Роспотребнадзор раскрыл схему обмана в автосалонах
Специалисты свердловского управления Роспотребнадзора выявили нарушения прав потребителей в автосалонах, пишет Российская газета.
Это произошло после многочисленных жалоб, поступающих от потребителей.
Как оказалось, чаще всего покупателей обманывали при заключении договора - после покупки выяснялось, что цена авто выше или же комплектация гораздо скромнее заявленной. Зачастую оказывалась также выше оговоренной ставка по кредиту.
В ходе проверки, проведенной ведомством, выяснилось, что салон выдавал своим клиентам памятку с заведомо завышенной суммой кредита и ложными сведениями о доходе, которые следовало сообщить банку. Затем покупателю поступал звонок якобы от сотрудника банка, который уведомлял его, что деньги автосалону уже перечислены. При этом договор подписан еще не был.
В ведомстве предполагают, что звонил в таких случаях работник автосалона, чтобы клиент не смог отказаться от заключения договора.
По мнению Роспотребнадзора, подобные схемы действуют во многих автосалонах, поэтому потребителям следует быть внимательнее.
Среди главных обманов ведомство назвало также заниженную стоимость авто в рекламе, обещание низкой ставки по кредиту, отказ от показа машины, запрос кредита у банка на более высокую сумму, затягивание с подписанием договора и подмену марки или же модели автомобиля.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты