Галина Гунькина
Галина Гунькина Подписчиков: 135
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79

Выгорание признали болезнью. Офисных «пчелок» будут лечить

3 дочитывания
66 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новый МКБ

В январе 2022 года вступит в силу одиннадцатый каталог Международной классификации болезней (МКБ). И если в предыдущем МКБ было перечислено 14 400 заболеваний, то в новом – 55 000. Под кодом QD85 в нем обозначен синдром выгорания на рабочем месте.

Что даст его официальное включение в МКБ «офисным пчелкам», которым нередко приходится засиживаться на работе или прихватывать ее с собой на дом? С 1 января 2022 года у них появится основание наблюдаться с данным заболеванием у медиков и получать медпомощь.

Проблемой не случайно озаботились на международном уровне. Переработка все чаще становится причиной смерти людей. В Японии в связи с этим даже решили ограничить время «сверхурочных»: до 100 часов ежемесячно и до 720 часов ежегодно.

Самые главные трудоголики планеты

Между тем японцы – не самые перегруженные работой люди. По данным Организации экономического сотрудничества и развития, в год они трудятся 1724 часа. Россияне – 1976 часов. И это только официально, без учета переработок и сокращенных отпусков, чем нередко грешат современные работодатели.

Рабочая неделя в России и Японии насчитывает по 40 часов. Из развитых стран больше трудятся только в Греции и Великобритании: и там, и там – по 43,7 часа. Трудолюбивые немцы «горят» на работе 38 часов, французы – 35, а голландцы – 27.

Длинная рабочая неделя в Индии, Мексике и Таиланде – 48 часов. Практически без отдыха «пашут» китайцы – до 60 часов в неделю.

Сколько, на ваш взгляд, должна длиться рабочая неделя

Проголосовали: 689

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
66 комментариев
Понравилась публикация?
49 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 66
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Причины эмоционального выгорания, как и любого другого заболевания, зависят от разных обстоятельств, не только непосредственно от загруженности работой. Можно иметь очень большую нагрузку на работе, но при этом получать достойную зарплату, перспективы роста и уверенность в завтрашнем дне, и тогда никакое выгорание не грозит. А если человек получает копейки, которые обесцениваются с каждым днем, качество его жизни ухудшается из месяца в месяц, надежды на улучшение нет никакой, все становится только хуже и хуже, А усилий чтобы выжить (не жить!) нужно все больше, - в таких условиях эмоциональное выгорание обеспечено на 100 % всем, - т.е. 90% населения нашей страны, которые именно так сейчас и "живут" вне зависимости от образования и профессии.

Согласен! Сам через подобное прошёл, когда на работе начали всё оптимизировать - и как следствие, кадры сокращать и зарплату понижать. В итоге нагрузка возрасла, денег же стало меньше... И вскоре никаких сил просто не стало работать и никакое моё самое позитивное мировоззрение не помогло. Организм однажды взбунтовался просто и отказал... Как результат - 4 года уже пытаюсь восстановиться и пока без особых успехов.

+13 / 0
Ответить

Попробуйте сменить сферу деятельности. Мне помогло. Сейчас работаю по своей первой специальности, трудновато после большого перерыва, но зато спокойнее. Желаю и Вам удачи!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 05.06.2019 в 13:38
Сам через подобное прошёл

Так вот и я тоже на собственной шкуре все эти прелести испытала. Завод, на котором я работала с удовольствием и за нормальные деньги, закрыли. Работаю сейчас за копейки, без соцпакета, без морального и материального удовлетворения. Каждое утро я заставляю себя идти на работу. Результат такого насилия над собой: я постоянно ощущаю себя больной и выжатой как лимон, нет ни сил, ни желания ни на что.

Ага а потом на другой стороне провода они жалуются, что люди не любят работать, что все филонят. Вот они, две стороны медали. Хотя не исключается, что есть те, кто филонят, и те, кто реально плохо относится к работникам с позиции работодателя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 05.06.2019 в 13:38
И вскоре никаких сил просто не стало работать и никакое моё самое позитивное мировоззрение не помогло.

И в этом Вы правы. Некоторые любят говорить, что жалуются типа нытики и пессимисты. Так вот никогда я такой не была. На заводе меня называли "наше солнышко", в своем отделе я всегда создавала идеальный психологический микроклимат, всегда на позитиве, всегда энергии - в избытке, на все. Потом я узнала, что такое безработица, сменила несколько неудачных работ, и наконец, нашла вроде приличную. На новую работу я пришла с таким же настроем, как всегда, но скоро поняла, что теперь я работаю среди примитивных ограниченных людей, меня никогда не будут здесь ценить, мне никогда не будут здесь нормально платить, жизнь дорожает с каждым днем, а моя зарплата никогда не станет больше, то есть я живу с каждым днем все хуже и хуже. Но даже такая работа в нашем регионе - это счастье. Мне многие завидуют. Но жить с мыслью, что завтра будет только хуже - это не жизнь.

DELETE

Оксана, Владимир, и всем кто сейчас в такой же ситуации, желаю что бы все в вашей жизни изменилось в лучшую сторону! Работа, это очень важно, помните В.Терешкова сказала: "Человек счастлив тогда, когда утром его тянет на работу, а вечером домой". Просто и понятно, а насиловать себя каждый день, идя на нелюбимую работу (а другой НЕТ, ни по твоему образованию, ни по опыту, ни по уровню) невыносимо. Дело не в ленности, как многие сдесь пишут, а в сложившихся обстоятельствах, порой тупиковых. Понимаю вас. Удачи вам!

DELETE

Спасибо, Светлана за добрые пожелания! И спасибо за информацию, - не знала, что это сказала Терешкова, но фразу эту часто вспоминаю, она очень верна. И домой-то меня тянет: к прекрасному сыну и трем замечательным кошкам. НО дома кроме этого еще долг за ЖКХ, ободранная квартира, в которой давно пора делать ремонт, и сосед уголовник, угрожающий физической расправой.

Вот и она - типичная ситуация для выгорания - когда "обкладывают" со всех сторон и не видно просвета в конце тоннеля)). Когда я в очередной раз пробивала головой дно)), я все-таки решила сменить место жительства. Пусть не могу кардинально, - т.е. уехать подальше, как говорит Ирида, но хотя бы съехать из хрущевки в домик, - на окраине ближайшей деревни, на дачах, - на что денег хватит. Я думаю, это поможет вылезти хотя бы из эмоциональной ямы. Сейчас всеми силами стараюсь выплатить долг за ЖКХ, думаю о том, как у меня будет садик и огород, и чувствую, что уже появляется временами, пока робко и ненадолго, забытое приятное чувство, - надежда)).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОксанаПишет 05.06.2019 в 16:40
На новую работу я пришла с таким же настроем, как всегда, но скоро поняла, что теперь я работаю среди примитивных ограниченных людей, меня никогда не будут здесь ценить, мне никогда не будут здесь нормально платить, жизнь дорожает с каждым днем, а моя зарплата никогда не станет больше, то есть я живу с каждым днем все хуже и хуже. Но даже такая работа в нашем регионе - это счастье. Мне многие завидуют. Но жить с мыслью, что завтра будет только хуже - это не жизнь.

Я прожила почти так же как вы, но в 90-е. И сегодня я очень сожалею, что в своё время не собрала чемодан и не уехала подальше. По своему опыту я могу вам посоветовать собрать чемодан и уезжать как можно дальше. Например, если в семье между мужем и женой взаимоотношения не складываются, то они разводятся. Так и вы, бросайте эту худую жизнь, разводитесь с ней и не жалейте ни о чём, меняйте место жительства.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Совет хороший, но для молодых, а в реальности: больные родители, которых не оставить; дом который они не бросят, потому что они всю жизнь в нем прожили; свой возраст и болячки (не молодуха); деньги на переезд, и не маленькие; кто возьмёт на работу на новом месте в предпенсионном возрасте, если везде одно и тоже... и вообще кто сейчас кого-то где-то ждет (!) у всех своих проблем хватает! Вот и разведись.

раскрыть ветку (0)

Но так жить нельзя. Такие мучения негативно сказываются на психике, а потом и на здоровье вообще. Она правильно пишет, что это не жизнь. Теперь вот дети, мучеников, выросли и своих рожать не желают в таких условиях и на такую жизнь. Говорят в детстве насмотрелись на полуголодное существование и нищету.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, Вы абсолютно правы. Но все упирается в деньги. Хотелось бы, конечно, уехать вообще из этой страны, но на это нужно совсем много (по нашему материальному положению, по крайней мере) денег. Думаю о переезде в соседний Краснодарский край. Там жизнь на порядок лучше. Но, опять же, денег с продажи моей однокомнатной хрущевки не хватит на покупку жилья, переезд и обустройство. А возраст меня не пугает. Конечно, тяжелее сорваться с места, чем в 20 лет, но, если представится возможность, я это сделаю)).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Однозначно. И мой взрослый сын тоже не хочет жениться и заводить детей, именно по материальным причинам. А те его друзья, которые его в этом упрекали, сейчас в кредитах и ипотеках по уши, которые с каждым днем им все тяжелее выплачивать, не знают, будут ли у них завтра деньги, чтобы накормить своих детей. И теперь они говорят, что он был прав и жалеют о том, что женились и завели детей. А это, на мой взгляд, еще хуже. Уж лучше не рожать, чем потом жалеть об этом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Журналист-копирайтер Галина Гунькина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79
05.06.2019, 15:06
Волгоград

В том-то и беда, что работодатели сегодня в стремлении оптимизировать расходы сокращают сотрудников, а на оставшихся перекладывают их работу. Зарплату, правда, при этом увеличить "забывают". И о том, что люди нуждаются в отпусках, тоже ( ( (

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Офисных "пчелок" жалко, но на мой взгляд страшнее, когда профессиональное выгорание затрагивает врачей, учителей, сотрудников соцслужб.

Моя соседка, преподаватель с 18-ти летним стажем, как то в разговоре обмолвилась, что она уже (!) ненавидит детей.

Журналист-копирайтер Галина Гунькина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79
03.06.2019, 15:42
Волгоград

Светлана, совершенно согласна! Совсем недавно знакомый врач-психиатр одной из ЦРБ сетовал, что его коллеги из облбольницы, куда он направляет особо нуждающихся в заботе пациентов, стали относиться к своей работе формально. А ведь речь идет о психическом здоровье! Здесь особенно важен индивидуальный подход.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да?, пчелок?, скорее трутней, реальных пчелок в каждом офисе от 2-х до 5-ти человек в зависимости от объема офиса. Замечу, вы наверное тоже не обошли это вниманием, в публикации говорится только об офисниках, но не о других профессиях.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.06.2019, 07:15
Комсомольск-на-Амуре

Вся жизнь на работе проходит! Для себя времени нет. Вроде бы на пенсии можно наконец то отдохнуть, но в нашей стране это не отдых, а выживание!

+17 / 0
картой
Ответить
Журналист-копирайтер Галина Гунькина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79
05.06.2019, 09:13
Волгоград

Да, если не работать на пенсии, именно так. Но, честно говоря, не представляю уже, как можно не работать То ли привычка, то ли постоянное стремление реализовать себя.

+2 / 0
Ответить
05.06.2019, 11:00
Симферополь

Невозможность прожить на нищенскую пенсию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всё равно, реальная отдача от работника все восемь часов невозможна. Максимум, часов пять. Так что шестичасовой рабочий день - самое оно.

+16 / 0
картой
Ответить
Журналист-копирайтер Галина Гунькина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79
05.06.2019, 09:07
Волгоград

Марина, согласна! Все, что больше этого - бессмысленное отсиживание времени.

+6 / -1
Ответить

Это хорошо, если можно посидеть, а если тебя подгоняют и срочное вечно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.06.2019, 08:20
Екатеринбург

Думаю при нашей безпенсионной жизни вполне достаточно проводить время за работой с 10 утра до 16 часов... (5 часов работы, 1 час обед). Время можно установить разное, так как есть люди так скажем дневные и ночные, главное чтобы человек действительно не выгорал.

Для курящих людей можно увеличить до 17 часов время... так как курящие очень часто бегают на перекуры и болтовню с чашечкой кофе в руках...

Работодателям и любым сотрудникам в руководящей должности нужно запрещать оставлять человека сверхурочно в приказном тоне, как это обычно бывает. Должен быть приказ на доплату и подпись согласия сотрудника на сверхурочное время.

+12 / 0
картой
Ответить
Журналист-копирайтер Галина Гунькина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79
05.06.2019, 09:09
Волгоград

Верно! А у курящих будет стимул - бросить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2019, 10:02
Нижневартовск

НатальяПишет 05.06.2019 в 08:20
Работодателям и любым сотрудникам в руководящей должности нужно запрещать оставлять человека сверхурочно в приказном тоне, как это обычно бывает

А приказной тон не нужен. Достаточно выдать срочное задание со сроком исполнения "завтра утром". И работник "сам не успевает, поэтому вынужден задерживаться на работе". Никто его не заставлял, поэтому оплачивать никто ничего не должен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 05.06.2019 в 08:20
с 10 утра до 16

А ни хрена! Надо с 6 ти утра и до 13.00.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (66)

Вы сидите на работе до ночи, а босс говорит: «Это не работа»

Сидели на работе до ночи? Босс может не оплатить эти часы! Знакомо чувство, когда смотрите на время, а на улице уже давно ночь, и мысль «я герой» тут же сменяется горькой: «а кто это оценит?». Вы уверены,
00:08
Поделитесь этим видео

Вы сидите на работе до ночи, а босс говорит: «Это не работа»

Сидели на работе до ночи? Босс может не оплатить эти часы! Знакомо чувство, когда смотрите на время, а на улице уже давно ночь, и мысль «я герой» тут же сменяется горькой: «а кто это оценит?». Вы уверены,
00:08
Поделитесь этим видео

Переработка МВД

Сотрудник МВД на пятидневке привлекался несколько месяцев в выходные ( по 11 часов ) т.е. 5 раз по 11 ч. Итого 55 ч. Как мы должны оплатить, за 5 дней (т.е. 11ч.=1 день) или 11ч*5д=55ч, 55ч/8ч=6 дней( т.

Избавляемся от «вечных химикатов». Австралия предлагает способ уничтожения ПФАС в аккумуляторах

Австралия ежегодно сталкивается с проблемой более 3000 тонн отходов от литий-ионных аккумуляторов. Эффективное управление этими отходами представляет собой сложную задачу, затрагивающую технические,...

Заставляют задерживаться до ночи!!!

Чтобы выразить несогласие, необходимо составить письменный отказ. Если работодатель принуждает вас к сверхурочной работе, а вы этому сопротивляетесь, наказание может грозить лишь в двух случаях.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы