Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (.С. Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3301

Можно ли оскорбление отличить от шутки?

50 комментариев

Публичные люди пользуются вниманием и даже иногда пристальным. Кому - то это нравится, а кто - то начинает раздражаться по любому поводу.

Согласитесь, никто - бы и никогда не узнал из нас о депутате городской Думы Кирова, если бы некто не разместил в ВК пост с его фотографиями. С мем - фотографиями.

В результате, Павел Валенчук написал заявление в полицию на администрацию паблика «Борщ» за данное действо.

Понятное дело, что паблик совсем необдуманно опубликовал картинку с фотографиями Валенчука, где сообщали, что он депутат городской думы и сын депутата Государственной Думы Олега Валенчука, а также призвали записываться к нему «на бровки и ноготочки».

Конечно, оскорблённый депутат, который любит шутить только там, где ему смешно, написал на администрацию паблика заявление в полицию. Он посчитал публикацию с его фотографиями оскорблением и клеветой.

Администраторы страницы, в присущем им ироничном стиле, ответили:«Мы приносим свои извинения Павлу за недостоверную информацию. Как выяснилось, на ноготочки к нему не записываются»

На сайте кировской городской думы сообщается, что Павел Валенчук занимает пост депутата с сентября 2018 года. Также отмечается, что он беспартийный и не женат.

Ох, зря он отказался от популярности и показал себя букой?


ЧТО ЭТО БЫЛО, ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТЬ, ИЛИ ШУТКА?




Можно ли оскорбление отличить от иронии, или шутки?

Проголосовали: 30

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
50 комментариев
Понравилась публикация?
15 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 50
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Судя по фото - он тот ещё "депутат".

+6 / 0
картой
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни чем не отличается от других депутатов. Ну копия депутат.

+4 / 0
Ответить

Виктор ВПишет 12.07.2019 в 10:49
Ну копия депутат

На морде лица написано.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Депутат-депутат, покажи мне свой... мандат.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

На фото вполне себе ухоженный, с открытой винировой улыбкой, с не обезображенным интеллектом лицом типичный представитель класса "олигархи" подкласса "мажоры"...

Не было бы мемов, если бы сие чадушко не было сыном депутата ГД...

Со стороны папочки не оскорбление в отношении простых людей, чьи проблемы он должен решать, протаскивать своего отпрыска на сей пост?

Ой, пардон, кажется я сейчас оскорбила папу... У нас же депутатов народ выбирает

Он случайно не из лгбт сообщества?, уж очень смахивает на него. Соболезную вам кировчане, семейный подряд объявил оккупацию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У кого нет чувство юмора то нечего не отличит.

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Несли нет чувства юмора-значит он тупой. А зачем нам тупой депутат?

Для партийного количества.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Шутка хороша только тогда, когда объект ее предварительно и прямо дал согласие на то, чтобы над ним подшутили.

В остальных случаях это - оскорбление.

+4 / -1
картой
Ответить
12.07.2019, 08:26
Новосибирск

Николай Валерьевич, как Вы это себе представляете? "Можно я над тобой пошучу?". Ответ будет примерно такой: как? Ну если предварительно рассказывать про шутку объекту шутки, это будет не шутка и будет не интересно. Думаю, что весь интерес в шутке - её неожиданность

+2 / 0
Ответить

Юристы руководствуются нормативными актами. Специфика профессии

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.2к
12.07.2019, 09:42
Москва

Оливия извините, что вмешиваюсь в Ваш разговор с Николаем Валерьевичем, но я поддерживаю Николая Валерьева. Скажу больше, депутат - публичное лицо, для которого важна репутация, а подобного рода публикации могут ее подпортить. Если бы публикация содержала информацию о проступке или ошибках депутата - это одно, а когда просто захотели посмеяться - это другое, так плохо поступать. P.S. если авторы публикации намекнули на то, что депутат не женат и пора бы... ,то это тоже можно было сделать по-другому... :)

+1 / -1
Ответить
12.07.2019, 09:45
Новосибирск

Илья, да пожалуйста, вмешивайтесь, спасибо, что вмешиваетесь, любое мнение порядочного человека достойно уважения. Я писала про шутки, не про депутатов, хотя, когда человек сам склоняет себя к публичности, он должен быть готов ко всему и отрицательные моменты его жизни скорее повышают рейтинг публичных людей, думаю, он не сильно пострадал))

+1 / 0
Ответить
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.2к
12.07.2019, 10:15
Москва

Оливия, спасибо Вам за доброе слово! :) Согласен с Вами, что депутат должен быть очень выдержанным человеком. На счет повышения рейтинга, мне кажется, это не очевидно, может получиться так, что рейтинг испортится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Депутату негоже иметь такой видок.

+3 / 0
Ответить
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.2к
13.07.2019, 21:55
Москва

Зоя, это фейковые фото... ;-/ Другими словами - это монтаж... Поэтому в том числе и по этой причине - шутка была не уместной, с моей точки зрения,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первая да, но вторая "натуральная".

Он реально такой, посмотрите в интернете!

www.google.com:

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это предусматривается контекстом общения. Об’яснять долго, да и неохота.

раскрыть ветку (0)

Оливия ЛетоПишет 12.07.2019 в 08:26
как Вы это себе представляете? "Можно я над тобой пошучу?".

Именно так.

А у действительно умного человека просто не возникнет такого вопроса. Он и так поймет, когда, где и над кем шутка уместна.

Для всех остальных - да, нужно именно так спросить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 12.07.2019 в 08:21
Шутка хороша только тогда, когда объект ее предварительно и прямо дал согласие

Надеюсь, что это шутка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё согласие дают для того, чтобы пропиариться, поднять свой рейтинг.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Конечно, оскорблённый депутат, который любит шутить только там, где ему смешно, написал на администрацию паблика заявление в полицию. Он посчитал публикацию с его фотографиями оскорблением и клеветой.

Это его право.

Ничего противозаконного в этом нет.

В своё время один из депутатов направил в суд заявление на Жириновского, который обозвал его козлом.

На что Вольфович в присущей ему сатиричной манере ответил, что козёл - понятие оценочное и субъективное. Но если депутат и впрямь считает себя козлом, то это не его, Вольфовича, проблема, ибо тогда сказанное им - чистая правда.

И судья с ним согласился.

+5 / 0
картой
Ответить

Согласна с вами.

Меня, например, часто называют "ведьмой", считая что это оскорбление.

Люди сами не знают, что отдают, а что принимают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (50)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы