Fix price. История из жизни. Почему люди позволяют неуважительное отношение к себе?
Вчера случилось мне посетить сей магазин, который находится в ТЦ Москва - в Ставрополе.
Кто - то скажет, что "это место для людей с низкой платежной способностью и в жизни бы не стал посещать.
И совсем это не фиксированные цены, а обычный разброс, как и на любой торговой точке"
У меня же было прекрасное настроение, путь лежал мимо и рассчитывала я купить всего навсего термоклей. Но в результате, набралась корзинка.
Из двух касс работала одна, очередь не внушала оптимизма и надежды скоро оказаться дома.
Минут через десять, раздался голос:"Девушка, а что нельзя второго кассира пригласить?"
До этого милое, создание лет 25-ти по имени Оксана, как явствовало из надписи на бейджике, рявкнуло раздражённо:"Нет!".
Я уже стояла перед самой кассой и девушка начала раздражённо швырять мои покупки.
Одну кинула, вторую. Тут я не выдержала и предельно вежливо попросила:"Пожалуйста, аккуратней".
В ответ:"И, что будет?".
Я ответила, что будет запись в книге жалоб и попросила ее дать.
Очередь замерла. Никто не произнес ни слова.
Пока писала, чудесным образом был вызван и появился второй кассир, девушка стала обслуживать вежливо.
Думаю, что некоторое время у нее пропадет желание хамить и портить настроение покупателям.
Стоит ли обращать внимание на хамство продавцов?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Потому, что никому нет дела, в том числе и до себя.