Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480432

В НАТО оценили вероятность военного конфликта с РФ

34 дочитывания
383 комментария
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Военный конфликт между Россией и НАТО маловероятен, но все же возможен. Такое мнение приводится в докладе Оборонного колледжа НАТО «Почему Прибалтика имеет значение. Защита северо-восточной границы НАТО», пишет РИА Новости.


Документ говорит о необходимости направить в Прибалтику еще больше американских войск, поскольку развертывание военных должно дополнять существующие договоренности по расширению передового присутствия.


По мнению его автора, за последнее десятилетие РФ «продемонстрировала намерение подорвать архитектуру европейской безопасности», а балтийские страны могут стать своеобразными «воротами» для этого.

Однако риск военного конфликта между НАТО и Россией оценивается как низкий, но вероятность его развития исключать нельзя, сказано в докладе.

Ранее в конгрессе США предложили выдавать восточноевропейским странам, которые входят в североатлантический альянс и все еще используют советское вооружение, кредиты на закупку американской техники. Законодатели объяснили это тем, что союзники по НАТО зависят от Москвы, так как вынуждены покупать у России запчасти.

Проголосовали: 13

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

383 комментария
Понравилась публикация?
152 / -45
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 383
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Россия истощена и финансово и научно. Все новые и старые разработки, это разработки еще времен СССР, новые конечно есть на от всего вооружения если наберется 1% это хорошо. С финансовой стороны, казна истощена нецелесообразным вливанием федеральных средств: строительство электростанции в Турции, помощь Венесуэле, прощение долгов различным странам, присутствием в Сирии и так далее, все больше и больше капитала уходит за границу, а наращивание присутствия иностранных фирм на территории России с каждым разом увеличивается. Бездарная политика привела к оттоку научных кадров, оборонное производство все больше и больше уходит в частные руки. Достаточно волнения в стране, а это рано или поздно при увеличении налогов, принятием законодательных актов ухудшающих жизнь россиян, проявление коррупции в органах власти, это случится. Достаточно провести хоть какое нибудь судебное дело в Гааге и защищать президента будет просто некому. Выход один, отречение от своего "престола" в пользу человека имеющего поддержку народа. Если оставить ставленника из той же команды, ситуация не изменится. Это сугубо мое мнение на основе наблюдений.

+33 / -3
картой
Ответить

Кому вы тут орёте?...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего общего с реальностью совершенно, но озвучивать своё мнение у нас в стране имеет право каждый. А что касается казны, так вы в 90-х застряли похоже, сейчас по объёмам золотого запаса мы примерно на 5-м месте, а следом Китай.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2019, 10:48
Екатеринбург

Валерий ВладимировичПишет 23.06.2019 в 18:58
Выход один, отречение от своего "престола" в пользу человека имеющего поддержку народа.

И ВЫБРАТЬ ТЕБЯ, ВЕДЬ ЗА ТЕБЯ УЖЕ ПРОГОЛОСОВАЛО 29 ЧЕЛОВЕК.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Какое может быть противостояние России и НАТО когда в руководстве страной находятся депутаты и чиновники имеющие гражданство западноевропейских стран и США, имеющие недвижимость и счета в западноевропейских банках и банках США, когда их дети и родственники живут на территории Западной Европы и США и имеют там гражданство. Когда природные богатства России отданы корпорациям Западной Европы и США. О каком противостоянии в этом случае можно говорить, когда благодаря депутатам от Единой России и правительству Путина с Медведевым Россию превратили в колонию, в сырьевой придаток Запвдной Европы и США.

+33 / -2
картой
Ответить

1000000

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодаря предательству Горбачева М.С. и конституции, которую подписали в 1993 году, РФ - колония.

А Путин В.В. войдет в историю как освободитель от ОККУПАЦИИ ОТЕЧЕСТВА, если народ поддержит его, проснувшись от сказок средств массовой информации. Пора русскому люду разобраться и встать на защиту страны, спасти себя и детей от уничтожения мягкой силой обмана.

+4 / -7
Ответить

ЛилияПишет 23.06.2019 в 16:47
РФ - колония.

А Путин В.В. войдет в историю как освободитель от ОККУПАЦИИ ОТЕЧЕСТВА

От был сотрудник КГБ, он в числе тех кто предал СССР. На прямой линии путин упомянул, что за сохранение СССР проголосовало 74%. Что ему мешали при приходе к власти вернуть законный строй и порядок? Он сам часть захватчиков территорий РСФСР и войдет в историю, как самый позорный руководитель за всю историю существования Руси. Как можно было допустить закрытие заводов-гигантов ЗИЛ, АЗЛК, ВТЗ, ЛТЗ и прочих? Как можно было допустить продажу нефтяного месторождения иностранцам? Как можно было допустить сокращения военных частей на Дальнем Востоке? Как можно было допустить, а еще хуже предлагать освоение территорий России иностранцами? Как можно было допустить передачу оборонной промышленности в частные руки? Какая при всем этом можно еще сохранить суверенитет страны?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И много ли он освободил территорий? Какие территории можно считать освобожденными за 20 лет, те что китайцам отдал, или те, куда он пригласил иностранцев?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да успокойтесь не будет третьей мировой, чтобы победить Россию не нужно вводить войска и запускать ракеты))) достаточно просто экономически надавить, на нужные точки, например запретить кредитоваться за рубежом или поставки технологического оборудования и все трындец России, ибо кроме милитаризма у нас мало что есть, с нынешними правителями нас и завоёвывать ненужно. Мы и так стали придатком, бензоколонкой и свою роль выполняем исправно.

+27 / -8
картой
Ответить

Вот также бодренько попробуйте написать это года через три. Если, конечно у Вас будет на тот момент выход в инет.

Война непременно будет. Война нужна, просто необходима, хозяевам денег. И они ее,безусловно, проплатят. Также как и Первую мiровую, и Вторую.

+6 / -1
Ответить

Вот вы мне объясните зачем НАТО войну разводить при поддержке гегемоном с Россией))) Если они и так нас раком загнут и уже загибают путем ввода санкций, зачем жертвовать своими людьми ради того, что может достаться без потерь существенных, на нас уже ополчился весь мир, отвернулся Евросоюз, нас только Габон и Эфиопия поддерживают (классные у нас союзники, нечего не скажешь), а нашим правителям это тоже ненужно, там у них дети и семьи, и капиталы если будет война они главные кто будет под угрозой))) Мы являемся страной третьего мира, колонией, ну есть у нас ядерное оружие, но никто его никогда не применит, только нарисованными мультиками грозить можем. Так назовите мне хоть одну объективную причину, чтобы НАТО развязало войну? Ради территории, так Китайцам за дарма отдаем, ресурсы так все также продаем и будем продавать ибо другого поступления в бюджет нет, кроме налогов, а если еще санкциями надавить, то и ресурсы за дарма отдадим, вывод капитала из страны растет в геометрической прогрессии, заводов нет, науки нет, медицины нет, нечего нет. Так что же мы-РФия сможем противопоставить США и Европе, одним патриотизмом в данном случае не обойтись.

+10 / -3
Ответить
24.06.2019, 11:37
Железноводск

Абсолютно согласна с Вами, Евгений. Вот ИСТИННОЕ положение вещей и России, том числе, увы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно всё, что Вы написали, ваше личное мнение и ничего общего с реальностью не имеет. Очередной бред сотрудника нко, списанный с методички. Даже если полностью закрыть все границы, Россия и народ выживут без проблем, а вот жульё всё выть начнёт и защитить мы свою страну сможем от любого врага, не стыдно будет перед предками. Мы то без них выживем, а вот они без нас мало вероятно.

+5 / 0
Ответить
24.06.2019, 13:01
Ростов-на-Дону

О налогах забыли. Ресурсы не единственный способ доить страну. Можно ведь добить и народ. А следующие поколения научат Родину любить. Главное что бы мы все передохли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не передохнет никто, пуп у них развяжется - русский народ по всему миру живёт и в любом случае мы победим.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вероятность военного конфликта между нато и Россией носит субъективный характер и на 90% зависит от уровня разума и самосохранения политиков Евросоюза. Благоразумная Англия соскочила с Европоезда, как США накалили обстановку. С течением времени повышенная температура в политике будет смещаться от России к Китаю, уж больно могучий парень этот Китай, и амбиций у него больше. И время США упустили в развале России. Но синдром Горбачёва может повториться и с Россией. Через интернет и СМИ США успешно отравляют сознание Россиян своими бредовыми идеями и множат агентов влияния. Политическая элита России не сделала выводов из причин развала СССР, и проявляют толерантность к мерзости, которая течёт из-за бугра, отравляет сознание молодёжи и уничтожает нашу культуру.

+28 / -4
картой
Ответить
24.06.2019, 12:45
Ростов-на-Дону

Складно. Но только СССР развалились не молодежь. Она ничерта не решала. Да взглянуть только на российский Огонёк новогодний. Вот где мерзость... а то америка.

+5 / 0
Ответить

Конечно, разваливает не молодёжь, а те, кто из этой отравленной молодёжи вырастают и это не в один год делается, влияние начинается с детства, США много денег вкладывают именно в это и именно этому у них и стоит поучиться..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

По моему мнению возможно всё. Этим сволочам не дают покоя наши недра. В 90-х не рескнули, связь между Республиками и людьми была слишком прочной. Да тогда собственно либералы так старались, что в этом не было необходимости. А сейчас... Мы конечно можем быть не довольны уровнем жизни и вообще внутренней политикой государства, но все как и наши деды плечом к плечу встанем на защиту своей Родины. Если всё таки, не дай бог, будет война, для меня не вопрос кто победит, но какой ценой...

Хочется лишь сказать: "... господа, учите историю!"

+15 / -13
картой
Ответить

Какие недра? Все давно продано. Всем владеют граждане других стран.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (383)

Вучич: к войне с Россией готовятся «все»

Президент Сербии Александр Вучич в недавнем интервью Pink TV поделился весьма тревожным видением будущего: Европа, по его словам, полным ходом готовится к масштабной военной конфронтации с Россией.

Мир на грани войны в Тихом океане?

Кошмар из-за соперничества великих держав за Тайвань.Фото: Тайваньский или Формозский пролив отделяет Китай (слева) от Тайваня (справа). Фото: NasaПока мир отвлекается
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы