Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478965

«Никто не закрывал»: дело Голунова передано из МВД в Следственный комитет

1 дочитывание
64 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Дело журналиста Ивана Голунова, которого подозревали в покушении на сбыт наркотиков, передано из МВД в Следственный комитет. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на представителя Генпрокуратуры Александра Куренного.

Он сообщил, что дело никто не закрывал, а в настоящее время оно расследуется в отношении неустановленных лиц.

«Дело никто не закрывал. В настоящее время оно расследуется в отношении неустановленных лиц», – цитирует агентство Куренного.

Отмечается, что уголовные дела были объединены в одно производство. Ранее были возбуждены уголовные дела в отношении Голунова, а также в отношении журналиста и неустановленных лиц. Куренной отметил, что преследование журналиста издания «Медуза» Ивана Голунова было прекращено, но в отношении неустановленного круга лиц осталось нераскрытым.

Проголосовали: 498

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

64 комментария
Понравилась публикация?
17 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Причастен, да только вонь вокруг него подняли большую. И не потому что он журналист, а потому что у него есть ГосДуме высокопоставленный дядя, который и раздул все эти журналистские флешмобы, на которые собрались всякие уроды за деньги.

Надоели эти журналюги - трепачи-наркоманы-пидоры. Хоть бы помалкивали… так нет, сами же по уши в дерьме, а норовят обосрать правоохранительные органы. И вся их среда богемная такая же — каждый третий пидор, каждый второй — наркоша. Каждый первый — урод, так сказать.

+5 / -20
картой
Ответить

Владимир Александрович Вы и такие как Вы это первые уроды и садисты. Лучше быть наркоманом чем идиотом и дураком. У нас в Рашке уже пол населения сделали наркоманами, Люди не имеют право на другую точку зрения, потому что Вы менты подкинете ту же марихуану, и посадите или спровоцируете сбыт. Вы, твари хоть знаете что означает слово "наркотик".Будьте Вы прокляты в месте с Володей Путиным и его шайкой.

+4 / -4
Ответить

Станислав ВладимировичПишет 03.07.2019 в 18:20
Вы, твари хоть знаете что означает слово "наркотик".Будьте Вы прокляты в месте с Володей Путиным и его шайкой.

Станислав Владимирович! Ну зачем же так трескуче? Я не мент и марихуану (а точнее - кокаин, который действительно употребляет Ваня) не подбрасывал Голунову. И ещё: наша и Ваша страна называется Россия. Вы сам тварь и также будьте прокляты)

+4 / -5
Ответить

Пимонов Владимир АлександровичПишет 03.07.2019 в 20:09
(а точнее - кокаин, который действительно употребляет Ваня)

Целиком и полностью согласен с Вами, Владимир Александрович!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие Вы всё таки вежливые юристы 159 ук рф думаю Вам будет к лицу, а Ваня даже если и кушает кокаин, то на здоровье. Он же не кому плохого, этим не делает. Вон свора Путина страну уничтожает, своими репрессивными законами и ни чё 19 лет уже правят. А то что люди работающие в нищете живут так это нормально для Вас.

0 / -2
Ответить

Кто такой Ваня Голунов? Опустившийся люмпен или преследуемый режимом соратник? Просочившаяся правда или "империя наносит удар": компания по дискредитации опального журналиста? Если начинают бунтовать даже те, кто кормится с руки, дела идут откровенно из рук вон плохо. Из сети. Весьма противоречиво! 1.Свободу Ивану Голунову! Про журналиста-наркомана и пидора в хорошем и плохом смысле по совместительству. В интернетах стоит вселенский вой и бурление говн. Свободу Ване Голунову! Вся либеральная общественность, геи и демократические журналисты встали на защиту своего! До этого такого "журналиста" и знать никто не знал и слышать не слыхивал. А тут аж целое ОБСЕ впряглось за пидора и наркомана! Но на самом деле - никакой он не журналист. Или примерно такой же как Сенцов режиссер. В штате Медузы он не состоит, официально нигде не работает, трудовая книжка у него на руках - а вот пидор - настоящий:

Как стало широко известно в узких кругах - основным местом работы фигуранта был ночной гей-клуб. А гей-ночник без наркоты - это нонсенс!

И не зря его под домашний арест отпустили. Иначе случись что с этим пидором в СИЗО противоестественного, как с Магнитским, например - волна говна поднимется выше мирового уровня! Журналиста убили! Хотя никакой он не журналист, как оказалось, и даже не гей - а просто пидор. В хорошем и плохом смысле этого слова.

Ну, а глядя на то, кто за этого пидора и наркомана впрягается, как за своего, это как маркер - сами такие и есть. Включая ОБСЕ.

norg-norg.livejournal.com

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Александрович дело не в Голунове, а то что огромное кол-во людей пострадало по 228. Они что все пидоры? Просто хранение без цели сбыта наказывается больше чем за убийство (ч 3 ст 228 ук рф) вот что возмущает. Это ведь не насильственное преступление. Особенно на юге ребята покурили конопли уже наркоманы (там она растёт как дикарастущая трава по сути бурьян) Если есть сбыт, то да надо наказывать, но не за 0.5 грамма, а за килограммы. Вон от водки очень много людей умерло, Преступлений совершено в алкогольном опьянении сколько? От травы я не слышал, чтоб кто то умер. Если б не массовые репрессии по 228 то насрать, всем было бы на Голунова. С делом Голунова была надежда гуманизации наркотических статей, но после выступления Вовы 20 июня надежда умерла, осталось разочарование. Мне кажется это В.В вылезет боком в будущем, так как затронуты миллионы судеб.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Станислав ВладимировичПишет 05.07.2019 в 23:44
Владимир Александрович дело не в Голунове, а то что огромное кол-во людей пострадало по 228.

Да, огромное количество пострадало из тех, кто не распространял наркотики. Есть и такие, кто даже не употреблял их.

Но почему-то все встрепенулись именно из-за Голунова.

Почему-то вот уже несколько лет, по сей день, никому из этой журналистской клаки нет дела до преследуемых наших авторов: Владимира Линдермана, Юрия Алексеева, Иллариона Гирса - в той же Латвии, откуда "скулит"«Медуза» Ивана Голунова. Ну если ты такой честный, Иван Голунов, так напиши о них!

Ан нет, дудки! Никто из этой камарильи, вопящей на флэшмобе «Я-мы Иван Голунов» не встал на на защиту Дмитрия Алимкина, Сергея Шиптенко и Юрия Павловца в нежно любимой Белоруси, где по совершенно фальшивому обвинению они провели в заключении почти полтора года, будучи лишенными прав на общение со своими родными. Где тогда был этот разноголосый официоз?

По делу Голунова у меня было бы много следующих вопросов к журналистскому сообществу:

1. Откуда взялась такая мгновенная и при этом дорогая, административно сложная мобилизация на организованный флэшмоб и выступление в СМИ вокруг довольно мелкого эпизода межклановой властной борьбы?

2. На чьей стороне в этой межклановой борьбе отмобилизованы журналисты?

3. Почему они в похожих ситуациях одних защищают с истерической пеной у рта, а других не замечают - и дают им гнить и погибать?

4. Почему призывают помочь Голунову, организуя несанкционированные акции протеста, то есть заведомо провокационные и противоправные действия? Чтобы закрыть всех, и побольше?

5. Каковы политические цели у разразившейся в либеральной монополии истерики?

6. Откуда деньги на все эти акции?

Мне ясно одно: роняя крокодильи слёзы по Голунову, «журналистская солидарность» ведет дело к перевороту, на пути к которому выбросит того же Голунова, как кусок говна.

Считаю ли я дело Голунова сфальсифицированным? Да.

Доверяю ли я МВД? Нет.

Доверяю ли всей этой медийной клоаке? Нет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы оправдывает наркоманов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь политика? Сотрудники МВД всегда сами дают повод, чтобы все сомневались в их профессионализм. А поспекулировать на этом - вообще святое дело. Я думаю, что нет дыма без огня. Журналисты попиарились, а полицейские, как обычно, пролетели.

Всё, имеющие отношение к обороту наркотиков, должны быть сурово наказаны, поскольку они несут смерть!

Безусловно, вину надо доказать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна наркотики это юр.название. Все вещ-ва входящии в список 1-4 квалифицируются как наркотики. Если завтра табак или петрушку внесут в этот список, они тоже будут считаться наркотиком. А слово наркотик обозначает-оцепенение и относится только к опиоидным наркотикам. Что касается "наркотики несут смерть"то у нас в России наркотические законы несут смерть. Когда сажают юношей и девушек 16-22-летнего возраста на 10 лет это бесчеловечно. Да возможно они и оступились где то, но давать сроки больше чем за убийство, это преступление против своего же народа. Наркоманов надо лечить и возвращать в общество, а не делать из них закоренелых преступников. Да, сбыт наркотиков должен быть наказуем, но только настоящий сбыт, когда на отраве делают большие деньги, а не когда наркоманы в складчину купили себе дозу. Крышуют же сбыт те же менты. Есть мнение, что В.В.с 1991-1996 отмывал деньги от колумбийского кокаина, который гоняли через Питер на Европу и его дочь подсела на наркоту. Поэтому у нас и законы наркотические такие жестокие, но это только предположения доказательств нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно, наказание по 228 и суровое. Но оно призван предостеречь от употребления, и, тем более, сбыта. Кто отношения не имеет к этому, те не страдают от сурового наказания.

Наказание сурово за все тяжкие и особо тяжкиепреступления, но вы же не жалеете насильников, убийц и так далее... Где логика?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наркотики были, есть и будут, да жестокие законы сдерживают, но не все юристы и у многих в сознании, понятие что приобретая для себя, они не совершают аморальный поступок, ведь кроме своего здоровья они не подвергают опасности больше ни кого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ув.Пимонов. Вы правы. Раньше спорил с Вами, но сейчас согласен. Хотя почему считаете дело сфаллсифицированым поверю поле осужденич виновных. А пока Голунов виновен. Наркотики ведь были.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Станислав Владимирович. Если вести дискуссию на эту тему, то те, кто сейчас приобретает для себя когда то был подсажен теми, кто дал попробовать. А те, в свою очередь, таким же. А почему? Что бы получить дозу бесплатно! Любой, кто употребляет, потенциальный сбытчик, когда нет денег на дозу. Это известный факт. А болезнь это, или иаспущенность, вопрос без ответа. Знаю одно, бывших наркоманов не бывает! Их нельзя вылечить, как бы грустно это не звучало.

А что касается власти, нам всем живётся нелегко. При капитализме. Но надо стараться-учиться, работать, учить детей, воспитывать. Все от нас зависит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Станислав Владимирович" msg_date="05.07.2019 в 23:44" msg="32168926"]Владимир Александрович дело не в Голунове, а то что огромное кол-во людей пострадало по 228. Они что все пидоры?[/quote]

Да все они пидоры, а если нет, то будут. Судьба такая, наркоман тире пидор.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна я думаю Вы даже приблизительно не знаете, что такое наркотик. В следующий раз рекомендую Вам не обсуждать эту тему или изучить её более детально. 80% стран декриминализировали употребления конопли, они что там дураки все что ли? или мы дураки уничтожая свою собственную молодёжь? Кстати в Сев. Кореи (диктатура) конопля рекомендована минздравом. Почитайте историю наркотиков в СССР. Потом говорите лечится или не лечится наркомания. Алкоголь это тоже психотропное средство, но не запрещён, потому что не выгодно запрещать. Просто у Вас "сигма"что наркотик это приговор. Обама (экс президент США) в молодости покуривал марихуану, он что наркоман что ли? Тогда надо думать, что если Вы выпили рюмку водки Вас надо записать в алкоголички, но это же неправильно. (бывших алкоголиков не бывает). Анна моё мнение, что надо гуманизировать антинаркотическую политику Путина. Слишком много пострадавших (миллионы людей) по всей России. Это удар по собственной экономике из внутри, это катастрофа национального масштаба.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому же Вы тогда доверяете? Путину?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пимонов Владимир АлександровичПишет 06.07.2019 в 00:02
несанкционированные акции протеста

А что включает понятие санкционированные? По закону власти могут лишь предложить иное место и время, но никак не уполномочены запрещать-разрешать, не так ли, "юрист" Пименов В.А.?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ув. Станислав Владимирович. Очевидно, Ваш пост навеяно мультфильмом про повидло...

И как можно обкурившись поднять экономику? Сформулируйте, и можете смело претендовать на государственную награду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Пимонов Владимир АлександровичПишет 03.07.2019 в 20:09
кокаин, который действительно употребляет Ваня)

Доказательства (пруфы) - выложите, плииз!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вы его расследование читали? Или для вас новости по ТВ являются приоритетными?

+1 / 0
Ответить

А кто вообще его расследование читал? До задержания Голунова?

И кто имя его слышал?

Тогда вопрос - если никому не было интересно то, что он писал, зачем бояться его, так называемых, расследований?

Да ещё и наркотики подбрасывать, как в кино!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

«Дело никто не закрывал. В настоящее время оно расследуется в отношении неустановленных лиц», – цитирует агентство Куренного.

Пусть их ищут среди сотрудников полиции...

+23 / -1
картой
Ответить
03.07.2019, 09:41
Петропавловск-Камчатский

Скорее среди работников или крышевателей похоронного бизнеса, расследование по которому вел журналист. Читайте материалы его расследований...

+5 / -1
Ответить
DELETE

ОлегПишет 03.07.2019 в 09:41
крышевателей похоронного бизнеса

Интересно они хоть с 1 июля с.г. всё-таки завели онлайн кассы? А то до этого чёрным налом насыщались: ни на счёт, не с карты оплатить за похороны и за памятники и др. Может теперь эти оглоеды убудут? Правда в городском похоронном МУПе приняли пластик! А десяток остальных шараг с большими объёмами отъёма денег у родных в трауре почему-то изымал нал. Где тут госвласть, навязанно показываемая ежедневно на зомбоканалах?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Та.. лантище вы просто! В ГАИ надо вам идти работать. Будете на взгляд определять пьян человек или нет!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поменьше надо смотреть зомбоящик и слушать тв пропагандистов.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы нарколог? ... ни в крови ни на руках и одежде наркотических средств не обнаружено... то официальное заключение медиков и экспертов.

+9 / -1
Ответить

А у ребёнка на велосипеде, которого сбила машина, в крови был алкоголь...

Кому он нужен был, этот журналист? Кто слышал вообще о Медузе? Если честно, конечно...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 02.07.2019 в 16:36
По нему видно, что он наркоман.

Это вы - наркоман. Раз такую чушь пишите.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я редко смотрю телевизор. Но часть репортажа видела. При задержании у Ванюши вид был самого настоящего наркомана! А видела я их много, работа такая была. Не хочу обвинять его в распространении наркотиков, тк не участвовала в этом мероприятии, возможно это были пакеты для личных нужд. Почему то у нас считают, что два-три пакета, это уже на продажу. Может человек для себя купил, на будущее. И искать надо не таких, как Ванюша, а тех, кто у руля сидит! Лет 20 назад один священник сказал, что наркотики, это не столько бизнес, хотя и это не исключено, а сколько политика. Политика руководства. Чем больше будет наркоманов, которые за дозу будут готовы на всё, тем легче управлять быдлом! Вот так!

+13 / -11
картой
Ответить

Вы, Катерина, видимо пропустили сообщение о том, что в крови у него НЕ ОБНАРУЖЕНО следов наркотиков, как и на руках.

+19 / -2
Ответить

Я высказала свое мнение. Имею на это право!

+2 / -13
Ответить

Да, Катерина, в нашей стране обвинить бездоказательно невиновного все имеют право. И вы, конечно, тоже...

+9 / 0
Ответить

Я и не обвиняю его. Я обвиняю тех, кто насаждает эти наркотики! Но,смотрю дизлайков мне наставили кучу! Получается, что мнение должно быть одинаковое у всех, как в стаде! Не дай Бог, кто выскажет своё личное мнение, загрызут, чтобы не выпячивался из толпы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сбыт наркотиков, это не значит, что сам наркоман.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр МихайловичПишет 03.07.2019 в 07:32
у него НЕ ОБНАРУЖЕНО следов наркотиков, как и на руках.

А Вы быдлоящику верите? Посмотрите на рожу Голунова! Это ж типичный наркоша!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр МихайловичПишет 03.07.2019 в 07:32
НЕ ОБНАРУЖЕНО следов наркотиков, как и на руках

У зятя Зубкова-мебельщика тоже всё чисто, даже на повышение пошёл. а не на каторгу. А слюняев - Албин, а Мудко и прочие и их дети? Глас вопиющего в пустыне.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1185
03.07.2019, 12:39
Чебоксары

Да он к тому моменту, когда его снимали, больше суток ничего не ел и не пил. И у Вас будет вид наркомана...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.07.2019, 16:16
Ростов-на-Дону

Нет не причастен, Ванюшу использовали в темную, подбросили и сдали ментам, те наживку и заглотили, за что и лишились должностей!

+12 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (64)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Бессовестно обворовывали героев СВО. ФСБ удалось разоблачить и провести задержание ОПГ

Пока что ребята отстаивают позиции и героически сражаются на поле боя, мошенники не дремлят и обворовывают доблестных россиян, снимая с их счетов государственные выплаты и даже переводы от родственников,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Дело на 5 миллиардов: как офицеры киберполиции получили крупнейшую взятку и бежали из страны

8 декабря 2025 года Зюзинский районный суд Москвы начнет рассмотрение беспрецедентного иска Генеральной прокуратуры. Требование — обратить в доход государства активы на миллиарды рублей, купленные на средства,...

Новая уловка мошенников: как обманывают под видом виртуальной кредитной карты

В последнее время злоумышленники активно используют всё более изощрённые схемы, чтобы завладеть деньгами и личными данными россиян. Одна из свежих угроз - обман под видом оформления виртуальной кредитной карты.

Почему МВД и Генпрокуратура засекретили данные о половых преступлениях мигрантов и лиц, недавно получивших гражданство в России

Депутат Госдумы Михаил Матвеев возмутился по поводу того, что российские правоохранительные органы засекретили статистику по половым преступлениям мигрантов и тех, кто недавно получил российское гражданство.

Рейд по деревням. Бесправники и пьяные за рулём. Насыщенный день с ГАИ

Видеоотдел av.by снова отправился в рейд, чтобы показать работу сотрудников Госавтоинспекции, но на этот раз - в сельской местности. Отличие от городской службы здесь заметно сразу: меньше светофоров и камер,...
10:00
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы