Светлана
Светлана Подписчиков: 761
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71

Смогли бы вы навсегда покинуть Россию?

2 дочитывания
295 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 1 895

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

295 комментариев
Понравилась публикация?
65 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 295
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не нам, преобладающему большинству надо уезжать, а отправить за границу навсегда правящее меньшинство. Самим же здесь устроить нормальную жизнь, тем более, что страна у нас самая богатая в мире.

+169 / -6
картой
Ответить
16.07.2019, 18:19
Санкт-Петербург

Валерий АлександровичПишет 16.07.2019 в 14:35
Самим же здесь устроить нормальную жизнь, тем более, что страна у нас самая богатая в мире.

А чем она так богата? Разве что ресурсами... Будем их распродавать, пока не кончатся?

Производить-то мы ничего толком не умеем... И сами же стараемся не покупать ничего российского.

+59 / -33
Ответить

Уже не умеем. За 20 лет разучились. Можно научиться.

Все китайское. Пора с этим кончать!

+67 / -2
Ответить
DELETE

Елена, нам уже точно не научиться - не дано. Вот своровать, наврать мы научились.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 18.07.2019 в 07:00
Пора с этим кончать!

как? и, кстати, всё не китайское - в Китае стоят производства, а торговые марки на 95% западные и имеют мировую известность.

И, кстати, всё не китайское

а наши ученые умы многое придумали живя за рубежом...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2019, 22:25
Санкт-Петербург

Придумать и применить, не одно и то же.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А продукты? И ещё много чего. Не передёргивайте.

+16 / -3
Ответить
18.07.2019, 09:00
Санкт-Петербург

Продукты производятся на импортом оборудовании. Мед. техника - то же самое и тд.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите) какие у нас продукты? Сырные и творожные продукты? А не сыр и не творог) и остальное все неизвестно из чего сделано.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно, ресурсами, а разве этого мало?! В ОАЭ местное население за счет ресурсов, практически все долларовые миллионеры, а у нас половина нищие. Все дело в правительстве.

+47 / -4
Ответить
18.07.2019, 11:52
Санкт-Петербург

Валерий АлександровичПишет 18.07.2019 в 08:51
Конечно, ресурсами, а разве этого мало?! В ОАЭ местное население за счет ресурсов, практически все долларовые миллионеры, а у нас половина нищие. Все дело в правительстве.

Мало. У нас, надо сказать, работники Газпрома тоже не особенно бедствуют... А страны персидского залива - по сути, один сплошной Газпром.

Сравните: разведанные запасы нефти в ОАЭ - 97.8 млрд. Барр. при населении 9.7 млн. человек - то есть, примерно по 10000 баррелей на человека. Разведанные запасы в России - 80 млрд. Баррелей при населении 146.8 млн. человек - по 545 баррелей на человека, то есть, в 18 с лишним раз меньше. При этом средняя зарплата в ОАЭ, по разным оценкам, от 4 до 7 тысяч долларов. Если поделить на 18, получится от 220 до 390 долларов, или примерно от 13600 до 24600 рублей.

То есть, именно такую среднюю зарплату получали бы россияне в самом идеальном случае: то есть, если работали бы только те, кто занят добычей и продажей нефти, а деньги поровну делили бы на всех. И если бы работающее меньшинство согласилось бы получать столько же, сколько получают их неработающие сограждане.

+9 / -7
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

А страны персидского залива - по сути, один сплошной Газпром.

И чего это вы рты разинули на чужое добро.

Ну какое вы имеете отношение к нефти газпрома?

У газпрома есть хозявы, они и получают деньги.. А вам с "народного добра", только 13 % положены, хотя чиновники и их своруют.

.жить стало лучше

.жить стало веселее

. шея стала тоньше

. но зато длиннее.

раскрыть ветку (0)

Только помимо нефти в России есть, газ, лес, вода, металлы и еще много чего, так что с каждой отрасли по немногу и вышло бы в среднем тысяч 150, думаю не плохо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2019, 11:35
Санкт-Петербург

АлександрПишет 23.07.2019 в 09:58
вышло бы в среднем тысяч 150, думаю не плохо

Очень может быть! В принципе, могло и больше выйти - смотря с какой скоростью эти ресурсы распродавать...

Только два вопроса: во-первых, а на какое время хватило бы этих российских ресурсов? Только сегодняшнему поколению, или завтрашнему тоже осталось бы что-то? Пробовал считать кто-нибудь?

И во-вторых: ну, хорошо, какая-то часть народа занялась бы добычей нефти и газа, вырубкой лесов, вывозом всего этого... А остальные чем бы занимались - просто получали бы "свою долю"? А те, кто реально работает, согласились бы работать за себя и за того парня, получая зарплату только за себя?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Валерий А. не только за счет ресурсов ОАЭ богатое население. Это и туризм и отдых, развитая медицина, торговля на мировом уровне, а не китайскими товарами, как у нас, легкая промышленность - можно еще чего добавить. Короче - самодостаточная страна.

+7 / 0
Ответить

Ее такой сделало правительство эмиратов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Дубае доля доходов от нефти уже менее 20% на сегодня!

Они уже, в основном, зарабатывают на инновациях+туризм.

И да, богатыми их сделало мудрое правительство.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АлександровичПишет 18.07.2019 в 08:51
В ОАЭ местное население за счет ресурсов, практически все долларовые миллионеры

В Финляндии по зукону прибыль от полезных ископаемых распределяется среди граждан.

+4 / 0
Ответить
DELETE

А прибыль от ресурсов всего 13% и та из бюджета разворовывается.

Народное ополчение против путинского «фронта»!Подробнее >>>

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

До 1917 г те же японцы на своих товарах делали фальшивое клеймо «сделано в России». Так как это было гарантией качества! И сейчас можно возродить производство, другое дело, что людей элементарно не хватает и переучивать надо! Ну и налоговую (с их ндс-налог на развитие) и ростовщичество ломать!

18.07.2019, 15:56
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 18.07.2019 в 15:41
И сейчас можно возродить производство, другое дело, что людей элементарно не хватает и переучивать надо!

Боюсь, просто переучить - это ещё мало... Хорошо бы ещё, чтобы люди поняли: надо работать самим, а не ждать, что государство продаст нефть и подкинет деньжат на покупку турецкой одежды и китайской техники.

Разруха не в клозетах, а в головах. (с) М.Булгаков.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 18.07.2019 в 15:41
И сейчас можно возродить производство, другое дело, что людей элементарно не хватает и переучивать надо!

Можно, только товаров в мире, без наших, пруд пруди. Сбыта не будет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 18.07.2019 в 15:41
И сейчас можно возродить производство, другое дело, что людей элементарно не хватает и переучивать надо!

есть мировые бренды, а мы извините за последние 100 лет "имя зарабатывали в обратную сторону"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.07.2019, 09:27
Санкт-Петербург

Вот опять завели старую пластинку - мы ничего не умеем, а вот за бугрооом... . Все мы можем и очень многое умеем, а вот ценить себя и уважать свои знания и умения еще учимся. Научимся проводить удачные сделки и все попрет. Народ у нас умный, образованный, способный и трудолюбивый - это самое большое богатство и наша перспектива. А вот принижать свое достоинство - это путь в никуда.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не путайте НЕ УМЕЕМ с НЕ МОЖЕМ. На не дают и не дадут. ИМ этого не надо.

+1 / 0
Ответить
23.07.2019, 15:46
Санкт-Петербург

АлександрПишет 23.07.2019 в 15:29
Не путайте НЕ УМЕЕМ с НЕ МОЖЕМ. На не дают и не дадут. ИМ этого не надо.

Я ещё могу понять, когда говорят, что нам вообще не дают производить что-то: просто закрывают заводы - и всё.

Но как можно заставить производить дрянные товары?

Вот недавно я заказывал комплект мебели у частника-изготовителя. Он затянул работу на лишний месяц - набрал слишком много заказов... Кто его заставил? Потом привёз заказ в неполном комплекте - опять заставили? Не получил с меня окончательной оплаты, пообещал всё исправить - и исчез... Причём, так и не получив с меня немалую часть денег. Его похитили те, кто не даёт нормально работать?

Доделку заказал другому частнику - благо, работы было немного. Он установил, в частности, недостающие дверцы, но без ручек. Ему запретили ставить ручки? Ну, ладно: ручки поставить я и сам могу... Но попросил его сделать под них отверстия - всё-таки лучше, когда это делает специалист! Он просверлил... У меня руки кривые, конечно, но настолько сикось-накось даже я не сделал бы! Исправлял потом уже сам...

Вот кто не давал этим людям выполнять работу качественно и в срок? Путин звонил каждому с угрозами, может? Или Медведева подрядил?

+1 / 0
Ответить

Есть сарафанное радио.

Вы сами подталкиваете таких,, мастеров,, косячить. Договор был? Деньги наверное сразу отдали... Предупреждали о санкциях?

Нарвались на неответственного.

У меня друг заказывал стенку - стеллаж - собирали, оказалось человек напутал с размером и одна ниша под усилитедь не того размера. Приехал, извинился, сделал двери за свой счёт, поставил и скидка на следующие заказы. Да и производство мебели маленько не то ПРОИЗВОДСТВО.

Правительство давит такими налогами-что просто п... ц. Барыгам (на правительственном уровне) проще закупать чем производить.

Да и знак качества бы вернуть и за нарушения сажать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2019, 17:44
Санкт-Петербург

АлександрПишет 23.07.2019 в 17:33
Договор был? Деньги наверное сразу отдали... Предупреждали о санкциях?

Вы, видимо, невнимательно прочитали... Да, договор был. По договору я внёс предоплату. Но по факту работа была выполнена на бОльшую сумму, чем сумма предоплаты, однако исполнитель остатка денег не получил, поскольку не сдал работу полностью. Так что по деньгам я не в обиде: я ещё и выиграл. Потерял только время.

Второму "мастеру" претензий я вообще не предъявлял: проще было исправить его косяк самому. Что я вскоре и сделал своими кривыми ручками... Хотя, согласитесь, исправлять чужие косяки подчас сложнее, чем делать всё "с нуля".

А почему производство мебели как бы и не в счёт? В нём проявляются те же качества хренового работника, что и в любом другом производстве... И при чём тут налоги? Даже если наивно допустить, что все платят их в полном объёме, как налог может повлиять на ответственность или на качество работы? Именно работы, а не материалов.

Или высокие налоги (насколько они высокие - вопрос отдельный) автоматически дают работнику моральное право забывать о своих обязательства или работать кое-как?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А нам ничего и не надо. У нас все есть. Детей производить будем...

0 / -1
Ответить
23.07.2019, 16:40
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 23.07.2019 в 16:31
Детей производить будем...

Да щас! У нас и дети-то сплошь и рядом привозные - из Средней Азии. А самим нам то жилплощади мало, то денег, то свободного времени, то детских садов...

И так уже за второго "доплачивают" - как будто мы на продажу государству его производим, а не для себя. А скоро и за первого платить придётся...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
18.07.2019, 08:29
Санкт-Петербург

И красавица. То, что с нами творят-ужасно. Но Россия у нас одна. Люблю ее. Даже в любви признаюсь вслух, когда вижу деревья, цветы, лес. Жалко, когда лес вырубают. Россию просто очень жаль... из-за тех, кто ради денег ни народ, ни Россию не бережет. И природа отвечает. Но у нее терпение тоже не вечное. Потом всех-и рабов, и надзирателей-вымогателей, как мамонтов, будущие поколения выкапывать будут..

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2019, 08:30
Санкт-Петербург

" ..отправить за границу навсегда правящее меньшинство. Самим же здесь устроить нормальную жизнь.." ..Каким образом Вы предлагаете это сделать? .. особенно первую часть..?

+2 / -1
Ответить

Читайте мою президентскую программу в моих комментах от 06.07. 19 г в 11.03 на первой странице.

+3 / 0
Ответить
18.07.2019, 08:54
Санкт-Петербург

спасибо, обязательно посмотрю..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уже задолбали высказывания, что самая богатая страна в мире, хватит народ кормить баснями

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы здорово! Но упырей от кормушки оторвать невозможно, они скорее нас всех истребят. Так что надо валить, и чем дальше-тем лучше!

+6 / -2
Ответить
DELETE

Блондинка, однако...!

раскрыть ветку (0)
22.07.2019, 11:20
Санкт-Петербург

ЛилияПишет 18.07.2019 в 12:35
Так что надо валить, и чем дальше-тем лучше!

Так а в чём проблема? Слава Богу, сейчас из России выезд свободный...

Впрочем, понимаю: выезд-то свободный, а вот въезд в более или менее развитые страны - не очень. Особенно для охотников за халявой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что покидать страну, нас и так китаю отдали, скоро автоматом прильнем к китайцам, на байкале и востоке русских уже выживают!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АлександровичПишет 16.07.2019 в 14:35
отправить за границу навсегда правящее меньшинство.

И как, по-Вашему, мы, большинство, тем более, из таких умников, как вы, будем жить без банков, без губернаторов, без законов и без тюрем, кстати? Потому что некому будет судить. Бандиты радостно скажут вам "огромное спасибо", когда будут вас грабить.

Сами будем: кто урвал - тот и на коне?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё очень просто - ресурсы такая вещь, которая имеет свойство заканчиваться. Умы не будут на благо трудиться за копейки, а дебилы будут смотреть на свою зарплату и кричать какого хрена она в 10-20 раз меньше чем у тех кто умеет мыслить и т.д. Всё прийдет к тому что есть. Равенства быть не может.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Преобладающее меньшинство, которое Вы в заграницу отправить желаете и так уже давно имеет или второе гражданство, или виды на жительство в благополучных и комфортных государствах. У них там давно и виллы приготовлены, в которых приютили всю родню, и средств валютных припасено немеренно и несчитанно. Нужна система, такая как при И.В.Сталине была с Берией и отделы с "Эйтигонами", которые возвращали "невозвращенцев" и похищенные у народа средства.

раскрыть ветку (0)
04.10.2019, 22:29
Санкт-Петербург

Чтобы что-то сделать, нужно поменять свой потребительский менталитет. Для старшего поколения это уже - проехали!

Надежда на молодых и здравомыслящих.

Должно быть стремление к предпринимательству, трудолюбие, уверенность в себе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Очень многие мои знакомы и знакомые-знакомых и вообще незнакомые люди уехали, уезжают, либо собираются уехать. Тем более многие делятся опытом и уезжать уже не так страшно. Но еще держат кое-какие обстоятельства семейного характера. Очень жалею, что не уехала сразу после замужества. Очень жалею.

+60 / -4
картой
Ответить
18.07.2019, 10:44
Калининград

Не надо жалеть. Чемодан - вокзал - дорога!

+6 / -2
Ответить
DELETE

Вы то вообще живете в Германии. А нам чемодан и дорога.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Истеричка Вы, "Наталья", как минимум!... И знакомые Ваших знакомых такие же, видимо.. Соберите манатки и по-тихому испаритесь из России в любую сторону, где примут - это будет более достойно, чем верещать здесь..

22.07.2019, 11:50
Санкт-Петербург

МихаилПишет 18.07.2019 в 14:51
по-тихому испаритесь из России в любую сторону, где примут - это будет более достойно, чем верещать здесь..

Легко Вам советовать! А где примут-то? Кому и в какой стране нужны приезжие, которые только то и умеют, что верещать? Да клянчить деньги у властей - чтобы отобрали у тех, у кого их много, и отдали им, верещателям.

Вот и не едут никуда эти бедолаги... Они ж не настолько тупые, чтобы не понимать, что нигде и никому такие иммигранты никуда не упёрлись!

0 / -1
Ответить

СергейПишет 22.07.2019 в 11:50
Да клянчить деньги у властей - чтобы отобрали у тех, у кого их много, и отдали им, верещателям.

Какой вы однако циник.

Вот вам пример из жизни:

1. Женщина стаж работы позволяет получить ветерана труда, НО почти всю жизнь она проработала уборщицей. Угадайте какую пенсию она сейчас получает?

2. Мужчина, отслуживший в армии в свое время, с льготным стажем топает в ПФР. Как вы думаете что он получит?

Такие как вы, орущие, унижающие других и не приводящие никаких разумных доводов... полагаю, что вообще не способные думать... реальная угроза для страны в целом!

+1 / -1
Ответить
23.07.2019, 12:15
Санкт-Петербург

НатальяПишет 23.07.2019 в 11:52
Какой вы однако циник.

Я в курсе.

НатальяПишет 23.07.2019 в 11:52
Вот вам пример из жизни:

Не понял: какое отношение Ваши примеры имеют к данной теме? Речь совершенно о другом... Может быть, я написал слишком сложно: у Вас не получилось понять смысл написанного - вот Вы и переключились на беспроигрышную, но совершенно не имеющую сюда отношения тему с пенсионерами?

НатальяПишет 23.07.2019 в 11:52
Такие как вы, орущие, унижающие других и не приводящие никаких разумных доводов... полагаю, что вообще не способные думать... реальная угроза для страны в целом!

И кого же я унизил? В отличие от Вас, я на личности не переходил... И ярлыков, вроде, не развешивал.

Что до неумения думать... Могу Вас заверить: результатами моей работы, на которой не думать невозможно (специфика такая), пользуется немалое количество фирм в России. Причём, скорее всего, и Вы пользуетесь услугами, как минимум, одной из таких фирм - и, как следствие, результатами моей работы. Просто Вы не догадываетесь об этом - да и не надо... Можете считать, что полезны для страны только Вы - со своим желанием свалить из неё, предварительно полив помоями. А также Ваши знакомые, которые из России уже уехали, - возможно, это было лучшее, что они могли сделать для страны, так что россияне должны быть им благодарны.

А что до угрозы для страны... В России есть служба, занимающаяся вопросами безопасности. Думаю, Вам не обязательно дублировать её функции - она и без Вас справится, если что.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 18.07.2019 в 14:51
Истеричка Вы, "Наталья", как минимум!.

Приятно познакомится, а я - Наталья

Полагаю, что в ближайшем будущем "испаряться" придется вам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
16.07.2019, 16:50
Санкт-Петербург

Нет. я люблю Россию... и когда-нибудь все изменится в лучшую сторону.

+19 / -35
картой
Ответить
18.07.2019, 06:44
Невинномысск

Может быть и изменится, но вы этого не увидите! А ещё говорят: надежда умирает последней. Надейтесь и ждите.

+31 / -2
Ответить
18.07.2019, 08:46
Санкт-Петербург

Вартан, пусть надежда умирает последней вместе с душой, зато на родной земле. А и не плохо-живем с надеждой, и умираем вместе с ней. Говорят еще и так: хорошо там, где нас нет. Моя сестра давно уехала в Германию. Была зубным врачом. Эйфория была немеренная, и чисто, и сытно, фотки со всякими видами присылала. Но...она там убирала в домах, мыла кактусы в квартирах, мыла ихним старичкам попы, через много лет удалось устроиться в подручные к стоматологу. Та,к что так. Бескрайний материализм не всем нужен, но хотелось бы пожить на пенсии, не работать, хрен с ней, с икрой. Без нее жили и проживем. Но с голоду помирать не хотелось бы. А если придется-судьба. Зато-не воровала, помирать спокойно буду, и богатства нет. Хоть при жизни смерти никто не желает.

+14 / -4
Ответить

Поэтично. Это правда, там где нас нет лучше, подтверждаю.

0
Ответить
DELETE

В смысле? В Осло хуже, чем в РФ? Не верю

раскрыть ветку (0)

Ок, перефразирую: это правда, что там где вас нет лучше, подтверждаю.😀 даже не сомневайтесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валентина из С-Петербурга, вы - правы!

Это особое чувство - чувство Родины, оно неподвластно никаким желаниям есть власть и пить от пуза. Сколько истинно русских людей тосковали по родине, хотя покинули её далеко не из материальных устремлений. Это не пафос и не ложный патриотизм, это - именно глубинное понимание Родины, что отличает нас от них. Всем тем, кто рвётся из России - скатертью дорога. Если здесь, на родине не нашли себе применение - там мы никому не нужны.

У нас - обострённое чувство справедливости, вот и кажется, что эта высшая справедливость есть везде, но не у нас. Это только кажется...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.07.2019, 11:55
Санкт-Петербург

ВартанПишет 18.07.2019 в 06:44
Надейтесь и ждите.

По-моему, лучше надеяться и ждать, чем постоянно ныть, искать врагов народа и накручивать себя на негатив. Пользы примерно одинаково, но первое явно приятнее... Хотя дело вкуса, конечно, а о вкусах не спорят.

+6 / 0
Ответить

Ну по вашему бараны лучше живут, ждут пока их пустят на мясо...

0
Ответить
18.10.2019, 10:47
Санкт-Петербург

ГришаПишет 18.10.2019 в 10:30
Ну по вашему бараны лучше живут, ждут пока их пустят на мясо...

Так надо спрашивать не у меня, а у баранов, что им лучше и чего они ждут.

Но я-то говорил о людях... Хотя согласен: некоторые люди и правда всю жизнь ждут, что их пустят на мясо - именно, как бараны. Но не знаю: лучше ли им живётся от таких мыслей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе..."

+18 / -1
Ответить
18.07.2019, 08:53
Санкт-Петербург

Татьяна, если честно-"писсимизьм"иногда тоже одолевает. А потом посмотрю на небо-войны нет, детки играют-щебечут - счастье. С лекарствами повезло-есть. С пенсией-не очень. Да как-то жить все-равно будем.

+7 / -7
Ответить

А кто сказал что воин нету? Половина страны сделали наёмниками и отправили убивать за деньги, да еще и хвастаются по телику что одна ракета выпущенная в Сирии стоит 800 тыс долл а в своей стране на местах люди выживают... это может вам ничего не нужно пока кто то помогает и вы на ногах дай бог а потом что...? Так что пока вам лично не коснулся пускай рядом хоть сгорит дотла, так что ли?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.07.2019, 08:38
Ханты-Мансийск

Ни что уже не измениться, если только в худшую сторону.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

До вас эти слова говорили другие и просто умерли в нищете, а теперь вы повторяете, что когда-то всё изменится. Да,изменится и уже меняется, только в худшую сторону для людей.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 16.07.2019 в 16:50
Нет. я люблю Россию... и когда-нибудь все изменится в лучшую сторону.

Не изменится. Тем более с постоянными санкциями.

+1 / -1
Ответить

Дааааа!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 19.07.2019 в 21:56
Не изменится.

А ты бы пошёл сегодня в НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ против захватчиков России?

Подробнее >>>

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

ЛЕТЯТ ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ

Музыка: М.Блантер

Слова: М.Исаковский

Летят перелётные птицы.

В осенней дали голубой, --

Летят они в жаркие страны,

А я остаюся с тобой.

А я остаюся с тобою,

Родная навеки страна!

Не нужен мне берег турецкий.

И Африка мне не нужна.

Немало я стран перевидел,

Шагая с винтовкой в руке,

И не было горше печали,

Чем жить от тебя вдалеке.

Немало я дум передумал.

С друзьями в далёком краю,

И не было большего долга,

Чем выполнить волю твою.

Пускай утопал я в болотах,

Пускай замерзал я на льду,

Но если ты скажешь мне снова, -

Я снова всё это пройду.

Желанья свои и надежды.

Связал я навеки с тобой -

С твоею суровой и ясной,

С твоею завидной судьбой.

Летят перелётные птицы.

Ушедшее лето искать.

Летят они в жаркие страны,

А я не хочу улетать.

А я остаюся с тобою,

Родная моя сторона!

Не нужно мне солнце чужое,

Чужая земля не нужна.

(1948 год)

+20 / -15
картой
Ответить

Писалась эта песня не о этом времени а тем более не о этой стране. Да и люди если ты заметил не те. Был бы помоложе свалил бы не задумываясь, без денег, пешком.

+34 / -2
Ответить
18.07.2019, 10:48
Калининград

Страна всё та же. Государство другое. Люди всегда и везде всякие разные были, есть и будут. А свалить, коли охота, никогда не поздно. Свалить пешком и без денег, чтобы свалиться под мостом над Рейном или Тибром?

+10 / -1
Ответить

Ирина, Калинингрвд!

В точку!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Опять дураки и дороги...

Ругать нам всегда их не лень.

Что сделал конкретно, водитель,

Чтоб стал твой достойным удел?

www.stihi.ru

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 18.07.2019 в 06:21
Да и люди если ты заметил не те. Был бы помоложе свалил бы не задумываясь, без денег, пешком.

и ничего бы нигде не изменилось бы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Маленькой была, лет 6-7, в году 1971, думала - как хорошо, что я не в Африке родилась. Там, видать, творилось невообразимое, что муссировалось по радио (телевизора не было тогда). И я не понимая всего, но вот так думала. Я и в санаторий-то ехать не могла - очень тоскливо было всех бросать. Ни в лагерь пионерский, ни в больницу. Это просто катастрофа какая-то - уйти/уехать из дома так далеко одной.

Сейчас тяга сдвинуться с места. Но это обратный эффект инвалидности, я думаю. Чем больше было у меня свободы, тем больше я сидела дома (образно). Как только отнялась возможность куда сдвинуться, тем больше именно этого и хочется. Хотя когда-то я мечтала поехать строить БАМ, но как представила... и мысли тут же меня покинули.

Сейчас хочется, наверное, не сколько покинуть Россию, сколько, чтоб быстрее власть встала на сторону народа, поняла его нужды и что-то изменила в лучшую сторону.

Все равно не уехать, сколько не мечтай. Кому и где нужны инвалиды, если они и на родине никому не нужны и мозолят глаза?

DELETE

Я когда маленькая была 7 лет, прочитала книгу про Карлсона, и про Нильса Хольгерссона, который путешествовал с дикими гусями и захотела жить в Швеции, на крыше с Карлсоном. Вот и живу в Швеции только не с Карлсоном а с Кристенсоном. Веселый Карлсон здесь не так популярен, как Пепе Длинный чулок. Феминизм везде.

DELETE

А мне Пеппи не нравится.

DELETE

Мне тоже Пеппи не нравится. В оригинале она у них Пиппи называется.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лана, нравится?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Понятно, что начинала про Карсона и Нильса, а кончила "Интердевочкой"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (295)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы