Сан Саныч
Сан Саныч Подписчиков: 13

Гарантийный ремонт в Связном только на бумаге

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Гарантийный ремонт только на бумаге, на самом деле его ни кто не делает. Обращался дважды с телефонами, первый раз продержали у себя 2,5 месяца и вернули сняв с гарантии, мотивируя это тем, что IMEI на телефоне не совпадает с тем который указан в документах. Когда я пришел за телефоном в магазин, проверили с продавцами все сходилось и на телефоне и в документах и в заявлении был указан одинаковый IMEI. После трех дневных звонков и поездок в магазин, мой телефон отправили обратно в ремонт. И снова почти три месяца ожидания, хотя заявлено 45 дней. Но телефон вернулся в том же виде, с пояснением, что он не ремонтопригоден.

И вот второй раз обратился уже с другим телефоном, прошло уже 83 дня, все что мне могли сказать по телефону горячей линии это только то что мой телефон снят с гарантии. Ни причины снятия, ни чего другого пояснить не могут.

Сейчас был в магазине, телефон не сделан, причина изогнут корпус. И действительно, корпус изогнут до такой степени что отклеен экран от корпуса, когда сдавал в ремонт этого не было. Были две не большие вмятины с боку, а теперь он изогнут как радуга и посередине с обеих сторон отклеен экран. За чем нам навязывают гарантию и страховку?

Теперь мне по телефону говорят, что нужно снова отправлять его в ремонт, но уже по страховке, почему было его не сделать сразу по страховке если не смогли сделать по гарантии? Почему сразу не позвонили и не сказали, что по гарантии сделать не могут и спросить согласие на ремонт по страховке? По большому счету мне без разницы, как его отремонтируют. И не понятно кто и зачем его изогнул, почему отклеен экран?

Мой код авторизации 678757719

На последок поделюсь тем, что был у меня опыт такого обращения в салоне МТС. Лет 5 назад купил телефон, месяцев через 5-6 он перестал заряжаться, сдал в ремонт, через 45 дней пришел в магазин, продавец куда-то позвонил и сказал что телефон отремонтировать не удалось и выдал новый, точно такой же как был сдан, без каких либо волокит, проволочек. Тут же я пытался сдать в ремонт неделю, сегодня продавец тоже сказать ни чего не может, говорит приходите завтра когда будет управляющий, то есть мне еще и управляющего ловить надо.

В общем это была последняя покупка в Связном. И советую всем НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ГОРЕ МАГАЗИНОМ

Вы сталкивались с таким в Связном?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы