Белобров Сергей Александрович
Белобров С. А. Подписчиков: 4581
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 488

Вы знаете, что введен новый ГОСТ на дороги

4 дочитывания
33 комментария
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Робот-полицейский впервые вышел на дороги, и заядлые нарушители правил дорожного движения уже начинают трястись от страха…

Робот-полицейский

В США сняли на видео работу уникального механического комплекса для удаленной проверки документов водителей. Реальному полицейскому теперь не надо выходить из машины, его робота-помощника можно опознать по фирменному головному убору, сканеру и принтеру, который моментально распечатывает квитанции о штрафе.

Уехать, нажав на газ, не получится – прямо под колеса остановленной машины, робот выдвигает специальную штангу с шипами. А на самом же деле система придумана не для устрашения водителей, а ради сохранения жизни и здоровья патрульных. Ведь каждый день они рискуют попасть в аварию, а также получить ранение в драке или перестрелке.

Узкие дороги в РФ

Российские же водители рискуют на узкой дороге! Инженеры российского дорожного научно-исследовательского института предлагают сузить крайнюю левую полосу на автомагистралях с трех метров семидесяти пяти сантиметров до трех с половиной метров, для экономии денег при строительстве дорог. А хорошо ли это?

Российские водители становятся ближе друг к другу. Это ощутимо прочувствовали на себе автолюбители Екатеринбурга. Похожая ситуация в Самаре. Полос на дорогах заметно прибавилось, но одновременно стало теснее. Столичные же водители из-за сужения полос тоже плотно смыкают свои ряды.

Советский норматив три метра семьдесят пять сантиметров устарел, считают авторы инициативы. Времена, когда машины были неповоротливыми, прошли, а современному транспорту не нужно столько места на дороге. Если же говорить про магистраль, то уже трех двадцати пяти смысла делать нет, если же говорить про город, то есть удачный пример, где ширина полос достигает двух метров семидесяти пяти сантиметров, то есть еще на полметра уже.

Как так? Это ведь совсем узко! И бывает ведь даже совсем не комфортно. Относительно безопасности – теснота дисциплинирует, уверяют инициаторы идеи. А за счет появления новых полос, сокращаются пробки.

Однако пока точных исследований не проводили на этот счет. Но россиянам приводят в пример европейский опыт, и некоторые водители реально уже ощутили себя французами и немножко итальянцами. Но получается, что ездим мы практически впритык друг к другу на своих автомобилях, что реально не очень комфортно, а еще хуже, если и машина у вас или рядом едущего водителя большая.

Проблемы узкой дороги

Но в Европе узкие полосы зачастую обусловлены плотной исторической застройкой, а вот в России их можно встретить и вне города. К примеру, Ильинское шоссе – ширина полосы на этом участке два метра восемьдесят четыре сантиметра, с чем это связано, неясно.

Водители, разъезжаясь в притирку, особенно с грузовиками норовят впритык прижаться к обочине. Разъезжаться приходится вынужденно. А вдруг ямка на дороге попадется, «нырнешь», а в этот момент все может произойти и в не лучшую сторону, увы. А ведь даже на ровных участках водителю приходится постоянно корректировать отклонения машины. Расстояние между крайними точками таких кривых называется «динамический габарит». Например, на скорости около сорока километров в час динамический габарит превышает ширину автомобиля примерно на сорок процентов, а на скорости семьдесят километров в час на шестьдесят-семьдесят процентов. То есть легковому автомобилю шириной два метра с учетом зеркал в населенном пункте понадобится безопасный коридор размером три метра двадцать сантиметров, а вот фургону с габаритом два и три, почти три семьдесят, как раз впритык к старому ГОСТу.

Теперь весь транспорт: и большой, и маленький – ограничивают узкими рамками, где нет места маневрам. Таким условиям радуются только авторемонтники, ведь им чаще придется теперь красить поцарапанные борта автомобилем и менять сломанные зеркала.

33 комментария
Понравилась публикация?
34 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 33
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
01.06.2019, 18:57
Хабаровск

Пусть сначала дорогу сделают по ГОСТУ а потом уж толковать о разметке.

+11 / 0
картой
Ответить

Объясните мне? почему в финляндии хорошие дороги и чистые леса? Да не только в финляндии. Мое мнение такое, там так безбожно не воруют.

+10 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
02.06.2019, 09:52
Хабаровск

ОТВЕЧАЮ. А чисто в других странах потому, что там нет РУССИШЬ ШВАЙН. И есть желающие навести порядок, те же пустые бутылки стеклянные и пластиковые ЗАСТАВИТЬ торгашей принимать в магазине.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2019, 09:25
Владивосток

Они получают от государства за полезные ископаемые. А нам "америкосы" в конституции удалили фразу "полезные ископаемые" как таковую. Поэтому мы и живём так, по "американской" конституции. Вы посмотрите на ОАЭ, там жить одно удовольствие. При том что у них гораздо меньше нефти и газа. Поэтому мы (простые люди) будем на подсосе, а власть имущие будут ЖИТЬ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1236
05.06.2019, 17:24
Чебоксары

Да у нас все разворуют и купят крутые автомобили, яхты, виллы, какая тут технология?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот только интересно, а когда самих дорожников начнут штрафовать за нарушения ГОСТа на дорогах? И уж если заговорили о ГОСТах, тогда необходимо и наказывать их штрафами (в пользу автомобилистов) за разбитые машины в ухабах и прочих "ловушках" Российских дорог. Это как раз к примеру о европейских дорогах. А пока получается игра в одни ворота...

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россиянам всегда приводят в пример европейский опыт, когда это выгодно стороне приводящей этот пример.

+10 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

"некоторые водители реально уже ощутили себя французами и немножко итальянцами".

Точно! По таким же ухабам итальянцы французов в 1940 м в Альпах атаковали!

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Слышал об этом примерно год назад. Пока разметку рисуют после зимы по-старому. И это пока хорошо. Нужно всё же изыскивать способы расширения дороги, не фиг экономить.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (33)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео