Возврат денег за товар из интернет-магазина
Добрый день. Возникла ситуация подобного рода. Приобрела товар в инт-маг Ильдеботе на сумму 3616 (тушь), заказ был доставлен 21 мая и оплачен наличными курьеру, в тот же день проверила тушь и она оказалась ужасного качества, к тому же не влагостойкая, хотя на сайте указано, что влагостойкая. Проверила коробочку от туши, ни единого слова о том, что она имеет такое свойство, хотя тушь мне нужна была именно такая. Написала претензию на email сайта в тот же день 21.05.19.Но результата 0,постоянно звоню на гор линию для понятия ситуации, ничего не происходит. Отправила им все фото упаковки и т.д,снова никакого движения. Сегодня прислали письмо: Ваше обращение направлено представителям марки для разъяснения. Как быть в этой ситуации, такое ощущение, что они искусственно затягивают процесс возврата денежных средств, уже прошло 10 календарных дней с момента обращения (либо 7 рабочих). Можно ли как-то ускорить процесс решения этой проблемы?