Обозреватель Виталий Сергеевич
Обозреватель В.С. Подписчиков: 1285
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297

Дмитрий Медведев высказался о недоверии людей к власти "Единой России"

4 дочитывания
60 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Дмитрий Медведев "высказался" о недоверии людей к власти "Единая Россия"

В статье "Единая Россия" - курс на перемены", которую Медведев написал для газеты Известия, Медведев акцентирует внимание на более правильном взаимодействии партийцев со СМИ.

По предложению Медведева члены партии должны проявлять инициативу и рассказывать СМИ о своих успехах, что сделали для народа!

О полезных делах которые каждый член партии "Единая Россия" делает для улучшения качества жизни населения.

Медведев расстроен что сейчас СМИ завалены только плохой информацией о членах партии "Единая России", из за этого у населения плохое мнение о партии "Единая Россия" в целом.

Видимо печатные СМИ снова начнут зарабатывать, не как в былые времена конечно, до отсутствия интернета.

Заказных статей о успехах чиновников увеличится, ими будут "забиваться" негативные статьи, в итоге люди начнут видеть только хорошее!

Наверное и жизнь у многих из нас изменится к лучшему!?

Когда читаешь о хорошем и жизнь лучше становится?

А может чиновникам теперь придется все таки делать хорошие дела и публично отчитываться о своей работе полезной для общества, в следствии этого и хороших дел для общества прибавится?

Как говорится "палка о двух концах" !

Поживем - увидим!

Время все расставит на свои места!

Дамы и Господа, не забывайте о предстоящих выборах в сентябре!

Слезно прошу каждого прийти на выборы и сделать свой выбор мозгами, душой и сердцем!

От каждого из нас зависит наше будущее!

Мы не быдло и решаем только мы, а не за нас!

Чиновники должны рассказывать о полезных народу делах?

Проголосовали: 75

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

60 комментариев
Понравилась публикация?
10 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 60
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А как я могу относиться к этой партии, если ее юристы ездят по ушам многомиллионной аудитории и наводят тень на плетень, играя на стороне жилищно-криминальной мафии и т.н. Росреестра и даже бандитов с большой дороги. Главное не унимаются, и продолжают канифолить мозги всем гражданам.

+14 / 0
картой
Ответить
01.07.2019, 11:08
Новороссийск

Новая "цель" "Единой России" - формирование положительного общественного мнения!

Раньше они не думали о общественном мнении, теперь придется.

Мне кажется это большая победа общества!

+9 / 0
Ответить

Положительное мнение по разному можно сформировать. Можно начать что-то полезное для народа делать, и не только перед выборами, а всегда, а можно и по телевизору пыль в глаза сыпать, что все делается и все хорошо, чем и занимаются сейчас. Так вот главное, чтобы это мнение было не из телевизора, а из результатов работы, а пока что это болтовня.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Обозреватель Виталий Сергеевич^ "Мне кажется это большая победа общества".

Хотелось бы так думать, но смущает отсутствие ответа на один вопрос, который почему то оказывается убойным. Звучит он так: а что мешает избиркомам на любой его ступени объявить итоги тех или иных выборов такими, какими их хочет власть?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сколько людей за последние годы оказались разочарованы "ЕдРоссией", стали её презирать или даже ненавидеть? Ответ: МНОГИЕ... А, что будет, если они не проголосуют за неё, а ПРОГОЛОСУЮТ ЗА ДРУГИХ? "ЕдРоссия" - ПОТЕРЯЕТ БОЛЬШИНСТВО. Там, где на выборах будут альтернативные кандидаты, могут быть те, кто будет, как минимум, "наименьшим злом ", а как максимум - достойными выбора народа. Поэтому, все, кто хочет изменить свою обречённую, под руководящей рукой Путина "ЕдРоссии", жизнь, должны внимательно проверить биографии кандидатов, так как члены "ЕдРоссии" будут скрывать своё членство там и выдавать себя за самовыдвиженцев и проголосовать за тех, кто по своим морально-этическим и профессиональным качествам соответствует ожиданиям простых людей...

01.07.2019, 17:10
Новороссийск

Совершенно с вам согласен!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЛеонидовичПишет 01.07.2019 в 16:59
под руководящей рукой Путина "ЕдРоссии", жизнь, должны внимательно проверить биографии кандидатов, так как члены "ЕдРоссии" будут скрывать своё членство там и выдавать себя за самовыдвиженцев и проголосовать за тех, кто по своим морально-этическим и профессиональным качествам соответствует ожиданиям простых людей...

при чём здесь Путин - то? ОН ДАЖЕ НЕ МОЖЕТ НЕ ПОДПИСАТЬ ЗАКОН, предложенный и одобренный большинством ДУМЫ.. Он подписывает.. будет большинство другой партии, будут другие законы и он их будет подписывать.

+1 / -4
Ответить
01.07.2019, 23:12
Новороссийск

ОльгаПишет 01.07.2019 в 22:36
при чём здесь Путин - то?

Вы или "Святая наивность",

или только сейчас в страну приехали,

или имеете отношение к властьимущим!

Или?

+6 / 0
Ответить

Обозреватель Виталий СергеевичПишет 01.07.2019 в 23:12
Вы или "Святая наивность",

или только сейчас в страну приехали,

или имеете отношение к властьимущим!

Или?

ЧИТАЛА КОНСТИТУЦИЮ РФ, которая досталась Путину в наследство от ЕБН.. Чего и вам желаю, узнаете много интересного..

0 / -1
Ответить
09.09.2019, 22:08
Великий Новгород

ОльгаПишет 03.07.2019 в 00:10
ЧИТАЛА КОНСТИТУЦИЮ РФ, которая досталась Путину в наследство от ЕБН.

В наследство которую помогал сформировать Путин😉 ведь он в 2000 не с луны свалился ЕБН на плечи. А при этом гаранте Конституции у нас и медицина бесплатная, и образование бесплатное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, простите не поняла, Вы о каком гаранте, не о Путин ли? Что то у нас ни бесплатной медицины, ни образования не вижу. Наверно мы живем с Вами в разных странах и при разных гарантах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2019, 07:42
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
01.07.2019, 23:41
Первоуральск

Святая наивность! Все законы вступают в силу только после подписания Путиным. Давно пора понять-в России единовластие!

+8 / 0
Ответить

РайляПишет 01.07.2019 в 23:41
Святая наивность! Все законы вступают в силу только после подписания Путиным. Давно пора понять-в России единовластие!

Про это я и говорю, ОН НЕ может НЕ подписать закон, одобренный большинством ДУМЫ, читайте Конституцию..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Надо сразу на их агитках красным писать "ВРАГ НАРОДА", что бы люди видели.

+3 / 0
Ответить
02.07.2019, 19:37
Новороссийск

Мне кажется даже и писать уже не надо, подавляющее большинство людей уже приняли это для себя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей ЛеонидовичПишет 01.07.2019 в 16:59
кто по своим морально-этическим и профессиональным качествам соответствует ожиданиям простых людей...

Перед выборами все кандидаты такими являются. А вот, став депутатами, порча на них наводится.

+2 / 0
Ответить

ИванПишет 02.07.2019 в 07:49
Перед выборами все кандидаты такими являются. А вот, став депутатами, порча на них наводится.

Так народу понять уже давно пора это.. И не голосовать за ЕР, а то голосуют за лозунги и лавочки у подъезда..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
02.07.2019, 16:25
Хабаровск

В сентябре будут выборы небольшого формата, а вот выборы в Думу в 2016 г. избиратели однозначно ПРОФУКАЛИ, что не пришли все 98% на выборы, а пришло только 47,8%.

Отменить голосование по партийным спискам, оставить только одномандатников.

+2 / 0
Ответить

Алекс М.Пишет 02.07.2019 в 16:25
В сентябре будут выборы небольшого формата, а вот выборы в Думу в 2016 г. избиратели однозначно ПРОФУКАЛИ, что не пришли все 98% на выборы, а пришло только 47,8%.

Отменить голосование по партийным спискам, оставить только одномандатников.

НЕ доверие правительству..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
01.07.2019, 11:15
Благовещенск

Что Толку, что он Расстроен и Недоволен своей же Партией Едросов, это перед грядущими Выборами Пиар-Ход, вот если бы Разогнал ЭТУ партию и с Конфискацией Имущества и Средств накопленных за Время Безполезного Действия этой Партии да в БЮДЖЕТ РФ для Пенсий и Зарплат Бюджетникам, вот была бы польза от него.

+8 / 0
картой
Ответить
01.07.2019, 11:30
Новороссийск

Сергей Николаевич, пойдёмте на выборы в сентябре!

Друзей и знакомых не забудьте позвать с собой!

Пожалуйста

+3 / 0
Ответить

Виталий Сергеевич, полностью с Вами согласна, на выборы идти нужно, только не знаю за кого можно отдать свой голос. А то Медведев высказался пл поводу ЕР, то это только потому, что мы сильно возмущаемся, вроде для порядка и сказал.

+5 / 0
Ответить
01.07.2019, 12:05
Новороссийск

Ирина, тоже еще не определился за кого пойду голосовать.

Буду присматриваться к действующим, анализировать дела партии.

Но уже точно знаю за кого не буду голосовать!

Хотя они хитрят и выдвигают кандидатов не от партии, типа кандидаты сами по себе, самовыдвиженцы)).

Значит буду голосовать за тех кто уже в партии, но в другой.

Еще являюсь членом избирательной комиссии и буду лично наблюдать и принимать участие в выборах, за свой избирательный участок спокоен на 99% ))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас в городе идти на выборы бессмысленно. Постоянные вбросы. Депутат Смеян да Надеждин Борис Борисович вдвоем бьются, а толку нет. В газете печатается список презрения с теми, кто на участках избирательных допускает эти вбросы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина: "Виталий Сергеевич, полностью с Вами согласна, на выборы идти нужно, только не знаю за кого можно отдать свой голос."

Я для себя этот вопрос давно решил: голосую крест на крест и пишу "против всех". И так буду делать до тех пор, пока не дадут желающим возможность регистрировать партию.

Александр АнатольевичПишет 01.07.2019 в 16:20
для себя этот вопрос давно решил: голосую крест на крест и пишу "против всех". И так буду делать до тех пор, пока не дадут желающим возможность регистрировать партию.

вот поэтому и побеждает ЕР.. Надо конкретно голосовать за партию.. ЛДПР, КПРФ, за кого угодно, но не допустить большинства ЕР..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга: "вот поэтому и побеждает ЕР."

ЕР победит в любом случае, как бы люди не голосовали. Ровно так же, как в Грузии при Шеварднадзе всегда побеждала его партия. А в Украине, при Януковиче-партия регионов. Чем закончилось, правда, известно.

Но это не повод голосовать за коммуно-фашистов.

Если миллионы сделают так, как я, власть все же призадумается. Уже призадумалась, вон сообщают, что на выборы в Мосгордуму ЕР вообще не идет, все только, как самовыдвиженцы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.07.2019, 23:59
Первоуральск

За партию Яблоко-единсвенная непродажная партия.

0
Ответить
DELETE

Райля: "]За партию Яблоко-единсвенная непродажная партия."

Поскольку к Яблоку я имею непосредственное отношение (состою в ее руководящих структурах одного из регионов), то я Вам так скажу: в силу разных причин и, в первую очередь, практически отсутствию других демократических партий, в Яблоке собрались люди по принципу неприятия сегодняшнего режима. Но они очень разные, с абсолютно разными взглядами. Есть и такие, которых близко нельзя к власти подпускать. К тому же, руководство партии вполне себе встроилось в "Вертикаль" (если заметили, Явлинский, в своей предвыборной кампании Путина не критиковал) ради некоторых бюджетных ручейков.

Это не значит, что за "Яблоко" не надо голосовать, там все же не коммуно-фашисты и не карьеристы, но надо внимательно глядеть на предлагаемый список.

К сожалению, в путинской системе все дошло до абсурда, идея партийности выхолощена. Думаю, что скоро вернемся исключительно к одномандатным округам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
01.07.2019, 23:53
Первоуральск

Медведев расстроен что сейчас СМИ завалены только плохой информацией о членах партии "Единая России", из за этого у населения плохое мнение о партии "Единая Россия" в целом.

Мы разве живём не в России!?, и о жизни в России знаем по СМИ!? Может для Медведева СМИ единственный источник ознакомиться с нашей жизнью., и эти люди ещё правят страной. Хотите узнать как нам живётся?-выходите к народу, а не устраивайте раз в год дешёвые спектали " прямой трансляции" президента с народом, которые дорогие по организации, и при этом, оплаченные нашими налогами.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы подняли НДС, цены, пенсионный возраст. Мы всё подняли! Сделали Вам платные дороги наконец. Чего Вам ещё надо? Льготы монетизировали и разрешили не заморачиваться с выбором губернатора, мы его сами назначим. Приготовили к отключению интернет. Заставили маркировать шерсть и ставить онлайн кассы. Хм, чем же они всё время недовольны? Не удивлюсь если выйдет закон что в ухе надо носить бирку со штрихкодом.

+7 / 0
картой
Ответить
03.07.2019, 07:49
Новороссийск

Юрий МиллерПишет 02.07.2019 в 19:53
Хм, чем же они всё время недовольны?

Действительно, так для нас стараются)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (60)

"Советы на все случаи жизни"

Это путешествие, которое мы встречаем через различные испытания и преодоление жизненных ситуаций. Некоторые моменты могут быть легкими. В этом случае вам может быть оказана нереальная помощь или совет.