Считаете ли вы себя бедным человеком?

1 дочитывание
167 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Понятие «бедность» в социологии.

Многие на этом сайте пишут про «бедность». Предлагаю разобраться есть ли она на самом деле, понимают ли авторы данный термин. Может кто-то путает понятия «бедной жизни» и «трудной» жизни?

Понятие «бедность» сложное и дать ему однозначное определение нельзя. Кто не верит, то пускай прочтёт несколько учебников по социологии, где будут даны разные определения.

Есть разные виды бедности: абсолютная, относительная и субъективная.

1) Абсолютная – человек не в состоянии обеспечить свои минимальные потребности в еде, жилье, которые необходимы для выживания.

2) Относительная – неспособность поддерживать определённый стандарт жизни, принятый в обществе или определённой группы общества.

3) Субъективная – основывается на оценке своего положения самим человеком, его потребностями и желаниями.

Судя по улицам города бомжей на них не наблюдается, за исключением единиц, которые являются асоциальным элементами, недавно вышедшими из мест не столь отдалённых.

У большинства населения жильё и еда есть.

В подавляющем большинстве преобладают относительная и субъективная виды бедности.

Многие пользователи сети интернет характеризуют себя как «бедные», что они не могут себе позволить некоторые вещи, которые не являются жизненно важными. В то же время, в сети интернет они появляются обязательно, т.к. это уже минимум для необходимой жизни. Лучше поголодаю, но посижу в сети. Странное мышление. Или жалуются как «всё плохо», но есть кондиционер, стиральная машина, посудомоечная машина. Элита с голубой кровью.

Равенства в обществе нигде нет и никогда не будет. Это утопия.

На мой взгляд, не стоит тратить силы на оценку других. Лучше подумать, что нужно сделать самому, чтобы улучшить своё положение.

Считаете ли вы себя бедным человеком?

Проголосовали: 191

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

167 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 167
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Бедные есть, но больше прибедняющихся.

DELETE

Вот с этим не поспоришь!

раскрыть ветку (0)
31.05.2019, 14:50
Санкт-Петербург

+100500!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2019, 16:01
Санкт-Петербург

По-разному. Зависит от возраста и состояния здоровья. Бывает люди объективно бедные, но психологически хотят отнести себя к среднему классу, а иначе стыдно как-то, сказать маленьким детям - мы бедные. Таких много.

Когда в возрасте, эти люде не строят иллюзий.

Бывает вообще ерунда. Моя знакомая жаловалась, что у ее мамы испортился характер, и она начинает ругаться, когда говорят о деньгах. Я ей ответила, что мама пенсионерка, это очень мало денег, и для нее эта тема болезненна. А знакомая и говорит, у меня тоже маленькая зарплата, всего 70 т, я же из-за какой-то тысячи не буду орать. Я подумала - ну ты и дура жестокая, и больше со знакомой не общаюсь (

+6 / 0
Ответить

Бедным быть не стыдно. Стыдно быть дешёвым.

+5 / 0
Ответить

В смысле ДЕШЁВЫМ АДВОКАТОМ быть стыдно?

+2 / 0
Ответить

Адвокатов дешёвых не бывает. Бывают успешные и не очень. Всё зависит от уровня знаний адвоката и его красноречия. В любом случае, адвокат всегда при деньгах. Потому как является посредником, в коррумпированной судебной системе. Извините, если вдруг Вы не такой...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ПРАВИЛЬНО - для кого=то 70 000 рублей зарплаты в Питере мало - а другой и на 25 000 работать в провинции бы согласился! И посчитал за СЧАСТЬЕ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Особенно, когда стоит вопрос оплаты юристу (адвокату) за его услуги.

0
Ответить

За бесплатную консультацию 30 тысяч платить?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Человек с пенсией в пределах 10 000 - ПРИБЕДНЯЮЩИЙСЯ? Заплатит 6 000 рублей за коммуналку и ДАВАЙ ШИКОВАТЬ - по ресторанам ходить?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
31.05.2019, 18:54
Архангельск

Утром стою сразу выхожу во двор. Вы часто сморите утреннюю зарю, утреннюю тишину, утреннюю сад? А я каждый день, такая красота, такое вдохновение, и чувствую я живу. Я здорова, не голодаю, никто не болеет, и в тюрьме нет никого. Я БОГАТА! Остальное всё можно приобрести.

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

СамраПишет 31.05.2019 в 18:54
такая красота, такое вдохновение, и чувствую я живу
хорошо, когда для счастья много не надо

31.05.2019, 22:50
Санкт-Петербург

Духовность за деньги не продается)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2019, 18:28
Архангельск

Вы считаете это мало?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Прожить на 15000? Буду говорить о себе. Любой человек может говорить только о себе. Я пенсионерка. У меня нет кредитов, но есть коммуналка, интернет и два телефона, сотовый и стационарный.

Я живу не 15000, а на 8803, поэтому 15000, это было для меня почти что счастье. В связи с этим, у меня возникает вопрос: почему, отдав Родине 32 года своей жизни, т.е. проработав на ее благо, получила взамен только унижение, тогда как депутаты, дрыхнув на заседаних думы, просыпаясь для того, чтобы издать закон, от которого волоы встают дыбом и создается впечатление, что находишься в психушке, получают содержание по миллиону и почему, им, сиротинушкам, не хватает этого миллиона, а мне должно хватить 8803 руб, а молодым семьям, где нередко работает один муж, потому что жена с ребенком дома находится, 15-20000 тыс. Почему дети депутатов, не ударив палец о пелец имеют миллионные состояния, а мои дети, работая честно, не могут себе позволить купить квартиру без ипотеки, этой удавки лет на 20. Почему при профиците в 17 миллиардов страна нищает, МРОТ 11200 р - анекдот, из серии черный юмор.

А где же деньги? В там где, по понятиям, они должны быть, в карманах олигархов и депутатов, а народ пусть живет на крохи, которые падают с барского стола. Так что, дорогие мои соотчественники, 15000 р - счастье и просите богов, чтобы не уменьшили, посчитав слишком жирным куском.

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

А вот объясните, почему вы коллективно не подпишите петицию по беспокоящим вас вопросов и не отправите официально в высшие структуры власти?

Все эти сказы о неравенстве, давлении на чувство справедливости в интернете используется только провокаторами для разжигания розни.

Составляйте официальные жалобы, обращения, подписывайте. Одним словом действуйте, а от писанины в интернете ничего не изменится.

01.06.2019, 18:23
Архангельск

Руслан Сергеевич, Вы человек грамотный, юрист, пишите петицию а мы поддержим. Почему нет?

+3 / 0
Ответить
DELETE

А кто мне за это заплатит?

Я не настолько богат, чтобы работать бесплатно.

01.06.2019, 18:41
Санкт-Петербург

Вот она, гражданская позиция... Вспоминаются для сравнения лейтенант Шмидт, тот же упомянутый мной не раз Федор Кони.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне, например, стыдно кого-то просить о бесплатной помощи, а для многих - это норма жизни.

раскрыть ветку (0)
01.06.2019, 21:36
Архангельск

Ну вот видите, поэтому всё у нас продаётся, я Вам предложила не только для себе, а на благо народа. Вот так всегда, на самом интересном месте платить надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А к вам не с протянуй рукой прошли побираться. Вы хотите заработать на своем же предложении? Ну что, братья славяне, скинемся господину юристу или сами напишем? Я не юрист, но у меня есть специалист, я с ним проработала 14 лет.

И еще вопрос. Как вы видите оплату? По рублю с каждого кто захочет подписаться? Не хилый заработок вы придумали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.06.2019, 16:01
Нижний Новгород

Ольга Леонидовна.

Как вы умудряетесь на 8803 р пенсии интернет оплачивать? Поделились бы опытом, на какие кучки по обязательным тратам раскладываете пенсию каждый месяц.

Может, у вас ещё и остаётся отложить на "чёрный день"?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Смотря с чем сравнивать, если речь о доходах, то в сравнении с чиновниками - я голь да рвань, в сравнении с правительством - я пыль.

+9 / -1
картой
Ответить
DELETE

Как вы категоричны

раскрыть ветку (0)
31.05.2019, 14:56
Санкт-Петербург

Метафор у Вас не хватает всё-таки... Хотя бы уж так: "голь да рвань бездомная, перекатная, всеми и каждым попираемая". Или: "невзрачное облачко пыли, что взлетает из-под колёс их лимузинов".

Хотя тоже слабовато получилось... Не поэт я, к сожалению.

+9 / 0
Ответить

СергейПишет 31.05.2019 в 14:56
Хотя бы уж так

Согласен))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алексей ВладимировичПишет 31.05.2019 в 14:33
то в сравнении с чиновниками - я голь да рвань, в сравнении с правительством - я пыль.

В былые времена голь перекатная (которой нечего терять) превращала некоторые правительства в пыль, которые сегодня выкапывают археологи. Но политика с каждым годом совершенствуется и не позволяет уже голи стереть ее в пыль, но как знать что нам может преподнести завтрашний день.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я себя считаю, не то что бедным. Я нищий.

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

Но интернетом же пользуетесь?

Наличие доступа в интернет, символ богатства и благополучия?

+14 / 0
Ответить
DELETE

Он не бесплатный. Минимум 500 руб. Интернет - символ человека со средним доходом.

Отчего такие критерии: бедный и богатый? А человек среднего уровня даже не в счёт?

А если пользуешься чужим интернетом. То как тогда. И в Вашем понятии бедный это кто.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто живёт на улице и не имеет доступа к еде.

раскрыть ветку (0)
31.05.2019, 15:22
Санкт-Петербург

Разве что символ для некоторых))) Так было лет 20 назад. Сейчас это необходимость. Интернет магазины. Через интернет запись к врачу и тд. А вот лечение у того же врача себе позволить нищий не может ( ( (Почитайте сколько стоит какая операция.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2019, 15:27
Санкт-Петербург

Кто живет на улице и не имеет доступа к еде - это не нищий, это конец, не только не жизнь, а даже не существование, смерть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это по вашему бедный.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он так максимум может прожить неделю. А потом будет немного не живой.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще вопрос к Вам. Человек со средним доходом. В Вашем понимании средний доход это сколько.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пасечник Руслан СергеевичПишет 31.05.2019 в 14:44
Минимум 500 руб

у меня безлимит от ростелекома 300 р, а когда им показал статью www.9111.ru , на 3 месяца сделали 200

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот, кто живет на улице и не имеет доступа к еде, тот уже нищий и к тому же бомж.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это нищие. Бедность совсем другое понятие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так и депутаты думают. Поесть чтобы было и уже не бедный. А остальное мол зачем нужно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 31.05.2019 в 15:42
Он так максимум может прожить неделю. А потом будет немного не живой.

Вы ошибаетесь, есть люди которые живут так годами, когда же действительно допечет, одумается и вылезает с улицы и вот уже мало отличается от миллионов других.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Сейчас в интернете можно зарабатывать хорошие деньги, не обманом, конечно.. можно работать удаленно, обладая навыками программиста или переводчика, например, другими навыками.. можно продавать что-то.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не так то он дорого и стоит.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Критерии стоимости у всех разные. Для некоторых 500 руб. мелочь. Лично мне - это сумма для покупки продуктов на неделю.

Я в день на продукты рублей по 800-900 трачу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У вас что хлеб по 100 руб. стоит, а мясо от 500?

раскрыть ветку (0)
31.05.2019, 15:02
Санкт-Петербург

Пасечник Руслан СергеевичПишет 31.05.2019 в 14:47
Для некоторых 500 руб. мелочь. Лично мне - это сумма для покупки продуктов на неделю.

Ого... Тут намедни наехали на товарища на соседней ветке: он уверял, что у него на двоих 10 т.р. в месяц уходит на продукты. Врёшь, говорят, - невозможно питаться на такие деньги! С голодухи подохнешь!

А у Вас, значит, аж вдвое меньше уходит...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если на одного человека, то на неделю вполне можно прожить. У нас с тем человеком разные субъекты. Потом, я могу и простой пищей питаться вроде круп, макарон, картошки.

раскрыть ветку (0)
31.05.2019, 15:29
Санкт-Петербург

Вы на 500 р подорвете себе здоровье, а на лекарства не хватит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хлеб - 33-35, мясо от 250 и выше. Но покупаются не только они.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас так же.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас так же.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
31.05.2019, 14:43
Санкт-Петербург

Скажите еще так - вы же еще не померли от голода.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Таким людям, кто помирает от голода, не до комментариев в сети. В это время думают как заработать.

Но от того что думаешь тоже денег не дадут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К сожалению, за ум не платят

раскрыть ветку (0)
31.05.2019, 14:53
Санкт-Петербург

Это да... Платят в лучшем случае за работу этим умом. А для этого, как минимум, ум должен быть пригоден для работы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Платят только если этот ум сиюминутно приносит прибыль.

Как правило, интеллектуальная деятельность направлена на получение блага или предотвращение неприятностей в будущем.

раскрыть ветку (0)
31.05.2019, 15:16
Санкт-Петербург

Кто помирает, у того сил нет заработать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2019, 15:31
Санкт-Петербург

За ум платят. Виды ума разные бывают, но найти как приложить ум - очень полезная разновидность ума. Григорий Перельман очень умный, гений, но очень нищий, тк ум его непрактический.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пасечник Руслан СергеевичПишет 31.05.2019 в 14:49
К сожалению, за ум не платят

За ум платят, просто надо научится его еще продавать, второе при капитализме гораздо важнее, чем ум.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 31.05.2019 в 15:31
Григорий Перельман очень умный, гений,

Гений это отличный от нормы, как можно относится к человеку когда его труд оценили, принесли деньги на блюдечке с голубой каемочке, а он не счел нужным их взять, вспоминается Диоген из "бочки", кстати сын менялы (по сегодняшним меркам сын банкира).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Пасечник Руслан СергеевичПишет 31.05.2019 в 14:37
Но интернетом же пользуетесь?

Инет у нас показатель благополучия?

+4 / -1
Ответить

Да, показатель, с помощью интернета (а также собственного ума) можно заработать.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А НИЩИЙ разве не может найти 300 рубликов в месяц на Интернет?

+1 / -1
Ответить

Так ему на питание не хватает, по логике из-за 300 р. может и с голоду умереть.

+3 / -2
Ответить

Госпожа ЮРИСТ! А что ТАКОГО россиянин может купить на 300 рублей - чтобы не умереть с голода? Вы считаете что Интернетом должны пользоваться только БОГАТЫЕ россияне и писать ХВАЛЕБНЫЕ статьи про власть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (167)

Есть повод задуматься...

Я о чём-то подобном давно думал, а вот нашёл ролик, как будто с языка сняли...
02:57
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Получила заказ для мамы на 8-е марта. На мой вкус. И он мне приснился. Ну, прямо, Менделеев

Получила заказ для мамы на 8-е марта. Заказчик сказал, что полагается на мой вкус. Но обязательно с камнем сердолик. Мой заказ тоже приснился мне во сне. Колье получилось легким, воздушным и очень красивым.

Пиратство 21 века: США захватили российский танкер «Маринера» в международных водах, Трамп продолжает борзеть

Как сообщают СМИ танкер «Маринера» идущий под флагом России, завачен пиратами 21 века, американским десантом. Захват и атаку на наш корабль осуществили до прибытия нашего флота и подлотки, что было логично,...

🐑 Полсотни овец захватили супермаркет в Германии

Отбившаяся от стада толпа ворвалась в магазин, устроив там настоящий беспредел. Заявляется, что овцы слонялись по магазину порядка 20 минут. Ознакомившись с ассортиментом торговой точки, они развернулись и ушли.
00:47
Поделитесь этим видео

Лариса Долина, всё ещё не освободившая квартиру, выдвинула новое условие: терпению Полины Лурье можно только позавидовать

Полина Лурье, до последнего боровшаяся за свои права, всё-таки выиграла в суде, однако, как известно, она так и не смогла отметить Новый год в той самой квартире, которую отбила у Ларисы Долиной с боем и кровью.

Тень войны: «патриотизм» пенсионера из Бурятии едва не привёл к убийству подростка

В Бурятии "патриотизм" пенсионера чуть не привёл к страшной трагедии - убийству подростка. Все произошло ещё 14 июня 2024 года в одном из бурятских посёлков. Пенсионер (67 лет), когда то работал на ж/д дороги,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы