Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (.С. Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3369

Нефть дорожает, значит всё дорожает? Чем можно будет её заменить?

44 комментария

Какие альтернативные источники энергии прежде всего могли бы заменить нефть?

Или дело не совсем в нефти, вернее не в ценах на неё?

Дело в том, что рубль больше не зависит от цен на нефть, что признают даже в российском Минэкономразвития.

Отчего же тогда зависит рост цен? От отсутствия планирования, воровства управленцев, нежелания россиян работать за низкую оплату, сокращения продукции российского сельского хозяйства, или ещё что - то?

Тем не менее, российские чиновники главную проблему роста цен видят во взлётах и падении цен на нефть.

А цены растут...


Нефть дорожает, значит всё дорожает? Чем можно будет её заменить?

Проголосовали: 23

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
44 комментария
Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 44
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вся проблема в воровстве на разных уровнях.

И в масштабе.

+2 / 0
Ответить

Виктор ВПишет 07.07.2019 в 08:14
И в масштабе.

В РФ скромно воруют, не разошлись ещё.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.07.2019, 08:30
Кисловодск

Умное грамотное планирование. Моментальная персональная ответственность. " Невидимая рука рынка" только для воровства. Вот и не видим этой экономики.

+4 / 0
картой
Ответить

Валерий ЮрьевичПишет 07.07.2019 в 08:30
Умное грамотное планирование. Моментальная персональная ответственность. " Невидимая рука рынка" только для воровства. Вот и не видим этой экономики.

Возразить-то и нечем. Только почему-то "планов громадьё" всегда разбивается о несокрушимую глыбу под названием "человеческий фактор".

+2 / -2
Ответить
07.07.2019, 09:20
Кисловодск

Только почему-то "планов громадьё" всегда разбивается о несокрушимую глыбу под названием "человеческий фактор". (Ваша цитата)

... чуть выше писал: " Моментальная персональная ответственность. " Сказано - сделано. И что не так?

+3 / 0
Ответить

Валерий ЮрьевичПишет 07.07.2019 в 09:20
. И что не так?

Валерий Юрьевич, я и написал, что возразить нечем. Всё так. Только вот планы составлять легче, чем их реализовать. Не умеешь - научим, не хочешь - заставим. Работает это, но до определённой точки. 70 лет страна жила по плану. Заботились о нас, в Кремле свет в окнах до утра не гас. И вот пришла пора самим своими мозгами думать. А не умеем, разучились. Превратились при "отеческой" заботе в стадо. Куда поведёт вождь-пастух, туда и пойдём.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Судя по информации из СМИ, альтернативные виды энергии уже изобретены. Только почему-то, эти изобретатели умирают при весьма странных обстоятельствах. Пример: два изобретателя, независимо друг от друга, создали двигатель, работающий на расщеплении воды. Демонстрировали (недолго) свои автомобили, заливая при зрителях стакан воды в бачок. Оба погибли при невыясненных обстоятельствах. Вывод: пока полностью не истощатся мировые запасы нефти, мировые нефтяные магнаты не допустят никаких альтернативных двигателей, которые экологически чистые, но представляют угрозу их существованию, ведь нефть не только огромные деньги, но и ВЛАСТЬ!

+4 / 0
картой
Ответить

Владимир ВладимировичПишет 07.07.2019 в 08:40
Демонстрировали (недолго) свои автомобили, заливая при зрителях стакан воды в бачок. Оба погибли при невыясненных обстоятельствах.

Фантастикой увлекаетесь?

+2 / -1
Ответить

Одной из этих «новых» передовых технологий является автомобиль с силовой установкой, основанной на расщеплении и последующем сжигании молекул воды. Этот двигатель люди постоянно изобретают уже как минимум семьдесят лет, однако только сейчас, в 21-м веке нам постепенно становится всем понятно – почему эти изобретения недоступны для масс.

Проблема таких устройств в том, что они полностью изменят способы ведения бизнеса мировыми энергетическими компаниями. Возможно, они их даже разрушат. Поэтому такие изобретения являются первой угрозой для транснациональных корпораций в энергетической отрасли.

10 лет назад, в 2008-м году (!) , на выставке в Осаке японская компания Genepax представила свой «водный автомобиль». Для водителя этого транспортного средства не имеет значения, что у него находится в руках: бутылка газировки, стакан воды из-под крана или ведро озерной воды. Всё это можно залить в «бензобак» и оно отлично будет работать. Устройство, генерирующее топливо, расщепит эту воду на молекулы кислорода и водорода, которые будут гореть и автомобиль начнет ездить.

Реальность и практическая ценность этого автомобиля запатентована в патентных компаниях по всему миру. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть патент японцев на свою водную энергетическую систему. Так же вы можете провести поиск по номеру патента ** 2006-244714 **. Наконец, те же документы находятся в файле Европейского патентного ведомства.

+2 / 0
Ответить

Используется дистиллированная (обессоленная) вода. Водород - сверхтекучее вещество (проникает в любые поры, зазоры, микротрещины), взрывоопасное вещество. По поводу, двигателя, работающем на водородном топливе, бились очень долго, в конце концов получилось. Высокоточная, дорогая технология сборки.

+2 / 0
Ответить

МихаилПишет 07.07.2019 в 17:17
По поводу, двигателя, работающем на водородном топливе, бились очень долго, в конце концов получилось.

отчёт и списание средств.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 07.07.2019 в 17:17
Высокоточная, дорогая технология сборки.
нанотехнологии однако.))) ну ооооочень дорогие...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3951265Пишет 08.07.2019 в 01:59
нанотехнологии однако.))) ну ооооочень дорогие...

НаноПатологии, ну очень паразитительны - УНИЧТОЖИТЬ!

раскрыть ветку (0)

В корне не согласен! Чубайс паразительный - да! Нанотехнологии, строго наоборот восхитительны, если взяться с умом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 08.07.2019 в 08:16
В корне не согласен!

Михаил, я ведь имел ввиду "НаноПатологии" у кого-то...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ИванПишет 07.07.2019 в 09:06
Фантастикой увлекаетесь?

Ничего фантастического. Физика. Помимо патентов существуют формулы расщепления воды на водород и кислород, которые можно использовать для получения воды.

Следует отметить, что на расщепление воды тратится больше энергии, чем выделяется при получении воды.

Поэтому вода в этой энергетической системе - лишний элемент.

Именно поэтому монополиям эти проекты неинтересны. Наверное монополисты в школах не зря учились.

А запатентовать можно всё что угодно.)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Аналогично, если применить данные изобретения, будет рост цен на воду! И цены будут расти! Введут налог на дождь! Такая же власть! Именно поэтому, необходимо официально не патентовать и стремиться реализовывать. Все делается подпольно, распространяется "по сарафанному радио". Используются существующие модели (дизайн), но с новым силовым агрегатом.

+1 / 0
Ответить

МихаилПишет 07.07.2019 в 17:05
будет рост цен на воду!

тарифы жкх растут.

+3 / 0
Ответить

Если использовать воду, как топливо, будут расти в геометрической прогрессии. ИМХО!

+2 / 0
Ответить

МихаилПишет 07.07.2019 в 17:18
Если использовать воду, как топливо,
вода не может быть топливом в химической реакции.))) при сгорании водорода образуется вода.))) при разложении воды образуются водород и кислород.)))

МихаилПишет 07.07.2019 в 17:18
будут расти в геометрической прогрессии. ИМХО!
вода тут ни при чём. можно ведро залить и гонять по кругу бесконечное время - разлагать и сжигать. И нефть пригодится - воду разлагать на водород и кислород.))).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, абсолютно! КПД такого двигателя будет низкое. Попытаться, конечно можно, но лучше электромобиль, напрямую, без посредников.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 08.07.2019 в 08:24
КПД такого двигателя будет низкое.

Отрицательный КПД.

МихаилПишет 08.07.2019 в 08:24
Попытаться, конечно можно, но лучше электромобиль, напрямую, без посредников.

"Лучше" весьма условно. Электричество в основном из угля и мазута вырабатывается сжиганием. И географически ограниченно если экологическую сторону рассматривать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гидроэлектростанции, атомные. У меня дежавю? (Этот разговор был когда-то, очень давно! Смутно помню!) КПД - низкое (от 0 до 100%). Про отрицательное - не слышал!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 08.07.2019 в 16:13
КПД

КПД водородного двигателя выше бензинового.

Но для получения водорода надо энергии больше чем для получения бензина.

Поэтому суммарно массовая водородная энергетика, на сегодня, не востребована.

www.popmech.ru

и т.п.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не против! Говорил уже о всей системе (подготовка воды (сложная система с дистилляцией воды, две емкости рабочая и регенерации (очистка от солей); расщепление водорода и кислорода, если замкнутый цикл, то фильтрация на входе. Речь о любой воде, используемой, в качестве топлива (хоть морской). Естественно будут потери рабочего тела. Воду необходимо регулярно добавлять.

Если будем заправляться чистым водородом? Никаких проблем. Есть специальные установки, на нефтепереработке, для получения водорода. Создадим свою уникальную установку получение водорода из воды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 09.07.2019 в 04:47
Создадим свою уникальную установку получение водорода из воды.

Вот это по российски!)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то! :) Уникальная - отличная от других! Распишем технологический процесс. Максимально уменьшим энергозатраты. Сделаем ее компактной. Полностью автоматизируем. Подключим нанотехнологию с Чубяйсюм. И пожалуйста, элемент силовой установки на двигатель. Топливная система. :)

P/S: Но... Никому это не надо, особенно Чубяйсю! "Гони бабки, здесь и сейчас!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 09.07.2019 в 08:48
Распишем технологический процесс.

Вот это по настоящему новое для Руси.

МихаилПишет 09.07.2019 в 08:48
Никому это не надо,

А это правило существует на Руси тысячелетия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 09.07.2019 в 04:47
Если будем заправляться чистым водородом?
можно из бензина водород добывать или из природного газа.))) если воду жалко тратить.)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

:) Каламбур!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это правило существует:) Пока истинное дерьмо рулит!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Найдут чем заменить. Не оставят нас без всего.

+4 / 0
картой
Ответить

Коваленко Андрей АлександровичПишет 07.07.2019 в 10:47
Найдут чем заменить. Не оставят нас без всего.

Себя, любимых, без прибыли не оставят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ни чем! Не дадут внедрить замену! Кто-то бешеные деньги потеряет!

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (44)

Не пора ли руководству нашей страны объяснить, наконец, причину бесконечного роста цен на товары повседневного спроса?

Разве мы закупаем гречку за рубежом?В рубрику «Сообщи свои новости» написал Вершинин:Не пора ли руководству нашей страны объяснить, наконец, причину бесконечного