Марина
Подписчиков: 1
Возврат бракованного товара.
4 дочитывания
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать
В июле 2018 года был куплен унитаз Santeri Орион. Сегодня, в июне 2019, пришел покупатель с претензией, что унитаз треснул. Просьба обменять или вернуть деньги, т.к. гарантия на этот товар 5 лет. Кассовый чек есть. Сам унитаз не привезли, только есть фото во всех ракурсах. На фото явно не унитаз Орион. Этикетка на унитазе очень очень старая и не такая, какая на унитазах у нас. Я в этом магазине работаю 3 года и таких этикеток не видела. Как законно отказать в рассмотрении претензии? Это явное мошенничество. Спасибо.
5 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения
Подписаться на обсуждения
На письменную претензию покупателя нужно дать письменный мотивированный ответ на основе норм ГК.
Мне это и так понятно.
Он к Вам пришел с письменной претензией или просто устно потребовал на основе фото?
С письменной. Но товар совсем не тот и не наш.
Есть возможность сбросить ее вместе с фото? Ответ в этом случае могу подготовить.