Россиянам рассказали, что можно требовать при задержке авиарейса

Россиянам рассказали, на какие услуги от авиаперевозчика они имеют право, если возникают какие-либо проблемы со своевременным вылетом. Рекомендации опубликованы на сайте Роскомнадзора.
В ведомстве пояснили, что, согласно общим правилам, за задержку отправления пассажира, за задержку отправления самолета или опоздание прибытия самолета перевозчик уплачивает пассажиру штраф. Данное правило не распространяется на случаи, когда перечисленное случилось не по вине перевозчика.
Также сообщается, что при изменении расписания перевозчик обязан информировать об этом пассажиров любым доступным способом.
Помимо этого следует помнить, что в случае перерыва, задержки, отмены, изменения маршрута по вине перевозчика, он обязан предоставить пассажирам в пунктах отправления и в промежуточных пунктах ряд услуг. Речь идет, например, о комнатах матери и ребенка для пассажиров с детьми до семи лет.
Также путешественники имеют право на два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если они ожидают отправления рейса более двух часов. При аналогичном ожидании их также должны обеспечить напитками.
Горячее питание могут требовать пассажиры, ожидающие рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное.
Если ожидание растянулось на восемь часов в дневное и шесть часов в ночное время, то пассажиров должны разместить в гостинице. Правда, доставят туда транспортом от аэропорта и обратно бесплатно лишь в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.
Помимо всего перечисленного перевозчик обязан организовать хранение багажа.
Статья, как получение информации от бабушки грызущей на лавочки семечки (ни от куда в никуда)7
Если статья для помощи людям? Напишите практические действия:
К кому обращаться: (в аэропорту, контролиующие органы, телефоны, кто и как составляет обращения, заявления и...тд) , кто курирует данные вопросы в администрации и прочее. А если не перевозчик, то досвидание? А как это узнать?
И щаг за шагом действия пассажиров! Которые, отстоят их права, обратят на них внимание и окажут им помощь вплоть до компенсации.
А так эти полузнания приведут не к разрешению ситуации, а к базару, который закончится потасовками и наказанию самих же пассажиров.
Но-да.Россияне многое чего требуют. И что много требований их удовлетворили. Скажут что все требования через суд. Но а там как карта ляжет.
Россиянам рассказали, что можно требовать при задержке авиарейса
Рос комнадзору только и остаётся что рассказывать.
Видео недоступно.
Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю Mosfilm. Он запретил просмотр ролика на этом ресурсе.
Сейчас позвоню Шахназарову...
Все написанное получить реально, мне лично удавалось. Иногда нужна хорошая настойчивость, да. Не понимаю критических откликов - либо не требуете, либо не летаете. Хотя иногда встречается хитрость перевозчика - типа не в аэропорту держать пассажиров задержанного рейса, а в самолете на полосе. Тут, конечно, сложно требовать некоторые виды компенсации). И про чартеры не уверена, могут быть нюансы.
А вы в самолете, перевозчик обязательства выполнил. Самолет подан. Тех. служба готовящая самолет это не перевозчика, а аэропорта или еще кого-нибудь. Даже если перевозчик и аэропорт принадлежат одному хозяину по факту, юридически их разделят. У них договор должен быть, а вот кто и как его исполняет это тоже вопрос. Узнай потом кто виноват?
Разговоры ни о чем... Предпочитаю конкретику! ССЫЛКА НА НПА, СТАТЬЮ?
www.consultant.ru
А что можно требовать от туристической компании, которая заведомо знает о задержке рейса на длительное время, но все равно везёт отдыхающих в аэропорт к назначенному сроку?
Тур. компания выполняет свой регламент по графику и расписанию? Какие к ней претензии? А если бы она вас привезла позже или билет вам оформила на другое скажем направление? Вот тогда да!. Просто логика.
Покупая тур в компании с полным сопровождением, подразумевается, что данная компания решает все вопросы самостоятельно. А не направляет своих туристов в аэропорт, где они сидят голодом более 12 часов.
Есть договор где должно быть описано сопровождение, читаем, есть законодательство. Вряд ли Тур. компания возьмет на себя ответственность перевозчика, а может и не его. Даже страховщики напишут так изворотливо, что не сразу можно догадаться, какой случай является страховым.
Вопрос-пример? Ваш знакомый посоветовал вам сходить в ресторан в котором ему понравилось, администратор вас встретил, провел к столику, сразу вызвал официанта, который посоветовал и принял от вас заказ, шеф-повар стал готовить. Произошел предположим в электросетях скачок напряжения, отключило трансформатор или сгорела печь на кухне, но необходимо время для подготовки и запуска запасной печи, подключения другого трансформатора. Вы недоброжелательно отнесетесь к официанту, покидая ресторан выскажите все администратору, который все будет выслушивать и извеняясь провожать вас к выходу и конечно ваш знакомый получит свою порцию! А теперь найдите кто из них ваш Тур. компания?