Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480461

Малышева назвала больных детей «кретинами» и «идиотами»

2 дочитывания
448 комментариев

Ведущая телепрограммы «Жить здорово» на Первом канале Елена Малышева назвала больных детей «кретинами». В частности, вся ее программа была посвящена обсуждению одной темы – «Откуда берутся дети-кретины». Об этом пишет РИА Новости.

Телеведущая предложила обсудить данную тему, отметив, что слов «кретин» является медицинским термином. В заставке программы также было написано «Мой ребенок – идиот».

Общественность возмутилась использованным в отношении больных детей словам из уст Елены Малышевой. Ассоциация «Аутизм-регионы» написала в Facebook**** негативный отзыв на вышедшую программу. В частности, представители ассоциации считают, что сказанные слова – нарушение прав и унижение достоинства.

«'Аутизм – Регионы' выступает против использования дискриминирующих терминов, которые обозначают человека с интеллектуальной недостаточностью», – говорится в заявлении.

Позднее по данному поводу высказался главный детский психиатр Москвы Анна Портнова. Она указала на то, что слова «кретин» и «идиот» не являются медицинскими терминами, а для обозначения степени умственной отсталости во всем мире используется другая терминология.

А, по вашему мнению, можно ли называть больных детей «кретинами»?

Проголосовали: 2 739

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

448 комментариев
Понравилась публикация?
146 / -58
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 448
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А давайте еще педофилов не будем называть педофилами, чтобы их родители не обиделись, ведь любой педофил по определению чей то сын, и вполне любимый. Маньяков маньяками не будем. Безногих не дай бог назвать безногим, нельзя. А еще лучше вообще справочник медицинских терминов засунем в печку и сожжем. Пусть наши дети вырастут в полной уверенности что они заурядные по сравнению с кретинами и идиотами, ведь последние особенные, им же только в зад дуть и лелеять надо, а всех нормальных детей называть нормальными условно будем, чтобы "особенные дети" и их родители не чувствовали себя оскорбленными.

Может пора перестать фигней страдать. Малышева врач и умнее многих. Давайте последнюю честную врач уберем с тв и завтра нам покажут этих эе самых детей идиотов и детей кретинов с лояльной формулировкой "особенные", "солнечные", "необыкновенные", а все остальные дети обычных родителей гавно.

+28 / -12
картой
Ответить

Эта тема серьезная, мы мало что об этом знаем, то что Малышева подняла эту тему - замечательно! Действительно нужно знать по какой причине появляются детки с такими отклонениями, чтобы избежать этого. Я считаю, что ничего, за рамки выходящего, не случилось, я посмотрела медицинскую энциклопедию, правда выпуск старенький, там есть эти термины.

+11 / -3
Ответить
DELETE

Что значит "избежать появления таких деток"?

А то и значит-избегать! Чтобы их было меньше. Выродимся скоро. Если родился такой ребенок, то помогать, облегчая жизнь, т.к.медицина не смогла предупредить его появление. Но делать все возможное, чтобы минимизировать рождение неполноценных детей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2019, 22:46
Санкт-Петербург

Можно « избежать « многих пороков у новорожденных.

Об этом речь. Есть генетические сбои. Бывает.

Но во многих случаях вина на родителях.

Зачатие под алкоголем, курение при беременности (активное или пассивное) , контакт с краснухой у беременной и тд тп.

А кто больше всех кричит, что любит ВСЕХ детей, меньше всего любит.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
18.06.2019, 15:19
Малоярославец

Уланов Александр СергеевичПишет 14.06.2019 в 23:34
Пусть наши дети вырастут в полной уверенности что они заурядные по сравнению с кретинами и идиотами, ведь последние особенные

А-ха-ха! 100500!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.06.2019, 13:50
Краснодар

Эк вы все привыкли к подмене понятий. Ишь - вместо инвалида - особенный. Да чем особенный-то? Особенный ребёнок, если он обладает талантами, а не неизлечимой болезнью.

Болезнь это НЕ ОСОБЕННОСТЬ! Инвалидность это тоже НЕ ОСОБЕННОСТЬ!

А умственно отсталых, обычно называют ОПЕКАЕМЫЙ или по диагнозу. Вы в семье его можете хоть короновать, а публично - он так и останется инвалидом и дауном или олигофреном, имбицилом или идиотом.

И прежде, чем вы сейчас тут начнёте накидываться на меня - прогуляйтесь в лежачие отделения психоневрологических интернатов. Где эти идиоты срут под себя, и размазывают по стенам и халатам медработников и санитаров. И имеют только 2 инстинкта - пожрать и совокупится.

+29 / -5
картой
Ответить

Сегодняшную нашу реальность не сравнивайте со " стандартом" цивилизованных стран пожалуйста, мы стали далеки от цивилизации во время " правления" силовиков с айкью...

+2 / 0
Ответить
15.06.2019, 16:58
Краснодар

Каким образом вы притянули к моему высказыванию "силовиков с айкью"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дай бог вам не иметь такого ребенка в вашей семье! Они конечно не особенные, но я посмотрела бы на вас если такой ребёнок был бы ваш, как бы вы тогда говорили. Хотя есть мамаши которые и здоровых бросают.

+4 / 0
Ответить
16.06.2019, 19:21
Краснодар

Чтоб не иметь ТАКОГО ребёнка, я ответственно относилась к своему здоровью - не пила, не курила и наркотой не баловалась. НИКОГДА! Ни до беременности, ни во время их, ни после.

Так же к этому относился и муж.

Поэтому у нас нормальные дети. Чего и вам желаю.

+4 / -3
Ответить

Галина, это просто "эффект толпы".

Не понимают глубокий смысл и продолжают орать вместе с толпой.

А еще приводить совершенно неуместные примеры.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже не пила и не купила. И скрининг делала Всё было нормально. А вот родился и какой есть! Да и у меня четверо детей и пять внуков и все кроме последнего сына здоровые. Так что не зарекайтесь, когда-то давно я увидела как женщина везла в коляске своего ребёнка с ДЦП и я подумала что я бы не смогла бы растить больного ребенка. И бог видимо решил дать мне это испытание. Так что лучше даже не думать что ты какой-то особенный и тебе это не грозит.

+4 / 0
Ответить
19.06.2019, 17:46
Краснодар

Да мы-то как раз и не думаем, что особенные. Мы обычные, а вот вы своих детей-инвалидов, почему-то считаете "особенными".

Ничего не имею ни против больных детей, ни против их родителей - у каждого свой крест.

Я ПРОТИВ ПОДМЕНЫ ПОНЯТИЙ.

ПРОТИВ того, чтоб инвалидов и больных называли особенными.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вы взяли что именно я думаю что мой ребенок особенный? Он больной ребёнок требующий особенного ухода и всё. Денег не у кого не прошу в культ инвалидность не ставлю. Не надо обобщать всех под одну гребёнку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.06.2019, 23:58
Санкт-Петербург

Как считать, как называть? Какая разница?

Родился такой ребёнок, каким родился

Он заслуживает любви. Вот и все.

Нуждается в помощи и поддержке.

“Хоть горшком назови, только в печь не ставь.”

У нас собак любят больше, чем детей здоровых, а уж детей с проблемами?

Вижу одно лишь ханжество и тупость.

Противно читать

Уж простите.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
18.06.2019, 14:40
Малоярославец

Марина АлександровнаПишет 15.06.2019 в 18:43
как бы вы тогда говорили

Хоть комментарий и не ко мне, но я скажу. Ведь рождение и существование таких детей/людей - это не доблесть и не заслуга родителей. И тут нет вины окружающих, но при этом общество содержит таких больных всю жизнь. Содержит, поскольку оно "социальное" (хм, да ещё как посмотреть, к работникам так отношение просто скотское). Но превозносить их как что-то особенное, умиляться на них - это уж слишком. А сделать что-то, чтобы таких детей рождалось меньше - всего лишь разумно. И так многовато в стране дураков и нахлебников.

+2 / 0
Ответить

А кто сказал что я превозношу или умиляюсь своим или другими больными детьми, я просто жалею наверное в большей степени даже не их а родителей которые совершают ежедневный подвиг спасая своих детей от смерти. Подвиг в масштабе своей семьи, а то вы подумаете что что я их в герои страны записала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
18.06.2019, 14:45
Малоярославец

Галина СемёновнаПишет 15.06.2019 в 13:50
Ишь - вместо инвалида - особенный. Да чем особенный-то?

"Инвалид, не инвалид - люди так не делятся!" А они поют каждый раз то, что им выгодно, то как мы, а то - особенный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Слушайте, я конечно всё понимаю, но тут уже за гранью!

Ну я тоже, как многие здесь, не выношу эту даму и давно не смотрю её шоу, но господа!.. Всё же зависит от контекста! Да, термины эти считаются устаревшими, но продолжают использоваться и в медицинской литературе и в программах о медицине. Какая-то повальная непросвещённость!

Вот ведь если вы скажете врачу, что у вас геморрой, он вряд ли подумает, что у вас проблемы с домочадцами, сосед-придурок и три кредита, а дома бардак и тёща приезжает через два часа. Надо же как-то "просекать" контекст.

Понятно же, что в медицинской программе речь идёт именно о диагнозах и люди собрались, чтобы обсудить эту тему, а не пообзываться друг на друга!

Что-то в последнее время наблюдается странная тенденция - буквально каждое слово нужно объяснять собеседнику во избежание неправильного понимания. У меня половину жизни такого не было, а теперь даже заговаривать с кем-то боязно - мало ли что подумают...

Желаю всем взаимопонимания в правильном контексте!)

P.S. Конечно, этого нельзя говорить детям, а родителям врач обязан максимально полно описать диагноз их ребёнка. И тут не до церемоний - этично и подробно, объясняя все непонятные родителям слова и термины.

+28 / 0
картой
Ответить

Совершенно верно, Ирина. Медицинские термины никто не отменял. Я сама воспитываю ребенка-инвалида. И знакома со многими, нелицеприятными в произношении, диагнозами. Не надо забывать, что слова "идиот", "кретин", "олигофрен", изначально повзаимствованы людьми из медицины.

Так чего ж кипеш разводить на ровном месте?

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, один на один озвучить диагноз! А программа публичная. Малышева заигралась.

+2 / -2
Ответить
17.06.2019, 18:30
Санкт-Петербург

Она на публичной передаче ставила диагнозы?

Нет.

Так что, не Малышева заигралась, а все « приехали «!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Смотрела этот выпуск передачи. Слово "кретин" использовался только как медицинский термин. Выпуск полезный. Озвучены возможные причины рождения таких деток. Даны рекомендации по ранней диагностике, рекомендовали проходить генетический скрининг. Так что напрасно подняли "ор" на всю страну. Но если его подняли... значит это кому-то надо?

+26 / -1
картой
Ответить

ЛюдмилаПишет 14.06.2019 в 23:15
Так что напрасно подняли "ор" на всю страну. Но если его подняли... значит это кому-то надо?

Скорее всего это надо... только кретинам... Кретины не хотят выглядеть кретинами...)))

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2019, 00:07
Санкт-Петербург

Видимо кто-то лабирует свою кондидатуру на 1-й.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хватит себе врать, все прям возмущены и моралисты, если мы будем глаза убирать в пол и называть их ласковыми словами типа "солнечные" и особенные" они все равно от этого умнее и здоровее не будут! Сказала она может и жёстко но все по делу, тема была от чего и от каких факторов могут Родиться такие дети! Какую пользу они приносят обществу и окружающим, родители не могут работать и полноценно жить и для них это просто обуза, но конечно они этого не скажут и будут улыбаться и говорить типа все нормально или" мы несём этот крест родителей умственно отсталых детей", жёстко конечно пишу но хоть честно и без соплей!

+18 / -6
картой
Ответить

Конечно не дай Бог, если бы у Вас такое случилось с ребёнком, как бы Вы интересно себя вели "жестко... и без соплей", как истинный спартанец?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2019, 22:00
Ульяновск

Дмитрий,, да Вы -"кретин"!.. Нормально?.. Поймите, что совсем не обязательно в эфире ТВ называть ягодицы (или анус) жопой, а половой член - ..уем!.. А если Вас завтра собьёт машина и вы превратитесь в "овощ" или лишитесь обеих ног, Вашим родным будет по фиг, что все мы станем называть вас кретином, идиотом или обрубком?.. А чё, "жёстко, но честно и без соплей!"...

+2 / -4
Ответить

+1000000

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

На западе больные дети учатся в обычных школах, и ходят в обычные дет. сады вместе со здоровыми, я тоже считаю что пора уже отказаться от того что было в СССР когда детей инвалидов прятали от здоровых людей. У меня сестра инвалид окончила общеобразовательную школу сдала ЕГЭ самостоятельно и в прошлом году отучилась в МГЮА и защитила диплом юриста на 5. Так что стыдно вам Марина должно быть.

Инвалид тоже название не очень, но как есть. В СССР мало им внимания уделяли, но инвалидность разная бывает, многие могут учиться и работать даже лучше, чем все остальные.

+3 / 0
Ответить

ValentinaПишет 14.06.2019 в 22:45
Инвалид тоже название не очень, но как есть.

Просто нужно смириться с очевидным: глухота или проблемы с опорно-двигательным аппаратом - это ограничение возможностей, однажды медицина достигнет того уровня, когда сможет путем лечения полностью эти ограничения устранять, а ментальная инвалидность - это и есть ментальная инвалидность.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 14.06.2019 в 20:36
Сказала она может и жёстко но все по делу,

Согласен!

+2 / -1
Ответить
DELETE

На западе больные дети учатся в обычных школах, и ходят в обычные дет. сады вместе со здоровыми, я тоже считаю что пора уже отказаться от того что было в СССР когда детей инвалидов прятали от здоровых людей. У меня сестра инвалид окончила общеобразовательную школу сдала ЕГЭ самостоятельно и в прошлом году отучилась в МГЮА и защитила диплом юриста на 5. Так что стыдно вам должно быть.

Гермиона ГрейнджерПишет 14.06.2019 в 22:44
Так что стыдно вам должно быть.

Мне не стыдно, ибо я - не гуманист. Я - мудрец, равный по Духу библейскому Христу, который говорит: "...если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (от Луки, 14:26). А ещё я равен Аристотелю, который сказал: "Платон мне друг, но истина дороже!"

С точки зрения Христа и Аристотеля справедливость дороже людей. И когда в древности в Спарте больных детей сбрасывали в пропасть на съедение животным, то это считалось справедливым и нравственным.

Я - за справедливость!

+1 / -2
Ответить
DELETE

Я за свою сестру порву в клочья.

раскрыть ветку (0)

Гермиона ГрейнджерПишет 15.06.2019 в 00:22
Я за свою сестру порву в клочья.

Вам ещё расти и расти до уровня Христа и Аристотеля.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вам все сказала я за свою сестру любого порву особенно таких как вы которые инвалидов обижают.

раскрыть ветку (0)

Гермиона ГрейнджерПишет 15.06.2019 в 21:02
таких как вы которые инвалидов обижают.

С чего Вы взяли, что я обижаю инвалидов? Вы искажаете факты! Я просто хочу, чтобы люди и их близкие родственники знали свои заболевания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Инвалидом может стать каждый, я за медицину, за биороботов, за все, что облегчит жизнь человека и поможет его независимости, и чтобы избежать неизлечимых заболеваний, не превратить жизнь в ад,не сделать ребенка игрушкой- родители также должны нести ответственность, знать что как и почему, обманывать себя бесполезно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (448)

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

Бездомный Иисус

Рядовая парковая скамейка. На ней привычная городская картина: спящий человек, укрытый одеялом с головой. Сцена, мимо которой мы проходим десятки раз, отводя глаза. Но что, если на этом месте остановиться?

Зеленский спасён. Кураторы из Евросоюза заставили НАБУ заморозить все коррупционные расследования на Украине

И снова Зеленскому, которого многие уже "похоронили" как политика после громкий коррупционных скандалов, удалось спастись. Но конечно же не самому, а с помощью своих верных "товарищей" - западных "кураторов",...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы