![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/16/60x60/1853ebcad5a61b5e42f951ab711bdfbc.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/16/60x60/1853ebcad5a61b5e42f951ab711bdfbc.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/16/60x60/1853ebcad5a61b5e42f951ab711bdfbc.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/60x60/43891.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/60x60/43891.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/16/60x60/1853ebcad5a61b5e42f951ab711bdfbc.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Д.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/60x60/43891.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/05/60x60/435425.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/16/60x60/1853ebcad5a61b5e42f951ab711bdfbc.png)
С целью поддержать потребности страхователей Правительством на последнем заседании одобрен законопроект «О внесении изменений в федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"».
Ежегодно для автовладельцев приходит время, когда даже при твердой уверенности выбора фирмы-страхователя обновление участников рынка соблазняет возможностью более выгодного предложения.
Как правильно определиться, чтобы не только в ценовых факторах, но и в других преимуществах сделать правильный выбор страховой фирмы? Главный вопрос для всех – надежность гарантированной выплаты при наступлении страхового случая без проволочек либо выполнение качественного ремонта в случае необходимости.
С другой стороны, можно понять риски страховщиков, когда неопытный или недобросовестный водитель создает проблемы компании безответственностью за взятые обязательства.
Все это постарались учесть в разработанном Министерством финансов законопроекте, целью которого является повышение качества удовлетворения страхователей созданием необходимого набора услуг, обеспечивающего гибкость условий конкуренции в развитии не только ценовыми факторами, но и неценовой политикой.
Разработан законопроект по поручению Президента Владимира Путина после обсуждения вопроса на заседании президиума Государственного совета. Было отмечено, что необходимо разработать дополнительные меры стимулирования при применении страховыми организациями повышающих или понижающих коэффициентов страховых тарифов ОСАГО. Дополнительные скидки будут предоставляться за безаварийную езду с учетом наличия или отсутствия в предшествующий период фактов нарушения правил дорожного движения.
Страховщикам предлагается самим определять подход к базовым ставкам тарифов с учетом личностных характеристик водителей, т. е.
Также планируется сохранить ограничение на максимальный размер страховой премии по договору обязательного страхования.
Будет введена история вождения на каждого водителя, которая будет включать:
Законопроект предполагает увеличение с 1 января 2020 года размера выплаты страховой суммы за причиненный вред здоровью потерпевшего до 2 млн рублей.
В то же время для водителей предлагается право использования телематического устройства, которое фиксирует характер вождения и предъявления показателей аккуратной эксплуатации транспортного средства для предъявлении страхователям как основания получения скидок.
Введение предложенных законопроектом регулирующих механизмов взаимоотношений, предполагается, сможет повысить качество удовлетворения потребностей страхователей.
При этом важно, чтоб вводимые нормы не ущемляли права владельцев транспортных средств, а действительно способствовали повышению безопасности на дорогах.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Убрали б вообще это чёртово ОСАГО. Столько новостей о нем! Больше проблем что ли нет?
Производство стоит. Работы нет. А мы переживаем за страхование.
Убрать это ОСАГО раз и навсегда, как это было в СССР!
Не берусь защищать страховщиков, но мне кажется, что проблема не в бесполезности ОСАГО, а в том, что надо навести жесткий порядок и контроль в этой сфере.
При СССР действительно не было ОСАГО, но зато было много случаев, когда виновником ДТП был какой-нибудь пенсионер или малоимущий и попросту говорил: "делайте со мной что хотите, но денег у меня нет". С моими знакомыми такие неприятности случались, были пенсионеры, многодетная мать - водитель троллейбуса. А если учесть количество автотранспорта тогда и сейчас, когда из-за невысокой цены скупили весь хлам и разве что еще на вениках не летают...
ОСАГО нужно вообще отменить! Когда же, наконец, закончится этот грабёж под названием ОСАГО!
Предполагается, что все меры применяются для усиления безопасности на дорогах...
ОСАГО в целом стимулирует аварии, потому что с водителя снимается ответственность за причинённый ущерб, ведь он надеется что ущерб возместит страховая.
А если бы не было ОСАГО, то водитель бы сто раз подумал, нарушать правила, или нет.
А страховщики разрабатывают способы как ещё больше содрать с водителей под любым предлогом и под предлогом снижения аварийности.
Реально снижение аварийности страховщикам не нужна, им нужны деньги!
Но при этом если человек попадает в аварийную ситуацию оставлять его один на один с проблемами тоже не правильно.
Что-то нужно другое, но не содержание такой банды под названием страховщики.
В крайнем случае, страхование должно быть государственное, ОСАГО, должно быть социальной услугой, а не грабительским бизнесом, в котором страховщики присваивают себе как минимум, 50 миллиардов рублей.
Если рассматривать как социальную услугу, то для обеспечения роста качества лучше создать конкурентные условия среди негосдарственного сектора, они борьдой за клиента будут повышать уровень обслуживания. Как во всем мире. А государственное, это уже проходили, когда люди получают гарантированную зарплату и не отвечают ни за что, только ждут когда будет ее следующее повышение.
Страховщики не борются за клиентов, а выпихивают клиентов из офиса, шантажируют, отсутствием бланков, покупкой доп. услуг, издеваются, что ты не можешь поехать без их гадкого бланка. И это продолжаться так и будет.
Заграницу ровнять не надо, там зарплата 3000 Долларов, а у нас 10-15, а то и 7000 руб. (150-300 Долларов). А страховщики на бедных автомобилистах делают прибыль около ста миллиардов руб. в год. Поэтому у этих полу-бандитских организаций о снижении цен не может быть и речи.
Государство имеет хоть какую-то совесть в назначении цены, а у страховщиков совести нет, потому что страхование насильственное, поэтому цену назначить можно какую угодно.
Если сделать добровольное страхование, тогда да! Да и во всём мире, ОСАГО__это обдираловка, но там хоть есть чего обдирать, а у нас десяткам миллионам не за что хлеба купить, а государство ещё этих людей обязывает сколачивать страховщикам многомиллиардный бизнес!
Не умеешь управлять и быть внимательным - езди на такси... или...
Ирина, вы идеалистка! Да им проще между собой договорится, чем конкурировать и демпинговать! Еще недавно они просто в наглую делили территории!
Я вам яркий пример приведу "конкурентной борьбы"
АЗС, Сетевые магазины, не говоря уже о том, что у них все поделено по регионам, так они еще и по ценам "договариваются"... и класть им с прибором и на антимонопольный и на прочие кабинеты...
Виктор Афанасьевич, Воронеж. Вы ведёте разговор с точки зрения водителя, нарушившего ПДД. А, если рассматривать это же ПДД, но с точки зрения пострадавшего, кто не нарушал, но оказался в ПДД вынужденно! Ведь ему придётся тяжко - память плохая чтоб запомнить номер машины наехавшего, ручки под рукой не оказалось, чтоб номер записать, а виновник взял и уехал. Вот я водитель с маленьким стажем вождения. Память дырявая, слава богу, ручка под рукой оказалась, записала номер машины. А он уехал. Я растерялась, что делать. Ну вызвала гаишников. Приехали, составили протокол, а, когда увидели номер машины с московским регионом, сказали, что вряд ли что - то они сделают. Потом пришла отписка, что номера московские, прописка самарская, ну штраф будет ему и всё, а я за свой счёт покупала зеркало.
Сделайте дороги, а не осаго впаривайте народу. А то и так 4 налога платим в одном. (т. е за одно и тоже)
Когда вы, не дай бог попадете в ДТП, то ОСАГО вам очень даже пригодится. Отменить надо страховки которые вам навязывают страховые агенты при оформлении ОСАГО. И за которые вы также платите. Причем в два раза больше.
Их вообще нужно в корне менять, всё построено так что автомобилисты всем должны, а спроса ни с кого некакого, дорог по стране нет, есть платные с какого - то перепугу, налоги идиотские то, знаки непонятные, разметка зачастую им не соответствует, а про ребят с треногами вообще молчу, такое чувство что они там на верху только сидят и думают как же всетаки впихнуть воздух-то подороже, за него итак платим, так ещё и это, каждый год, в этом году уже на 500 р дороже страховка встала, а при ДТП денег дали в 4 раза меньше затраченых средств, ремонтировать отказались...
Здорово!
Законодательство вводит новые условия страхования транспортных средств
Цена вопроса как всегда пойдёт в гору.