Приключения сотовой связи
Сегодня расскажу историю из жизни. Наше взаимное с мобильными операторами светлое чувство родилось в самом начале моей самостоятельной жизни. В 17 лет я поступила в университет и переехала в Питер. И с первого месяца использования услуг многоуважаемого МТС начала замечать непонятное исчезновение денег. Тариф заканчивался быстрее, чем месяц, при этом Интернетом я не пользовалась, за рубеж не звонила и сомнительных услуг не подключала. Хотя, ничего не мешает их подключить по умолчанию, теперь я это знаю.
Тогда, по совету соседки, перешла на Теле 2. Как говориться, дешево и сердито. Лет 5 пользовалась активно сим-картой. Доставали, конечно, интернет-маркетологи, но смысла менять ее не видела.
Попробовала новую и модную йоту. Из очевидных достоинств - возможность самому составлять пакет на месяц и вменяемые цены, никаких скрытых услуг. Интернет-трафик у них расходовался также поразительно медленно. Но возможность добавлять в свой пакет дополнительные опции после оплаты они не предусмотрели. В этот момент я решила, что их интернет не лучше другого, да и нужен он был срочно... В общем, купила карту Теле 2.
Стабильность - признак мастерства
В итоге на услугах связи (телефон дуас) сэкономила рублей сто в месяц. А любимый и давно знакомый оператор "порадовал" традиционными странностями. Тариф с абонентской платой 350 рублей. Перечисляю, обычно, за день до списания. После чего сумма тут же становится меньше на рубль - два. В чем дело, специалисты колл-центра пояснить не могли. Никаких дополнительных услуг на номер подключено не было.
На помощь пришли бравые молодцы из салона связи. Сначала они упорно рекомендовали мне снять 50 рублей в банкомате, чтобы на два рубля пополнить счет. Затем удовлетворились десяткой и нашли сдачу, а в качестве бонуса нашли и обезвредили "вора"!
Как оказалось, у меня была подключена услуга "кто звонил". Я точно ее не подключала, и при покупке сим-карты мне ее не предлагали. Но, каким-то волшебным образом она завелась. И ни разу не сработала, к слову.
Сумма, конечно, небольшая. Но сам факт, осадочек вызывает. Это к вопросу этики бизнеса и уважения к тем, кто каждый месяц исправно приносит деньги в кассу.