"Возможно" диспетчер не поверила, а возможно МЧС плохо работает.
Как Вы думаете, если девочку Варю 12-ти лет из Магнитогорска поставить во главе пожарной части, руководители МЧС может быть тогда пошевелятся? И поймут, что многие их проблемы просто надуманы!
Но, по порядку. История произошла ещё в середине июня и, наверное многим известна.
Ребята гуляли и в районе посёлка Прибрежный, заметили дым. Несколько мальчишек убежали, кто домой, кто якобы за помощью, а Варя с другом стали звонить в МЧС.
В школе же учили, как правильно это делать. Только видно диспетчеров этого самого МЧС, ничему не научили и их руководителя, который держит их на работе.
Звонок приняли и заверили, что пожарные выезжают. Однако и через 15, и через 20 минут ожидаемые машины на горизонте, так и не появились!
Девочка звонила снова и снова, но это было бесполезно. Так, что самое интересное: звонки принимали, девочку успокаивали и обещали помощь!
В конце концов, подростки принялись тушить огонь самостоятельно. Девочка начала "топтать огонь, тушила своей кофтой", а её друг бегал к реке за водой, заполнял пустые пластиковые бутылки и заливал пламя!
Четыре часа школьники выполняли работу пожарных!
— Я звонила маме. Она сказала: туши тряпкам и песком, — позже рассказала Варя.
Почему же не приехали пожарные? Варя считает, что ей просто не поверили.
— Наверное, подумали, что это розыгрыш, — говорит девочка.
В ведомстве тут же занялись проверкой: послушали поступившие диспетчеру звонки, выехали на место происшествия.
В МЧС подтверждают, что девочка действительно звонила несколько раз:
— Ребенок говорил сбивчиво и эмоционально, не мог указать точных координат возгорания. Возможно, диспетчер действительно подумала, что это ложный вызов.
Сейчас мы проводим проверку, по результатам которой дадим оценку работы своих сотрудников.
Представляете, просто дадут оценку! И "возможно" диспетчер не поверила. Всегда найдутся оправдания.
ВАМ ПРИХОДИЛОСЬ ВЫЗЫВАТЬ ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ И КАК ДОЛГО ЖДАТЬ?

Вам приходилось вызывать экстренные службы и как долго ждать?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Диспетчер - взрослый человек. Могла бы звонившей девочке задать наводящие вопросы, чтобы вычислить место возгорания. Видать у диспетчера бала одна отговорка: кабы, да небось, поэтому и пожарные не приехали...
Согласна с вами. От диспетчера много зависит.
Простите за опечатку. Нужно читать "была".
Учусь писать комментарии на телефоне. Видать, еще не научилась, потому как сама себе ставлю минусовые лайки. Простите меня за это... И заранее всех прошу меня извинить за возможно допущенные ошибки...
Ничего страшного. Со всеми бывает. Не расстраивайтесь.
МЧС должна была вызвать мать, а не учить, как забрасывать огонь! Хорошо, что хорошо кончается, а ведь могло быть и печально!
Читала учебник ОКМ для 3-го класса, там сказано, что надо при экстремальной ситуации задействовать взрослых, а не кидаться детям в пламя!
Вы правы. Я тоже не поняла позицию мамы. Она знала, что дочь уже длительное время борется с огнем и ничего не предприняла, чтобы оградить ее от этого процесса.
Ну наверно ребёнок и мать, в отл от тех кому главное зряплату получать, более сознательные люди. Они своими силами предотвратили трагедию. А диспетчеру,-если мужик,-отрезать кое-что тупым серпом, а если баба напихать соломы зашить и поджеч.
"Ребенок говорил сбивчиво и эмоционально, не мог указать точных координат возгорания."
Так и взрослый в стрессовой ситуации говорит и сбивчиво и эмоционально, и не всегда способен точно указать место происшествия. Это позорное и неприемлемое объяснение для диспетчера.
Такие службы как пожарная, скорая, полиция и службы газа, должны приезжать немедленно. Потом надо разбираться ложный вызов или нет.
Общее мнение принимал вызов не профессионал. Скорее всего должна быть единая гос. служба професионально грамотно принимающая вызовы. Остальных сократить.
Многие помнят - с тонущего плота мальчишка звонил в скорую, и то же сбивчиво об этом говоил. Приняли за баловство.. Дети утонули в озере.