Марина
Марина Подписчиков: 1

Возврат бракованного товара.

4 дочитывания
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В июле 2018 года был куплен унитаз Santeri Орион. Сегодня, в июне 2019, пришел покупатель с претензией, что унитаз треснул. Просьба обменять или вернуть деньги, т.к. гарантия на этот товар 5 лет. Кассовый чек есть. Сам унитаз не привезли, только есть фото во всех ракурсах. На фото явно не унитаз Орион. Этикетка на унитазе очень очень старая и не такая, какая на унитазах у нас. Я в этом магазине работаю 3 года и таких этикеток не видела. Как законно отказать в рассмотрении претензии? Это явное мошенничество. Спасибо.
5 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На письменную претензию покупателя нужно дать письменный мотивированный ответ на основе норм ГК.

0
картой
Ответить

Мне это и так понятно.

0
Ответить

Он к Вам пришел с письменной претензией или просто устно потребовал на основе фото?

0
Ответить

С письменной. Но товар совсем не тот и не наш.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Есть возможность сбросить ее вместе с фото? Ответ в этом случае могу подготовить.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)