Честный отъём денег путем "слияния баз данных". За ФНС - и страховые подтянулись.
Прихожу продлевать ОСАГО в Ингосстрах. Дома заранее на калькуляторе их официального сайта просчитала сумму 10140, 40 руб. КБМ у каждого из 2 водителей по 0,8. В прошлом году было по 0,85, сумма была чуть больше 9000 руб. Уже в офисе Ингосстраха - неожиданность: у меня КБМ=0,95 и из-за этого за страховку требуют уже 12750 руб. с хвостиком. Никаких ДТП не было. Человек за компьютером предлагает: Вы сейчас заплатите, напишите заявление - и Вам потом эти деньги вернут. Вспомнила похожую ситуацию в ФНС (там, правда сумма была завышена почти на 60000 руб.) - сказала, что не уйду отсюда, пока не объясните, почему такие цифры.
Оказывается, что люди посажены ничего не решающими и не имеющими никаких данных придатками-куклами к компьютерной программе-роботу, и, при всем желании помочь, ничего не могут узнать, даже не могут обратиться к начальству. В разговоре выясняется, что 01.04.2019 у них "произошло слияние нескольких баз данных" и, якобы из-за этого слияния пошли подобные фокусы и я далеко не первая.
И тут нахлынуло дежавю. Пару-тройку лет назад в ФНС тоже баловались приписками расчета выплат довольно солидной случайной выборке граждан. И тоже объясняли приписки "слиянием нескольких баз данных". И я тогда тоже в эту выборку попала. И обивала пороги, и через личный кабинет обращалась. Там пересчитывали сумму на правильную и суммиравали правильную с неправильной. После каждого такого "пересчета" сумма к выплате только росла. Болванчики у компьютеров соглашались, что это абсурд, но против ПРОГРАММЫ были бессильны. Я заплатила столько, сколько следовало по моему расчету, сделанному вручную. Писала жалобы на программистов ФНС и в полицию. Через год приписки из Извещений убрали.
А вот наш знакомый тогда заплатил налоги с приписками. Теперь до сих пор бьется за возврат, но ничего ему не возвращают. Вот так получают "экономический рост" и "вставание с колен".
Случалось ли Вам бывать жертвой приписок при расчете платежей?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Может что-то и приписывают. Не проверишь!
Проверить можно и нужно. Формула расчета налогов известна, Вы можете посчитать вручную и сравнить с тем, что Вам вменяют.
Мне, например посчитали давно уплаченные транспортые налоги за прошлые годы за все предыдущие машины, давно снятые с учета, - как задолженность. Хорошо, что я храню все кассовые чеки (если платить не через банкомат, а через операциониста в банке, - они не выцветают, на них есть подписи и фамилии сотрудников банка).
То же самое с ОСАГО.
Актуальная тема..

Будьте внимательны Ингосстрах при расчете в онлайн завышает КБМ (лишает Вас скидки за безаварийную езду). В моем случае "приписка" составила более 2000 руб.
Жертвой приписок при расчете платежей не был.
Вам повезло. А вот я, как минимум, четырежды нарвалась. Первый запомнившийся шок - это когда прислали 2 штрафа с одной и той же камеры с разницей в 3 секунды и различающимися на единицу номерами постановления. Я собой восхитилась: это же надо, за 3 секунды на полном ходу развернуться, проехать назад, снова развернуться, чтобы, не снижая скорости попасть под ту же камеру. Бодалась из принципа, проще было проглотить и заплатить.
Второй шок запомнился в связи с АМПП и безакцептным списанием банком денег с пенсионных поступлений повторной суммы за давным давно оплаченный штраф через тот же банк той же пенсионной картой (т.е принудили к двойной оплате одного штрафа - дважды по 2500 руб. ) Здесь кидалы подошли "грамотно".
1) Коррумпированный судья никаких извещений не присылал и остался анонимным.
2) Пристава Шафиеву Тадзы Фахраддин кызы, издавшую постановление о взыскании для банка засадили в поселке Большие Вязёмы, что аж в Голицынском районе Подмосковья, от меня более 200 км на машине или несколько часов с 4 или 5 пересадками в обшественном транспорте. На сайте ФССП прочитала жуткие отзывы о ночной очереди к устройству электронной очереди. А связи через интернет с Шафиевой нет никакой, электронная почта - фиктивная: посланные документы о первичной добровольной оплате в срок возвращаются с пометкой "письмо не доставлено".
3) В Сбербанке маринки, которые одной рукой мне выдали справку об успешной первой оплате а другой рукой выписку о якобы неоплате и принудительном списании одного и того же штрафа, - послали по замкнутому кругу. Признали абсурд, но сказали, что перед ПРОГРАММОЙ бессильны. Вмешиваться не могут, начальство тоже ничего не может, программисты удаленные анонимные, все у них удаленно-цифрово и шито-крыто.
В результате этих трех элементов коррумпированной схемы возврат излишне взысканного делается практически невозможным. Пришлось опять утереться и смириться с грабежом. Попытки добиться справедливости обошлись бы кратно дороже украденного. И не факт, что украденные 2500 руб. вернули бы. Но осадочек остался.
Есть обычная почта. Отправляете приставу, что хотели, жалобу старшему приставу. Не помогает в прокуратуру. Ездить не надо никуда.
Теоретически Вы правы. Да, можно писать всю жизнь и получать отписки. Это у них тоже роботизировано. И какая мне разница - пришла отписка в бумажном виде или в электронном? Они за эту работу нехилые деньги получают, а я то же самое должна делать за свой счет. Практически мне это выйдет дороже, чем украденные 2500 руб.
Кажется, в 2016 году, впервые столкнулась с мошенничеством государственного органа ФНС в отношении добросовестных налогоплательщиков. Лично мне предписали повторно оплатить ранее уже оплаченные в прошлые годы налоги за предыдущие автомобили. Переписка в личном кабинете привела к тому, что еще раз пересчитали налог за прошлый год и добавили эту сумму к ранее предъявленной сфальсифицированной сумме. В ответ на следующее заявление - то же самое... и так в периоде. Сфальсифицированная сумма только росла. Пошла ножками в офис ФНС (Подмосковье). А там армия "консультантов" - людей без возможности произносить что-то, кроме того, что их заставили заучить (как автоответчики) с подобострастием ссылаются на ПРОГРАММУ. И толпы таких же облапошенных налогоплательщиков, как я. Это только тех, кто проверяет, сколько и за что им предписывается платить! А ведь есть и такие, которые не раздумывая платят столько, сколько написано!
Потом пошел лохотрон про "слияние баз данных".
Лохотрон про "слияние баз данных" разных ведомств - это песня! Типа это не блатные программисты с нехилыми зарплатами и проплаченными перезачетами и переэкзаменовками (по-ихнему айтишники) сотворили. По глупости, а может даже с преступными намерениями пополнить налогообираемость. "Консультанты", как автоответчики выстреливали одинаковой речёвкой: "Все ведомства объединили свои базы данных в одну общую, при этом произошло искажение информации". Типа сугубо выборочной, типа без участия программистов, типа только в одну сторону - в сторону интереса получателя и ни разу в сторону интереса плательщика. Типа никто не виноват, "компьютер всегда прав" и другая откровенная лажа.
Не буду описывать, как я пробилась к начальнику УФМС, это - космос!
В конце концов, проверив все документы о платежах за прошлые годы и свидетельства о снятии машин с учета, мне сказали: "Не обращайте внимания, на то, что Вы видите в л.к., оплатите правильную сумму. Нашу ПРОГРАММУ переделают в течение года.
А наш знакомый оплатил, то что ему подсунули, не глядя. Потом ужаснулся. До сих пор не может вернуть излишне уплаченное.
"Отродясь такого не было - и вот опять" (В. Черномырдин).
Теперь уже в Ингосстрахе лепят горбатого про "Объединение баз данных" с 1 апреля 2019!
Якобы из-за этого объединения баз данных у меня бонус-малус вместо 0,8 (как долженбыть по правилам) в их расчете при продлении на следующий год оказался 0,95! Что (опять же в их пользу!) повышает стоимость моего полиса более, чем на 2000 руб.
Бойтесь страховых, бонус-малус подтасовывающих!
Нашла официальный сайт РСА (с которого ПРОГРАММА подтягивает КБМ). Ушло на поиск много времени, т.к. много сайтов под него маскируется. Воспользовалась функцией "проверка КБМ" и увидела весь фокус.
К 2018 году предыдущим указывается 2016. К 2017 году предыдущий 2015 и т.д. И везде КБМ не состветствует тому, что в бумажном полисе.