Инна
Инна Подписчиков: 8
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43

Посоветуйте как поступить?

6 дочитываний
17 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго дня! Ранее писала историю о том как дети со двора кидали стекла в нашу машину, есть повреждения. Родители их отказались платить, мы подаём в выше инстанцию. Сейчас Происходит непонятное:

Родители детей угрожают нам, что посадят (при том, мы потерпевшие) у одной из детей папа работает в полиции.

Сегодня пришёл муж с участка сказал что родители этих детей будут писать на меня заявление об угрозе. Но в переписке угрозы жизни нет. Девочка сама мне написала, на что я ей ответила. В скрине указано.

От детей неоднократно были угрозы от родителей, что самих нас посадят. Посоветуйте пожалуйста. Куда можно обратиться? Хочу чтоб того отца, сотрудника проконтролировали. Так же у меня есть свидетели о том, что они тоже слышали с их уст об угрозах в мою сторону.

17 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 17
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Инна, вам не стоит опасаться возбуждения дела по факту угроз т.к. угроз нет в переписке. Если в отношении вас поступит заявление, то вы сможете обратится в полицию или суд по факту клеветы.

+2 / 0
картой
Ответить

Спасибо огромное за ваш ответ. Очень успокоили, очень злая на них, машину изуродовали, да еще и угрожают. Но у меня есть свидетели где они передают через детей угрозы нам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одному моему знакомому соседи кидали сверху камни на крышу машины, он взял кирпич и им в окно. Завели дело, юрист посоветовал пойти на мировую, извиниться, заплатить компенсацию, и дело закончится "примирением сторон", ничего не будет. Он этого "юриста" послушал, а потом оказалось, что по данной статье всё равно должны чего-то присудить, получил "условно", были проблемы с визами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Питеров Вячеслав НиколаевичПишет 10.07.2019 в 11:44
т.к. угроз нет

я не читал особо подробно - но - "по этому вам будет хана" пойдет НА УСМОТРЕНИЕ СУДЬИ - что бабушка надвое сказала, не особо обнадеживайте.

САЖАТЬ здесь, конечно, не за что, но при таких отношениях - ЛЮБОЕ решение не в твою пользу - БОЛЬШОЙ МИНУС. и учтите что это казань...

+3 / 0
Ответить

Согласна с Вами. По этому готовлюсь по всем фронтам и делам. Просто так я это казалось бы молочное дело не оставлю, тем более они и возмещать ущерб не собираются... это уже беспредел. На мировую не пойдем, так как уже муж пытался пойти им на встречу написал "претензий не имею" родители обманули и возмещать не собираются.

+1 / 0
Ответить

Я не думаю что судья в первую очередь будет обращать внимание на фразу тебе хана и т.д. В первую очередь будет устанавливаться факт причинения ущерба, кто нанес этот ущерб, и при каких обстоятельствах. А уж потом все остальное.

+1 / 0
Ответить

Токушев Алмаз АйдаровичПишет 10.07.2019 в 12:20
не думаю что судья в первую очередь будет обращать внимание на фразу тебе хана и т.д

Здесь речь идет еще и о том, что отец ребенка угрожает ответственностью за угрозы несовершеннолетнему...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Токушев Алмаз АйдаровичПишет 10.07.2019 в 12:20
В первую очередь будет устанавливаться факт причинения ущерба, кто нанес этот ущерб, и при каких обстоятельствах

ну, это, при ловком подходе, можно разнести по разным судам, или вообще провернуть через прокурора, или другую контору - а тогда кто первей и ловчей, и опять же казань все-таки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Токушев Алмаз АйдаровичПишет 10.07.2019 в 12:20
Я не думаю

Алмаз Айдарович - а вот как вы думаете - как бы рассматривалось вот такое дело в СССР, с заседателями и с требованиями, что дело должно быть рассмотрено по существу в полном объеме - с установлением Истины, определения виновной стороны и отметанием второстепенных приложений. Ответ по моему опыту однозначен. А тогда какого хрена проводили какие-то "реформы" Что они принесли гражданину? Закон, порядок и Справедливость? Или Один геморрой? Вот это бы как-нибудь и с кем-нибудь обсудить - серьезно и честно... Ищем талантливого автора...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИннаПишет 10.07.2019 в 12:02
Согласна... написал "претензий не имею"
Инна - у вас эмоции зашкаливают - что вам навредит, насколько помню у вас, или в Казани, или в Набережных Челнах - есть неплохая правозащитная организация. Вы бы попытались с ними связаться - просто поговорить. Дело не их профиля, но в совете наверняка не откажут, надеюсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Добрый День. Прямой угрозы я тут не вижу. С вероятность 99,99% процентов вынесут отказной материал. Здесь нужно разбираться не в полиции а в суде. Возмещать ущерб. За более подробной информацией можете обратиться по телефону: 89093070070 Токушев Алмаз Айдарович.

+1 / 0
картой
Ответить

Токушев Алмаз АйдаровичПишет 10.07.2019 в 11:56
Здесь нужно разбираться не в полиции а в суде.

Вот только противоположная сторона как раз вполне может (будет или судя по вопросу уже начала) разбираться через полицию или прокуратуру - причем разбирательство возможно в ускоренном варианте. Где все рассмотрение может занять буквально несколько дней. В этом проблема.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На самом деле в вашей переписке с несовершеннолетним ребенком, я удивила грубость и фразы "вам хана" - можно расценить как угрозу и "не тупите", "Мозгов у вас нет" как оскорбление. Мой вам совет не общайтесь с детьми, игнорируйте сообщения или пишите что общаться только с их родителями будите. В любом другом случае они действительно могут вам потрепать нервы, а так как папа одного ребенка работает в полиции именно эти ваши сообщения может инкриминировать именно так как я вам сказала, достаточно сходить к детскому психологу и взять документ, что после вашей переписке ребенок боится выходить из дома и у него появилась заниженная самооценка...

А если Вам еще будет угрожать данный сотрудник, запишите этот разговор на диктофон или на камеру, только сами не оскорбляйте и не кричите. У вас будет доказательства некорректного общения данного сотрудника и можно будет обратится в ОСБ, для проведения служебной проверки и наказания данного сотрудника в плоть до увольнения по отрицательной статье.

+1 / 0
картой
Ответить

Тут двоякое суждение идет, но как можно иначе отреагировать? Когда тебе твои же знакомые дети уродуют машину? (я их знаю 5 лет, они знали куда кидают стекла). По этому я не пожалею денег, сил и времени что бы наказать виновных по полной в плоть до лишения родительских прав. Так как данная девочка в школе ведет себя вызывающе в свои 12 лет... учителя жалуются на нее...

0
Ответить

Вы просто возьмите характеристику с места учебы, и от участкового. Но в общении с детьми вы должны учитывать с какой интонацией общаетесь и какие слова вы используете, но лишить родительских прав у вас не выйдет.

+1 / 0
Ответить

Сейчас возможно все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В соответствии со ст.141 УПК РФ, Вы можете сделать устное или письменное заявление о преступлении по факту повреждения принадлежащего Вам имущества. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано Вами как заявителем. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. В соответствии с ч.1 ст.144 УПК РФ, дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе получать объяснения, образцы для сравнительного исследования, истребовать документы и предметы, изымать их в порядке, установленном настоящим Кодексом, назначать судебную экспертизу, принимать участие в ее производстве и получать заключение эксперта в разумный срок, производить осмотр места происшествия, документов, предметов, трупов, освидетельствование, требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов, давать органу дознания обязательное для исполнения письменное поручение о проведении оперативно-розыскных мероприятий. После принятия соответствующего решения Вы сможете обратиться в суд с исковым заявлением к родителям указанных детей о возмещении ущерба, причиненного повреждением имущества. По существующей судебной практике суд откажет Вам в удовлетворении иска до принятия правового решения по указанному факту. Что касается неправомерных действий одного из родителей, то Вы можете подать жалобу на его действия как сотрудника полиции в прокуратуру или подразделения внутренней безопасности. Если Вам необходима более конкретная консультация или помощь по Вашему вопросу обращайтесь на мою электронную почту.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (17)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы