Что надо сказать коллектору при разговоре
Многие из нас сталкиваются с необходимостью общения с коллекторами. Не секрет, что у нас есть целый ФЗ № 230 О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 года.
Но надо признаться, что действует он слабо и фактически не защищает должников от перегибов работы серых и черных коллекторов, все таки неуважение к законам у нас в крови, особенно если это касается сбора долгов.
Из своего личного опыта хочу сказать, что никогда не ругался с коллекторами, а просто просил подтвердить информацию путем направления документов на мою электронную почту, через мессенджеры, или по почте домой или на работу. Таким образом я фактически обрывал разговор, ведь понятно что никто и ничего не отправит, а заодно уточнял какая информация обо мне известна. Ну и апофеоз, если вы не хотите чтобы вам звонили и телефон у вас на базе андроида, есть отличное приложение, которым я пользуюсь много лет - антиколлектор (его можно сказать в плей маркете).
P.S. Хотя иногда я любил с ними поболтать, ведь прекрасно понятно что долг по кредиту которому больше лет никто не взыщет, но пытаются бодро, и опять таки в ходе разговора понимаешь, появилось у них что то новое в технике разговора или все старые страшилки про тв и холодильники.
Так что, не бросайте трубку, если есть время, поговорите с пользой для себя.
Обращаю внимание, что я не призываю не выплачивать кредиты, это обязанность каждого по ГК РФ, но ситуации бывают разные и надо уметь договариваться.
230 фз защищает ли граждан
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты