Как суд перепутал ответчиков по разным делам

Здравствуйте, уважаемые друзья и коллеги!
На днях мой клиент получил судебное решение об отказе коллекторскому агентству в удовлетворении исковых требований о взыскании долга, процентов и штрафных санкций по кредитному договору с банком давности 2013 года. Долг перешел к коллектору на основании договора уступки права требования, оформленного 2017 годом. Суд применил 3-летний срок исковой давности по периодическим кредитным платежам (ст. 196 ГК РФ) и отказал в удовлетворении исковых требований. Решение прикладываю, кому интересно – можете ознакомиться.
На самом деле это нормальная практика, здесь нет ничего сверхъестественного. Кладем в копилочку.
На заметку
А вот теперь самое интересное. Наше с клиентом дело рассматривалось мировым судьей, началось оно с отмены судебного приказа, вынесенного в 2017 году. У моего клиента была уважительная причина, поэтому срок на подачу возражения по судебному приказу суд восстановил и приказ отменил.
Через пару месяцев коллекторское агентство обратилось в суд с исковым заявлением в порядке искового производства. Нами было направлено мотивированное возражение о пропуске срока исковой давности, было указано на ряд нарушений при уступке права требования, заявлено о безденежности уступки. Поскольку мой клиент не мог являться в судебные заседания в силу занятости, рассмотрение дела затянулось. 31.05.2019 г. по сведениям на сайте прошло судебное заседание, и на том подача информации на сайт суда прекратилась по непонятной причине.
Прошло около трех недель, и я увидел на сайте суда отметку о том, что коллектору отказали в удовлетворении иска. Я, конечно, порадовался и порадовал клиента тем, что освободил его от долга в сумму более 180 тыс. руб. В тот день через сайт суда я направил судье благодарность за ответственную работу, за то, что суд разобрался в деле, а не вынес шаблонное решение.
На следующий день ближе к вечеру от клиента поступил звонок, в ходе которого он повествовал мне о том, что ему позвонила секретарь суда и с извинениями пояснила, что на сайте суда произошла ошибка и на самом деле иск коллектора был удовлетворен. Секретарь принесла ему извинения и очень просила не писать жалобу. Мой клиент, будучи наученным мной как общаться с представителями судебной системы, черство ответил о намерении обязательно подать жалобу.
Через два часа после этого разговора клиенту позвонил сам мировой судья, принес извинения за своего секретаря, мол, секретарь ошибся ввиду отсутствия опыта, и сообщил, что по делу клиента вынесено отказное решение (в нашу пользу).
На следующий день мой клиент получил у мирового судьи данное решение, а на сайте суда искаженная информация была исправлена.
Сегодня мой клиент сообщил мне, что, оказывается, у того же судьи рассматривалось параллельно дело о взыскании долга по кредитному договору с так называемого двойника, с такими же Ф.И.О., как и у клиента, которому суд вынес решение отказать в удовлетворении искового заявления банка, вместо моего клиента. Ну ладно, с моим разобрались, и вроде хорошо, просто, интересно, как из положения с банком суд вышел из ситуации...
Остается сказать, что все мы люди, даже судьи...




У Вас были подобные случаи с путаницей?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
У меня при вынесении отказного решения в апелляции судья перепутал мою фамилию как ответчика в тексте. Меня потом ещё спрашивали, что за персонаж с такой фамилией в моем деле. А суд кассационной инстанции тупо передрал все это. Причем это был не мировой судья. Это был краевой суд. Т.е. они копипастят свои, с позволения сказать, решения, совершенно не давая себе труда вникнуть в дело. Так что дело не в том, кого берут в мировые судьи. Дело в том, что судебная система деградировала до предела, который лет 10 ещё и представить нельзя было.
Всякое бывает. Всем свойственно ошибаться.
Не согласна. На определенных должностях должны быть адекватные люди. 7 раз отмерь, 1 раз отрежь. Судьбы людей решаете, а не в пинг - понг играете, господа!
Не в решении допущена ошибка, а в справочной информации на сайте.
Получил бы сразу решение на руки и не было бы переполоха.
Хотя сам факт ошибки - не есть хорошо.
Повышенная требовательность/придирчивость к другим - следствие собственной безответственности.
Причино - следственные связи изучали на собственном опыте? А отсутствие логики в суждениях не мешает работе?
Интересный случай.
Евгения! Случай интересен тем, что судья даже не знает дел своих клиентов. Судьи торопятся по своим делам, не проверив даже вынесенных решений, а потом обвиняют девочек - помощниц.
Идиотизма в России ещё хватает.
Спасибо автору за интересную публикацию.