Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (.С. Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2554

Что заставило женщину раздеться в метро? Лето 2019 года.

5 дочитываний
42 комментария
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Понятное дело, что вокруг много неадеквата. Это касается инета и не только.

Видеоролик, на котором пассажирка московского метро среди бела дня и при скоплении народа проехала несколько станций с задранной юбкой и спущенными колготками и бельем, появился в Сети.

Случай вызвал удивление и массу кривотолков. Блогеры, очевидцы, пользователи проясняют: что - же послужило поводом для такого экстравагантного, да скорее всего безумного поступка.

Стало известно, что пассажирка попросила мужчину уступить ей место.

Тот якобы поинтересовался, почему должен это сделать. В ответ женщина не ответила, а... показала!

Так она проехала несколько станций. И во время поездки, раздевшаяся "дама" делала замечания снимавшим ее на видео пассажирам. «Хватит так смотреть!» — кидала она.

Что заставило женщину раздеться в метро?

Проголосовали: 45

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
42 комментария
Понравилась публикация?
8 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 42
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А почему обсуждаете женщину? А не мужика который просто не уступил место даме?

Разучились вежливости и воспитанности?

Позор комментирующим женщину.

+5 / -6
картой
Ответить

Я рассказывала уже, но повторю. У моего близкого родственника сахарный диабет. Ему было 40 лет, когда заболел. Молодой, красивый мужчина.

Едем мы очередной раз из поликлиники, а ноги совсем слабые и конечно я его усадила. Причем на место рядом со входом, чтобы легче было выйти.

Ходил ещё с трудом.

Так каждая женщина и не только в возрасте, которая входила, вопела о "невоспитанный молодежи".

Я спокойно и доступно поясняла проблему.

Ехали мы 13 остановок и уже к концу пути меня поддерживала половина вагона и люди сами отвечали новым обвинителям.

Никогда не судите по внешности и поведению человека о его проблемах.

+5 / 0
Ответить

Сами и ответили. .. Но в статье - мужчина - уступил место (хоть женщина и разделась).

Вывод - ваш пример - индивидуален.

В статье описан случай - невежества, ибо мужчина уступил место и не было возгласов что он болен (как в вашем случае).

Поэтому - осуждать только женщину - не этично (может ест отклонения - возможно), но и присутствует хамство со стороны сидящего.

Я часто вижу как в автобусе - сидит 12-15 летние молодежь, заходит пожилой человек и они воротят морду в окно, типа не видят.

Хотя есть и случаи - может у молодежи нарушения опорнодвигательной системы?! психологические отклонения?! "дети солнца" ?! - а-н нет.. нормальные чурки (физически) просто отсутствует воспитание!

+4 / -2
Ответить

Женщине в метро никто не уступил место и правильно сделал.

По поводу молодежи.

Моя дочь встаёт в 6.00, едет на лекции, потом практика в больнице. Возвращается домой примерно к 20.00. она не всегда имеет силы стоять в транспорте. Даже проезжала свою остановку.

Да и спит и задумывается и просто устала.

Пусть тетки подобные этой, рассчитывают на свои силы.

+5 / -2
Ответить

Я ездил в школу за 15 км от дома. К 8-00 и возвращался домой в 18-00. 3-мя видами транспорта!. в толкучке когда смены рабочие. Ни разу не опоздал! В школу. Даже в бурю снежную. И силы были и учился - один из лучших в классе. Всегда уступал место. И дорога в школу и обратно - практически на ногах, редко когда сидел. Так что не рассказывайте сказки. И учился в институте - (точнее 2-х сразу) Без выходных - кактаясь по субботам и воскресениям в соседний город за 80 км. (и я такой не один и девушки тоже были).

Ваш пример - просто отмазка от не воспитанности.

Ваша дочь беременна?! инвалид? Калека? Психически не уравновешенна? - жестоко:? - ДА, но это не оправдывает не воспитанности!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поскольку Вы рассуждает о моей дочери, я позволю себе рассуждать о вас.

Мне ваши рассказы кажутся сказками с тремя пересадками.

Калека, это Вы, если позволяете в подобном стиле говорить о других людях.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте внимательно!

1 - я не называл никого калекой - это ваше уязвленное чувство!.

2 - не тремя пересадками а тремя ВИДАМИ транспорта, это разные вещи. Троллейбус, автобус, автобус (расположение менялось)

3-я лишь указал, что загруженность это не повод быть не культурным!

Читайте внимательно, а то слова все повыучивают, а что написано прочесть не могут!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ещё раз Вам повторяю. Если та неадекватная мадам, а это видно по ее внешнему виду и поведению зашла в транспорт, то это не значит, что все должны вскочить и уступить ей место.

А таких много.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 13.07.2019 в 10:57
Мне ваши рассказы кажутся сказками с тремя пересадками.

Сравнивать ваш город по сравнению с моим (Горловка Украина) так себе.. немного больше деревни. Мой больше вашего в 2 раза.

Это так к слову.

В остальном вы однобоки. Внешний вид не факт о псих растройстве. Бывают и настроения.. доведенные такими... вы судите - как будто врач.. и знаете диагноз.

Один пример для вас клеймо.

Печально.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 13.07.2019 в 12:07
Если та неадекватная мадам, а это видно по ее внешнему виду и поведению зашла в транспорт, то это не значит, что все должны вскочить и уступить ей место.

Изольда, не могу с Вами согласиться.

Давайте "отмотаем" плёнку назад.

пассажирка попросила мужчину уступить ей место.

Тот якобы поинтересовался, почему должен это сделать.

Из чего, лично я делаю вывод, что тот, кто сидел и поинтересовался причиной - никак не мужчина, а просто писюноносец.

Если бы у него были проблемы со здоровьем, он мог просто сказать, что не может, так как...

Люди вообще перестали быть сострадательны, благородны, вежливы. На хамство - было отвечено хамством.

ИМХО.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна. Мадам была, судя по видео, не совсем в трезвом состоянии.

С какой стати перед ней прыгать?

Хотите верьте, хотите нет, я уже об этом писала.

Стою на работе, вдруг сзади наваливается на меня тушка и начинает целовать.

Это оказалась принеприятного вида мадам, со словами:"Как же я вас люблю!".

Была послана и очень обиделась.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 14.07.2019 в 14:16
Люди вообще перестали быть сострадательны, благородны, вежливы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 13.07.2019 в 22:01
Один пример для вас клеймо.

Я не думаю, что автор настолько зашорена. Просто, в данной дискуссии нашла коса на камень и оппоненту трудно признаться в поражении. Бывает. По секрету, я и сама по настроению могу упереться рогом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Ярослав, а Вы где прочитали, что он уступил место?... Вы, вероятно, сделали вывод исходя из собственного воспитания... а чел из статьи явно не воспитан.. Он лишь спросил, а с чего бы ему место уступать? И не факт, что уступил... Это Ваши домыслы..

ЭлладаПишет 15.07.2019 в 17:06
Вы где прочитали, что он уступил место?

Пассажиры снимали это действо на телефоны и выложили много видео в интернете (под названием "Женщина разделась в московском метро"). Там - рядом с этой женщиной есть свободное сидячее место.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за пояснения! Сейчас посмотрю)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 13.07.2019 в 09:14
Никогда не судите по внешности и поведению человека о его проблемах

Без комментариев...

+2 / 0
Ответить

ЯрославПишет 15.07.2019 в 07:41
Мадам была, судя по видео

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 13.07.2019 в 09:14
Никогда не судите по внешности и поведению человека о его проблемах.

+2 / 0
Ответить

Ахах. "Узнаю коней ретивых по каким то их таврам...". Деффочки, мы такие деффочки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ярослав, вы думаете, что нашли противоречие? Отнюдь. Пьяная мадам - не проблема для самой себя. Она чувствует себя прекрасно.

Так, что мимо.

Перед каждой алкашкой, вскакивать - не уважение, а признание её правоты. Пусть постоит подумает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЯрославПишет 15.07.2019 в 07:41
Без комментариев...

Ярослав, вы думаете, что нашли противоречие? Отнюдь. Пьяная мадам - не проблема для самой себя. Она чувствует себя прекрасно.

Виталий, согласна с Вами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Просто больной человек с плохим настроением.

раскрыть ветку (0)

Не здоровая женщина, произошло нервное обострение. Реакция у людей должна быть спокойная и тогда человек не будет дальше продолжать, а у нас народ высмеивает болящих людей и снимают на камеру.

+4 / 0
картой
Ответить

ЮрийПишет 13.07.2019 в 07:20
Не здоровая женщина, произошло нервное обострение. Реакция у людей должна быть спокойная и тогда человек не будет дальше продолжать, а у нас народ высмеивает болящих людей и снимают на камеру.

Мудро и достойно. Поддержу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На сим мне печально... грустно. Умолкаю.. еще раз убеждаюсь что сайт желтая пресса уровня ниже плинтуса.

+1 / -2
картой
Ответить

ЯрославПишет 13.07.2019 в 22:02
На сим мне печально... грустно. Умолкаю.. еще раз убеждаюсь что сайт желтая пресса уровня ниже плинтуса.

Не грустите. Жизнь прекрасна и удивительна, а мнение у каждого своё и, обычно, крайне субъективное: "моя" дочь это, вам не хухры-мухры, это не какая то чужая левая женщина.

Сайт не самый поганый. Не судите огульно, по двум-трём темам. И не принимайте тексты близко к сердцу.

+7 / -1
Ответить

Юридически сайт нравится.. полемика "авторов статей" - печаль.

1-хуже статистов и проституток - озвучивают контекст из всего текста.

2 - на этом сильно настаивают даже не включая мозги.

3 - как в анекдоте "а поговорить?" - не хотят сделать - "а подумать? Ведь всегда есть аверс и реверс". а по первым комментариям - умммныеее..

0 / -1
Ответить

ЯрославПишет 14.07.2019 в 07:14
Юридически сайт нравится.. полемика "авторов статей" - печаль.

1-хуже статистов и проституток - озвучивают контекст из всего текста.

2 - на этом сильно настаивают даже не включая мозги.

3 - как в анекдоте "а поговорить?" - не хотят сделать - "а подумать? Ведь всегда есть аверс и реверс". а по первым комментариям - умммныеее..

Диалог - дело тонкое. Если чек просто шутит, хочет миролюбиво и незлобно пообщаться за жизнь, не означает, что он не способен на глубокие мысли и серьёзную полемику. Может этот чек просто пьёт кофе и наслаждается обратной связью. И такое бывает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланкаПишет 14.07.2019 в 07:10
"моя" дочь это, вам не хухры-мухры,

Светланка, дело не в моей дочери, а в том, что люди считают им все должны. Как часто я это слышу.

+1 / -1
Ответить

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 14.07.2019 в 07:20
люди считают им все должны. Как часто я это слышу.

Время такое. Я и сама манны небесной никогда не ждала из-вне. И ребёнка так-же приучаю, на сколько возможно конечно, ибо молодняк сейчас своенравный и продвинутый. К ним деликатно надо подъезжать.

+6 / 0
Ответить

Со стороны 101 километра - так сказать издалека.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланкаПишет 14.07.2019 в 07:36
К ним деликатно надо подъезжать.

И с уважением.

Заметьте и обратите внимание, как сами родители общаются и обращаются со своими разного возраста детьми. Как с рабами, или слугами - плохие хозяева.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахаха. Тонко-тонко.

Но шо поделать. Сейчас розги не в моде, на горох не ставят, в чулан не запирают. Даже полы мыть и пыль вытирать не заставляют. Разбаловали сами деток, вот и пожинаем плоды...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 14.07.2019 в 07:44
Как с рабами, или слугами - плохие хозяева.

Тоже от человека зависит. От наследственности, воспитания, окружения и атмосферы в семье. Если родители садисты, диктаторы, тираны и пр., большая вероятность в проекции этих отношений в дальнейшем. А дети прекрасная отдушина для таких.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланкаПишет 14.07.2019 в 07:45
Сейчас розги не в моде,

Смысл? Моя дочь лет с 15 говорила, что как исполнится 18 лет, так уйдёт на квартиру жить с девчонками.

Я сказал:"Да, пожалуйста!".

В результате в свои 19 лет: живёт дома, работает, учится, советуется, имеет полную свободу, даже помогает деньгами, с братом не дерётся (!).

Но не допустит, чтобы кто - нибудь её использовал.

раскрыть ветку (0)

Всегда приятно читать, когда отцы и дети находят общий язык.

К сожалению, далеко не у всех такая радужная картинка.

У нас с сыном всяко бывает. Но, главное кмк, анализировать предыдущий опыт, стараться обрести консенсус и главное 0 давать почувствовать близкому свою неизменную любовь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Изольда (Берегиня) СтавропольПишет 14.07.2019 в 07:20
Светланка, дело не в моей дочери, а в том, что люди считают им все должны

А разве не так?

Родились - должны (точнее обязаны) жизнью своим родителем,

Должны заботиться о родителях в старости.

Должны воспитать ребенка.

Должны любить жизнь.

Должны... должны.. должны... сами продолжите?!

+1 / -1
Ответить

Могут, хотят, чувствуют необходимость, помогают, желают...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

100% - психическое отклонение, возможно последствия употребления "солей," или ещё какого-нибудь синтетического говна...

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (42)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы