Возврат денег за товар из интернет-магазина
Добрый день. Возникла ситуация подобного рода. Приобрела товар в инт-маг Ильдеботе на сумму 3616 (тушь), заказ был доставлен 21 мая и оплачен наличными курьеру, в тот же день проверила тушь и она оказалась ужасного качества, к тому же не влагостойкая, хотя на сайте указано, что влагостойкая. Проверила коробочку от туши, ни единого слова о том, что она имеет такое свойство, хотя тушь мне нужна была именно такая. Написала претензию на email сайта в тот же день 21.05.19.Но результата 0,постоянно звоню на гор линию для понятия ситуации, ничего не происходит. Отправила им все фото упаковки и т.д,снова никакого движения. Сегодня прислали письмо: Ваше обращение направлено представителям марки для разъяснения. Как быть в этой ситуации, такое ощущение, что они искусственно затягивают процесс возврата денежных средств, уже прошло 10 календарных дней с момента обращения (либо 7 рабочих). Можно ли как-то ускорить процесс решения этой проблемы?
Здравствуйте! Судя по всему Вы оказались жертвой мошенников! Пишите заявление в полицию о привлечении их к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ (мошенничество). А дальше будем смотреть по развитию ситуации.
Здравствуйте! Законом о защите прав потребителей не установлен срок на ответ на претензию. Вы можете: отказаться от товара, потребовать замену. В момент доставки товара вам должна быть предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара, проверьте. Если да - можете отказаться от товара в течение 7 дней, если информация не была передана - в течение 3 месяцев. Ускорить - да никак. Попробуйте в соцсетях опубликовать со ссылкой на магазин
Никогда и ничего не приобретаю через интернет!