Как УК отвечает за нерассмотренные обращения жильцов

Здравствуйте уважаемые посетители! Бывают такие случаи, когда УК (Управляющая Компания) не рассматривает соответствующие обращения (заявления) пользователей помещений или собственников. В постоянных случаях УК (Управляющая Компания) обычно делает это не по соответствующим правилам. В связи с этим её можно за такие нарушения оштрафовать.
Относительно:
1) Многоквартирными домами правило управления ч. 1 ст. 7.23.3 КОАП РФ.
2) За исключением случаев лицензионных требований не размещения информации в ГИС ЖКХ ч. 2 ст. 14.1.3 КОАП РФ.
Так же по части обращения российских граждан, Верховный суд ответил об этом, что связанно с другими требованиями к управлению многоквартирными домами и лицензионными требованиями УК (Управляющей Компании).
В связи с этим какого именно вопроса касается соответствующее обращение и тем не менее должны квалифицироваться действия УК (Управляющей Компании).
Об административной ответственности управляющей организации (утв. Президиумом Верховного суда Российской Федерации 05.06.2019 года.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
А в вашем городе УК по правилам рассматривает обращения граждан?
Интересно как можно ответить на этот вопрос однозначно!?

Отвечают письмом на письмо. Чаще на словах. Писем уже стопка.. 3 года нас мурыжили... Только сми помогло.
Только обращение в местное СМИ помогло нашему дому, подъезду, дождаться ремонта. С 2016 года мы писали, ходили на прямые линии к начальству, пока не вышло ТРИ репортажа о нашем ужасном подъезде, никто не шевелится, а кормили завтраками. Сейчас идёт ремонт полным ходом.
Пс (прокуратура, со слов одного из начальства ук, предписание дала, и задержались).
Зашевелились...
опечатка.
Оставляйте ваши лайки и комментарии мне очень важно ваше мнение по части написанного и приведённого в данной статье!!!🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗
🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳С НОВЫМ ГОДОМ 🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳С НОВЫМ ГОДОМ 🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳С НОВЫМ ГОДОМ 🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳С НОВЫМ ГОДОМ 🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
Здравствуйте уважаемые посетители! Бывают такие случаи, когда УК (Управляющая Компания) не рассматривает соответствующие обращения (заявления) пользователей помещений или собственников. В постоянных случаях УК (Управляющая Компания) обычно делает это не по соответствующим правилам. В связи с этим её можно за такие нарушения оштрафовать.
Относительно:
1) Многоквартирными домами правило управления ч. 1 ст. 7.23.3 КОАП РФ.
2) За исключением случаев лицензионных требований не размещения информации в ГИС ЖКХ ч. 2 ст. 14.1.3 КОАП РФ.
Так же по части обращения российских граждан, Верховный суд ответил об этом, что связанно с другими требованиями к управлению многоквартирными домами и лицензионными требованиями УК (Управляющей Компании).
В связи с этим какого именно вопроса касается соответствующее обращение и тем не менее должны квалифицироваться действия УК (Управляющей Компании).
Об административной ответственности управляющей организации (утв. Президиумом Верховного суда Российской Федерации 05.06.2019 года.