Ольга
Ольга Подписчиков: 3

ООО"Объединённый цент взысканий"

3 дочитывания
4 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

подскажите что делать в данной ситуации? P.S заказ навязали по телефону... посылку не забирала с почты... А сегодня письмо "счастья" так сказать пришло

4 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Спокойно положить письмо в пакетик, спрятать в шкаф на всякий случай и спать спокойно. Вы можете вернуть не понравившийся вам товар в течении 15 дней. Мошенники всегда разрабатывают новые способы обмана, потому что старые уже не работают.

раскрыть ветку (0)

Добрый день!

Если не было письменного договора, а были лишь телефонные разговоры, то взыскать с Вас они ничего не смогут. Можете ничего не делать. А если дело дойдет до суда, в чем я лично сильно сомневаюсь, так и объясните там, что никакого договора на приобретение указанного товара и по указанной цене не было (была лишь телефонная реклама), а также, что Вы не давали никаких поручений по доставке этого товара Вам по почте.

+1 / 0
картой
Ответить

А я бы написала им в ответе, кроме того, что никакого договора не было и поручений не давали, еще и то что готова обратиться в полицию, т.к. их действия имеют признаки мошенничества.

Я думаю, что они отвяжутся. Т.к. не факт, что они вообще что-то отправляли.

Т.к. это действительно мошенники, которые пользуются тем, что народ боится претензий и платит деньги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Клиент может отказаться от получения посылки наложенным платежом двумя способами:

1.посетить отделение почты и написать заявление с отказом.

2.проигнорировать факт прибытия посылки и не прийти на почту. В таком случае товар будет выслан отправителю спустя месяц. Правильнее явиться на почту и написать официальный отказ. Но в таком случае расходы за пересылку будут возложены на клиента. Если действовать по второму сценарию, то получатель не понесет никаких расходов сразу, но продавец имеет право обратиться в суд для взыскания компенсации. В реальности такие дела редко доходят до суда, поскольку суммы доставок обычно не столь велики, а продавец еще должен доказать факт нарушения со стороны покупателя. К тому же в сумму заказа часто заранее включена стоимость доставки.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)