Оксана Евгеньевна
Подписчиков: 3
Подключение услуг Ростелекомом
4 комментария
Добрый день! Сегодня узнала из счета, что оказывается я или кто-то из членов моей семьи в 23:15 подключил просмотр фильма "пляжный бездельник" за 349 р. Дети этого сделать не могли, они уже спали в это время. А я с мужем в принципе по телевизору не смотрю фильмы, особенно такие. Ходим в кино или смотрим онлайн. Такое подключение без нашего ведомо уже было примерно год назад. Я заплатила тогда, думая фиг с вами. А тут уже из принципа не хочу пополнять их счет, тем что я или кто-то другой из моей семьи не заказывали этот фильм.
Как с этим можно разобраться? Чтобы нам сделали перерасчет
4 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения
Подписаться на обсуждения
Подключите триколор и живите спокойно.
Спасибо) это пожалуй, единственный выход.
Есть два пути: 1) Вам надо сначала писать претензию, где вы изложите суть дела и ваши требования. После этого точнее всего потребуется провести экспертизу для установления факта кто подключил эту услугу (экспертиза проводится за счёт лица оказывающего услугу, если после оказания услуги выяснится, что это вы её подключали придётся ему возмещать денежные средства за экспертизу). Если экспертиза подтвердила, что не вы подключали данную услугу, а лицо оказывающие услуги всё равно отказывает возмещать денежные средства - идите в суд.
2) Идите МВД пишите заявление.
P.S. Может показаться, что второй вариант проще, но поверьте, там вы будете делать тоже самое (хотя и бесплатно), а делаться всё это будут гораздо медленнее. Но второй вариант будет проще тем, что вам прямо будут говорить, что надо сделать.
Спасибо за ответ) почитала про ростелеком. Оказывается это у них постоянная практика. Очень много люди пишут об этой проблемы. Видимо надо переключаться, пока я и моя семья, что-нибудь еще не "подключила"