На станции Купавна скорый поезд сбил выпускника школы. Причина – не оборудованный переход

На станции Купавна под колесами скорых поездов ежегодно гибнут от четырех до шести человек. Властям до них нет никакого дела.
В Богородском городском округе по дороге в школу дети ежедневно рискуют жизнью. В начале июня на необорудованном пешеходном переходе станции Купавна Московской железной дороги погиб юноша – выпускник. Мать погибшего подростка написала петицию на сайте change.org. За один день под ней подписалось почти три тысячи жителей Богородского городского округа. Люди требуют от властей немногого – построить безопасный пешеходный переход на станции Купавна.

«Это - станция Купавна Горьковского направления Московской железной дороги. А это - Витя Николаев. Ему 17, и сегодня у него выпускной. Но он не пойдет. Потому что 3 июня он погиб на необорудованном пешеходном переходе станции Купавна Московской железной дороги», – пишет автор петиции.
«Через станцию несколько раз в день несутся скоростные поезда до Нижнего Новгорода. Люди вынуждены рисковать жизнью, чтобы попасть к кассам, на платформу в сторону Москвы или в школу и колледж. С одной стороны путей у нас гимназия, а с другой – колледж, куда с ближайших станций каждое утро ездят подростки. И поэтому наш Витька не один. На станции каждый год гибнет от четырех до шести человек. За прошедший год не стало троих юношей и троих взрослых людей. В двадцати километрах от Москвы, в оживленном районе не получается быть уверенными в безопасности наших детей».

«Мы просим как можно скорее провести реконструкцию платформы и перехода на станции Купавна Горьковского направления. Мы остро нуждаемся в безопасном переходе, чтобы этот поток смертей прекратился раз и навсегда», – обращаются к властям жители города Старая Купавна.
Игорь Сухин, нынешний глава Богородского городского округа, руководил городом Старая Купавна с 2005 по 2018 год. Тринадцать лет. И каждый год на необорудованном пешеходном переходе станции Купавна гибли люди. По статистике от четырех до шести человек. Многие из них навечно остались школьниками.

За все эти годы не было сделано даже попытки обезопасить жизнь детей и взрослых, вынужденных по нескольку раз в день переходить железнодорожные пути.
Многие скажут, что это дело Московской железной дороги.
Но «трясти» железнодорожное начальство должен глава муниципалитета. Сначала встречаться с начальником отделения дороги, при необходимости – добиваться встречи с начальником Московской железной дороги. Привлекать контролирующие организации, заваливать железнодорожников письмами, жалобами и штрафами. Иначе люди продолжат гибнуть под колесами.
Для справки:
По планам больших руководителей через станцию Купавна проложат маршрут высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань. То есть, сбивать людей на необорудованном пешеходном переходе будут еще чаще.
Должен ли глава муниципалитета требовать от железнодорожников построить безопасный пешеходный переход?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Мозги и глаза на что?
Малость сиотреть надо на лево и на право а потом идти. А то уши заткнут наушниками и шагают не думая мозгами.
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!
Поезд не машина сразу не затормозит. Вот и надо в школал вернуть уроки по правилам дорожного движения. Чтоб мододеж включала свои тупые могзги. А не музыку на телефоне.
Скорее всего так и было. Сейчас и взрослые в наушниках дорогу переходят.
Ещё хуже, когда ещё и капюшон одет на голову.
А может быть, просто задумался, ведь шли экзамены...
Жаль конечно школьника... Только, в данной ситуации, скорее всего виновата не железная дорога. Переходя железнодорожные пути нужно убедиться в отсутствии приближающегося поезда. А как школьники ходят? "Уткнутся" в смартфон и идут напролом, даже по сторонам не смотрят. Да и в школе, вообще, уделяют ли внимание тому, как следует переходить железнодорожные пути? Даже, если "железная дорога" построит переходной мост, школьники всё равно пойдут через пути, потому что так ближе.
Снова виновата школа!
Лично я со своими детьми сама разговаривала, а не ждала очередной инструктаж по технике безопасности.
Всю жизнь в деревнях под Москвой (сам там все детство провел) такие переходы были. Случаев было 1-2 и то алкоголики местные. Никто проблем не видел, хотя наш поселок по ветке Москва-Иваново пополам разделяла железка с 2 мя такими переходами. С детства знали, что нужно посмотреть внимательно в даль, а потом только идти.
Да, это что за беспредел?! Сколько можно детей убивать на переездах?! Машиниста-под суд, раз; и начальника станции этой-два!
Представь себя машинистом, ты бы смогла исправить ситуацию?
В чем машинист не прав? Попытайся ответить на этот вопрос!
Во-первых, мы с вами на брудершафт не пили, а во-вторых, смотреть надо машинисту, переезд расположен в черте города! Или, по-вашему, что, у него тормозов нет?! А вы представьте себя отцом этого мальчика, который погиб.
Перейдем на вы, раз так хочется, теперь вопрос: вы физику в школе изучали?
Может вас наказать за не знание законов физики?
Не дай Бог быть на месте пострадавших родителей, но на их месте я бы не винил машиниста, а причина в следующем:
Тут уже для тех, кто немного умнее: egain.ru
Ваше высокомерие ни к чему. Изучала физику, и знаю, что поезд сразу остановить невозможно. Тем более, если скорость 140 км/ч-о чем и речь!
А вот вы, уважаемый, в школе плохо изучали русский язык.
Как и ваша глупость по поводу машиниста.
Вы так и не ответили на вопрос: "В чем машинист не прав?..."
За что вы невинного человека собирались судить?
Видимо высокомерие тут Ваше, а не наше!
А того, кто по должности должен заниматься строительством безопасных переходов, НЕ ТРОГАТЬ!
Нет, и его ТРОГАТЬ! Надо разобраться, и наказать тех, кто виноват.
666
Как жалко этого юношу! Многие гибнут по своей неосторожности и неопытности, а, главное, от безответственности тех, кто должен за это отвечать...