Светлана
Светлана Подписчиков: 3

Куда жаловаться на мебельный магазин и сборщиков.?

5 комментариев

Купили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?

5 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пишите официальные претензии - на словах ничего делаться не будет и в суде потом ничего не докажете. Фиксируйте все недочеты - фото, можете свидетелей (соседей) пригласить и показать, чтобы потом в суде были доказательства.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, письменную претензию направьте продавцу, установите сроки для устранения недостатков и возмещение причинённого ущерба. В случае если ваши требования не будут удовлетворены, то вы можете обратится в суд с соответствующим иском и получить кроме суммы возмещения ущерба дополнительно неустойку, штраф и компенсацию морального ущерба.

И перестаньте им звонить, телефонные переговоры к делу в суд не приложите.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юридическая фирма ИП Михайлова И.В.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.06.2019, 11:05
Улан-Удэ

Здравствуйте,

1. поскольку правоотношения между продавцом и покупателем регулируются Законом О защите прав потребителей, вам необходимо написать в адрес продавца претензию, изложить всю ситуацию и потребовать, на ваш выбор, либо замену товара, либо возврат денежных средств, указать разумный срок в претензии на ее удовлетворение,

2.обратиться с иском в суд по потребительскому спору, уверяю вс, закон на вашей стороне.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! Опция сборка мебели входила в условия вашего договора купли - продажи с магазином? Отдельного договора с иной организацией на ее сборку не было? Думаю в этом случае можете сначала написать письмо об устранении недостатков всех вами изложенных или расторжении договора купли продажи и возврата суммы и на его втором экземпляре пусть распишутся (должность, ФИО, подпись, дата принявшего и штамп магазина) или отправьте по почте заказным письмом, установив 5 дневный срок для исправления недостатков. Обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Но учтите, что обязанность доказать наличие нарушения ваших прав потребителя лежит на вас. Как доказать - второй вопрос, но это уже на платной основе можете консультироваться с любым адвокатом. Также любой адвокат на сайте Вам сможет составить исковое заявление. А то если не составите правильно - его оставят без движения!

Если ответ понятен - дайте знать или спрашивайте.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно предъявлять претензию на основе норм ГК с устранением брака в указанный срок - не сделают - вернуть все деньги.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)