Юрий Миллер
Юрий Миллер Подписчиков: 2439
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 544

Мобильные подписки когда сим карта в роутере

13 дочитываний
7 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,88 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Недавно приехал из квартиры на дачу. В начале месяца интернет был оплачен, но сейчас красовалась надпись "услуги заблокированы". Итак, позвонил оператору и выяснил, что задолженность 2000, при абонентской плате 500. Сим-карта известного оператора, не будем называть имён, но скажу, что они славятся таким поведением. Получается, пока меня не было, кто-то заключили три СМС (!) подписки на 30 рублей в сутки каждая. И как это возможно, если СИМ-карта в модеме при роутере, нельзя там технически СМС отправлять. Более того, сим карта с постоплатой, то есть договор на ИП заключён. Что получается, я не разрешал им заключать подписки, они нарушают условия договора, не предоставляют мне связь. Пригрозил им написать в ФАС за навязывание услуг. Что имеем: оператор предоставил мне без спроса услуги третьих лиц, для которых любезно собирает оплату. Известно, что подписки можно заключить нажатием кнопки на сайте, но лёгкость того, как это происходит, просто поражает! Никаких подтверждений, ничего. То есть, если и так, договор на эти услуги они заключили с 10-летним ребёнком, которому конечно просто хочется скачать игры. Мне кажется, это незаконно. Разве ФАС не запретила им навязывать услуги? Со мной договор никто не заключал, а с ребёнком заключить незаконно. Взрослые не имели доверенность на представление интересов. Как бороться с ними? Получается, у них сложилось мнение, что я им должен эту сумму (договор с пост оплатой). Да и вообще, это нелепо. Так можно и миллион накрутить в счёт, ведь никто не мешал им.
7 комментариев
Понравилась публикация?
7 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 7
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И это оператор, разумеется, Билайн!

+4 / 0
картой
Ответить

И его команда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ТюринПишет 09.07.2019 в 10:50
И это оператор, разумеется, Билайн!

Я бы сказала, что это МТС.

Бороться с ними (с любым оператором) достаточно просто. Требовать проведения перерасчета и (или) возврата средств на счет. Звонок на горячую линию, требование о составлении претензии. Если отказывают - то очень внятно объяснять, что оператор колцентра, каковым является ваш собеседник, не вправе решать за поставщика услуг кому и как рассматривать заявление. Это право принадлежит исключительно самому поставщику. Если этого недостаточно, и оператор отказывается составлять претензию - требовать переключения на того, кто повыше рангом. Бывает, что "говорилка" просто прекращает разговор. Тогда следует позвонить снова, и просить составить претензию уже на предыдущую "говорилку", отказавшую в составлении претензии, и претензию на перерасчет/возврат средств.

Лично у меня ни разу не было осечек.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы как хотите, а я осторожен с названиями брендов в интернете (деловая репутация)

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

А я нет, я не Миллер, МТС или Билайн!

Да ну его, им будет скучно, подадут иск о защите деловой репутации, придётся им ещё и платить. Всем и так всё понятно.

0
Ответить

Юрий МиллерПишет 09.07.2019 в 17:16
Да ну его, им будет скучно, подадут иск о защите деловой репутации, придётся им ещё и платить. Всем и так всё понятно.

За что платить? Вы представите доказательства подключения подписок. Желательно представить экспертное исследование на тему невозможности совершения тех действий через роутер. Ну и всё.

Не надо их бояться! Надо уметь отстаивать свои права. Тогда меньше будет подобных подключений.

Я, например, подключалась к билайну лет 15 назад. Когда появились подобные схемы с включением подписок, интернета и прочего, пошла в официальный салон, и написала под роспись заявление об отказе от всяческих подписок на принадлежащих мне номерах. Тоже самое сделала и с мегафоном. Но те пару раз попробовали включить мне интернет - налетели на скандал, и больше не пытались это сделать.. Сейчас считаю, что с этим оператором нужно расстаться, поскольку совершенно не хочется платить ни за что.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Обратите внимание на свой номер телефона: точно ли он ваш? Какая серьезная опасность может грозить абонентам сотовой связи

Трудно переоценить какое сейчас значение имеет мобильный телефон в нашей жизни. Многие пользуются даже не одной, а несколькими сим-картами.К мобильному номеру телефона сейчас

Россиян лишат безлимитного Интернета – это объясняют заботой об абонентах

Кто-то пользуется мобильным интернетом исключительно вне дома, а для кого-то он является основным способом выхода в сеть (в некоторых регионах подключение частного дома к интернету стоит чрезмерно

Черная пятница 2021 в России: когда начнется? Какого числа в Эльдорадо, ДНС, М-Видео? Точная дата начала распродажи и скидок

Совсем скоро начнется Черная пятница 2021 года в России. Когда это произойдет и какие будут скидки ― журналисты портала FTimes уже знают ответы на эти вопросы.Какие

5 способов отследить местоположение по номеру телефона бесплатно без согласия абонента

Нередко происходят такие ситуации, когда необходимо узнать точное место, в котором находится человек. Такая опция предоставляется всеми операторами связи. А также определить местонахождения можно через

До конца 2021 года в России запустят эксперимент по внедрению электронных паспортов

МВД РФ совместными усилиями с Минцифры, заинтересованными государственными органами и представителями бизнес-сообщества активно продолжают в настоящее время проработку подходов к эксперименту,...

Нас обворовывают каждый день, а никто ничего не делает. Только разговоры

Добрый день, уважаемые читатели!Каждый день со счетов пользователей кредитных карт воруют миллионы рублей, и способ воровства очень простой, его можно спокойно прикрыть – это не составит большого труда.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы