безвыходность.. А когда просто играли ь с воздушки или просто не нравиться животное, это другой! А вообще, всегда можно попытаться найти решение проблемы, стоит кота застать на месте приступления (момент, когда присел на участке пописить и т. Д) надо его шугануть хорошенько, он поймёт.. Ну я пока за свои 30 лет не встретила тех кто не понял.. А некоторых злыдней послушаешь, ну прям нет выхода, ну прям коты всего мира обьеденяются, что бы им жизнь портить.. Что то в этом есть...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.06.2019, 10:16
Владивосток

Я не вполне понимаю суть проблемы. Какое-то слабоумие. А как же раньше сотни лет жили в деревнях, сёлах и подобных поселениях. Все абсолютно держали котов, кошек (причем не кастрированных и стерилизованных), сажали огороды, выращивали что душе угодно и не говорили о том, что Васю надо держать на цепи или обязательно кастрировать. Бред!

Да заведите на своем участке собаку. Любую. Даже маленькую, чтобы громко тявкала. И все. Ни один кот к вам на огород не зайдет. Боитесь, что собачка все кустики описает? Есть десятки способов как огородить вашу растительность.

Ну не было этой проблемы никогда, сотни лет в деревнях держали кошек, которые свободно гуляли где хотели (иначе бы все запасы сожрали мыши и крысы) .Мне кажется, что есть люди которые придумывают, буквально "из пальца" выкачивают проблемы, для того, чтобы оправдать свою жестокость, дебильность и ущебность!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня во дворе и огороде бегает моя овчарка. И никаких лишних котов. Только мой. И не пугать никого не надо, не предупреждать, ни людей, ни кошек, ни собак.

А у живодера стрельба в деревне - эта норма жизни. Даже по голове по касательной соседке попал, да только промолчала она.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Таких можно научить только мордой об дорогу.

+30 / 0
картой
Ответить

Полностью согласен!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть частный участок так если ваши коты будут ходить на грядки ковырять и с сать в них буду по ним стрелять привязывайте своих котов и водите их на поводке на лицу и никто по ним стрелять не будет.

+6 / -23
картой
Ответить

АлександрПишет 01.06.2019 в 06:01
буду поним стрелять привязывайте соих

Учите русский и учитесь быть человеком.

Не будет котов и кошек, сожрут вас крысы.

+30 / -1
Ответить
01.06.2019, 08:48
Москва

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 01.06.2019 в 06:13
сожрут вас крысы

Да он сам КРЫСА, мерзкая, гадкая крыса.

+15 / -3
Ответить

Татьяна Ивановна, ПРОСТИТЕ за минус. Случайность.

С вами согласна

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр пишет, что будет стрелять по кошкам-выходит он фактически признается в совершенном деянии.

+10 / 0
Ответить

Я тоже признаюсь, что если на моём участке окажутся посторонние кошки или собаки, которые не будут реагировать на необходимость покинуть чужую территорию, тоя их буду отстреливать, что делал неоднократно. Если на моём участке - значит беспризорные или за них не отвечают хозяева.

0 / -3
Ответить
DELETE

А давай кто-нибудь тебя пристрелит, если окажешься не на своём участке или районе/городе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С крысами мышами сам расправляюсь даже без мышеловок и ядов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А слабо просто шугонуть кота и поговорить с соседом и все, не причиняя им боли и жизни. Так поступают только мелкие людишки, которые не могут решить вопрос со своими грядками. Это только повод оправдаться. Живодер!

+5 / 0
Ответить

Что-то когда говоришь соседям чья кошка бегала по грядкам показываешь фото все сразу это не наши коты и кошки.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А слабо следить за своими питомцами, и не доставлять неприятности соседям. С этого надо начинать разбор. Если не можешь ответить за свою кошку или собаку, которая бродит не по своей территории, то о чём говорить, значит эта кошка или собака бродячая и подлежит отстрелу. А есть ещё и другой пример. У меня охранно-сторожевая овчарка - туркменский алабай, и у него очень выраженное чувство необходимости охраны собственной территории. Бывало срывался с цепи и бродил, но никогда за пределами своей территории не облаял, никого и не укусил. Соседский мальчишка же постоянно, когда пес сидел на цепи дразнил его и кидался палками и камнями. Я его не раз предупреждал, если ты не понимаешь, то пёс тебе ответит. Так и случилось. Соседский мальчишка, как-то раз довольно беспечно зашёл на наш участок с моим сыном. Мой пёс беззвучно выдержал паузу, не шелохнувшись, дождался пока ребятишки окажутся в зоне его досягаемости и молча прикусил соседа. При этом сделал всё четко без крови и боли, просто прихватил чуть за ногу, посмотрел на соседа, взглядом дав понять за что, и кто здесь хозяин. С того случая прошло уже лет пять, и этот соседский мальчишка ни разу не позволил себе больше даже неуважительного жеста по отношению к моему псу. Так кто умнее? И кого надо воспитывать - людей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (151)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы