Проректор РАНХиГС назвал школьных учителей «неудачниками»

10 комментариев

Профессор Московского педагогического университета Евгений Жаринов прокомментировал радиостанции «Говорит Москва» заявление проректора РАНХиГС Ивана Федотова, назвавшего учителей «неудачниками».

По его мнению, качество подготовки педагогов оставляет желать лучшего, потому что вся система образования хромает. Жаринов отметил, что сам видит, как первокурсники «тупеют» с каждым годом. «Причиной зла» профессор назвал Единый государственный экзамен.

«Новые учителя — жертвы ЕГЭ. Они считают, что лучше натаскать, чем научить думать», — заявил он.

Жаринов не согласился с критикой Федотова в адрес педвузов. По его мнению, там дают классическое образование и готовят специалистов.

«Лучшие из них идут в аспирантуру, худшие в школы не идут, туда идут совсем худшие. Кто из врачей работает в поликлинике? Да самый отстой! Специалист туда не пойдет», — заявил Жаринов.

Ранее в СМИ появилась информация, что проректор РАНХиГС Иван Федотов назвал учителей «серой массой закомплексованных неудачников». По его мнению, на каждую школу приходится не больше пяти талантливых педагогов, а остальные не способны развиваться и давать детям знания.

В свою очередь, замминистра просвещения России Павел Зенькович отметил, что такие заявления лицемерны и безосновательны. Он выразил уверенность, что учителя сыграли важную роль в жизни самого Федотова.

10 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 10
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если как он заявил что они неудачники. То кого тогда они хотят увидеть по окончанию школы удачников которых учат неудачники.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько лет г.Федотову и по скольку лет тем учителям? Так что, конечно, те учителя вкладывали в поколение своих учеников именно знания, а не занимались натаскиванием на сдачу ЕГЭ. Я помню, что перед каждым экзаменом шли консультации по каждому экзаменационному предмету, на которых подробнейшим образом давались ответы на все вопросы. И в школе и в институте. И при этом сами мы перечитывали что-то, собирались с друзьями и ночами кто писал шпаргалки, кто что-то подчитывал, а кто просто слушая, засыпал. Всякое бывало, но в головах все равно оставались хорошие закладки полученных знаний. - это одно. И вот еще причина разницы между теми учителями и медиками, коль речь о них, и теперешними. Тогда в сельских местностях и провинциальных городах мало с какими профессиями были знакомы люди. Никого, пожалуй, так не ценили и уважали, как медиков и учителей. Вот и шли в институты учиться этим профессиям, запойно набираясь знаний, на практике набираясь и опыта от мастадонтов в этих профессиях. И наши родители хотели нас обучить этим профессиям. А со временем профессии учителей и медиков обесценились, стали менее оплачиваемыми, т.к. появилось множество других, более денежных, а значит престижных. И поехала молодежь учиться в эти институты не по зову души, а по причине возможности оторваться от родительской опеки. Кто с головой дружен, или переходили в другой ВУЗ, или закончив эти, шли на денежные рабочие места. И в какое-то время в школы и медучреждения пришли действительно неудачники, так называемая серая масса. Они еще обладали знаниями, но чувствуя свое унизительное положение в обществе, судя по весу своего кошелька, так и работали. И уже они наплодили тех, кого мы имеем и в школах, и в медицине. Да еще эти постоянноые реформы, приведшие весь курс обучения не к знаниям, а их подмене. Это, конечно, не отменяет наличия хороших специалистов, но это просто совестливые люди, которые не могут бросить дело, да еще если оно и любимое. И возвращаясь к истокам темы хочу сказать, что все-таки прежняя система обучения была гораздо лучше и давала свой весомый результат.

+7 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверняка у кого-то будут другие примеры. Но я никогда не встречал, чтобы отличник в школе поступал в пединститут на учителя младших классов. Как правило, поступали на этот факультет "троешники". А ведь начальные классы - фундамент отношения школьника к школьным дисциплинам.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сам удачник? Кому-то нужно и в школах работать.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Такое заявление он сделал на Петербургском международном экoномическом форуме (ПМЭФ). Федотов рассказал об эксперименте сотрудников вуза, которые решили обучить учителей и учеников московских школ проектному управлению.

iz.ru

раскрыть ветку (0)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы