Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35059
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 145.1к

Как нас ежедневно обманывают на деньги работники общественного транспорта?

13 дочитываний
48 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почти каждый, по крайней мере, один раз пользовался общественным транспортом. А для большинства работоспособных граждан поездки на нем являются ежедневным будним ритуалом, ведь пассажиров намного больше, чем автомобилистов.


И все прекрасно знают, что в общественном транспорте необходимо предельно внимательно следить за своим имуществом – карманники знают, что переполненные метро, электричка или маршрутка являются прекрасным местом для поиска жертв и осуществления краж.

Но не только карманные воры могут лишить нас денег. В окружении незнакомых людей, многие испытывают большее доверие к работникам транспорта, ведь они каждый день обеспечивают его работу, следят за порядком и с их стороны точно не стоит ждать чего-то противозаконного. Да и плакаты, расклеенные по салону, убеждают нас в том же, требуя в любой непредвиденной ситуации обращаться к водителям и кондукторам.

А тем временем, определенная опасность может исходить и от них. В данной публикации мы рассмотрим два конкретных случая обмана пассажиров работниками общественного транспорта.

«Где ваш билет?»

Водитель маршрутки, кондуктор или контроллер каждый день контактирует с огромным количеством людей, и через какое-то время им становится достаточно одного взгляда на человека, чтобы понять, будет ли он пересчитывать полученную мелкими монетами сдачу.

К сожалению, некоторые представители данных профессий, получая мизерную заработную плату, приходят к выводу, что этот навык может обеспечить им дополнительный, хоть и незаконный, но в целом безобидный доход. Если работник ошибется в выборе пассажира, и тот пересчитает сдачу, можно просто отдать недостающие деньги и сказать, что ошибка произошла от усталости и большого потока пассажиров.

Но иногда работник транспорта даже не видит человека, которого решает обмануть. Рассмотрим первый случай.

В переполненный автобус зашла женщина. Поскольку передвигаться по автобусу было практически невозможно, она решила передать деньги на проезд через пассажиров. Без сдачи 50 рублей у нее не было, поэтому передана была купюра в 200 рублей. Женщина видела, как несколько пассажиров передавали ее купюру в сторону кондуктора, но сдачи и билета обратно не дождалась.

Подождав, когда на одной из остановок выйдет большое количество пассажиров, наша героиня подошла к кондуктору и поинтересовалась, где ее сдача с 200 рублей и билет. В ответ она услышала – «а вы вообще оплачивали проезд?» Кондуктор отказывается вспоминать купюру указанного номинала, и начал требовал оплатить 50 рублей.

В данной ситуации на помощь женщине пришли другие пассажиры, которые заявили, что видели, как она передавала деньги. Кто-то сказал, что купюра дошла до кондуктора и тот положил ее к себе в сумку. Работник транспорта сухо извинился и вручил женщине горсть мелочи, мятую купюру и билет.

Но согласитесь, далеко не всегда пассажиры следят за передвижением по салону чужих купюр и обращают внимание, заплатил ли их сосед за проезд. Если бы не было свидетелей, нашей героине пришлось бы забыть о сдаче, а то вовсе еще раз оплатить проезд, который в итоге обошелся бы ей в 250 рублей.

Поэтому в час пик рекомендуется иметь при себе сумму на проезд без сдачи, а в идеале – не передавать деньги через пассажиров, а дождаться кондуктора.

Шантаж и угрозы

Практически пустая маршрутка ехала по сельской местности из одного небольшого городка в другой. Это был последний рейс за день, и водитель готовился ехать в парк, но вскоре его планы изменились. В середине маршрута в салон зашли два молодых человека, которые усевшись на свободные места, достали бутылки со слабоалкогольными напитками.

Водитель это видел в зеркало, но не сказал ни слова, вместо этого внимательно рассмотрев молодых людей, он сделал вывод, что у них могут быть с собой неплохие карманные деньги.

Все пассажиры кроме подвыпивших молодых людей вышли в начале города, водитель не спеша свернул на обочину дороги, включил аварийный сигнал и остановив маршрутку направился в салон. Там он включил камеру телефона, заснял молодых людей с бутылками алкоголя и заявил, что сдаст их в полицию. Быстро проведя импровизированный допрос водитель выяснил, что парни являются студентами вуза, а один из них несовершеннолетний.

Выяснив всю информацию он начал запугивать молодых людей, заявив, что немедленно везет их в полицию, где они проведут эту ночь, после чего в вуз будет направлен «сигнал», их обязательно отчислят, и в другие учебные заведения путь им будет заказан. А восемнадцатилетний молодой человек, распивающий алкоголь в компании несовершеннолетнего, по словам водителя, будет привлечен к уголовной ответственности.

Решив, что студенты напуганы в достаточной степени, водитель начал уводить свой монолог в нужную сторону: «Хоть потравитесь все своей дрянью, мне все равно, я вам не родитель. Но такие как вы в салон пьяные лезут, обшивку заливают, салон портят, а ремонтирую я его за свои деньги. Если хотите, давайте мне 10 000 рублей на перетяжку кресел и еще 10 000 за то чтобы я закрыл глаза на вовлечение несовершеннолетнего в распитие, и видео я удалю, идите на все четыре стороны, только чтобы с бутылками у себя в маршрутке вас больше не видел».

Такой суммы у ребят не оказалось, но они пообещали достать ее завтра. Водитель забрал у одного из них в качестве залога паспорт и назвал условия передачи денег. Утром ребята действительно занялись решением данного вопроса, только пошли они не к знакомым за деньгами, а в полицию.

Сталкивались ли Вы с нечестными работниками общественного транспорта, и чем заканчивались такие встречи? Расскажите об этом в комментариях. Спасибо за внимание!

О том, что нужно знать о подарке в 5 000 рублей от магазина «Пятерочка», можно узнать здесь (ссылка)

Проголосовали: 388

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

48 комментариев
Понравилась публикация?
45 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 48
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А ещё могут за жопу схватить или обблевать. Именно такой контингент и пользуется общественным транспортом. Так что только собственный автомобиль.

DELETE

раскрыть ветку (0)

Долго что-ли придумывал эту статью. Сергей Алексеевич? Такую отсебятину насочиняли. И про кондуктора и про водилу маршрутки.

+8 / -2
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У него фобия, везде дурят...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы или вас хватали?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я не против собственного авто Только каждый везет в нем одну единственную свою жопу. Километровые пробки и выбросы. Еще не накатаешь денег. И ЗАНАВЕС: когда авто в кредит))) И еще когда за рулем все кому не лень. И ослы и носороги и олени Все гудят, мычат, корячатся, дымят А мы летаем...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В Москве водитель имеет очень изолированное отношения к деньгам. Практически один безналичный расчёт. Можно купить карточку, Ведь наличная оплата серьёзная нагрузка для водителя. И безопасность пассажиров снижается.. В наземном транспорте мы входим в любую открывающуюся дверь. Это ново для нас, поэтому спасибо нашему мэру Работники транспорта хорошие специалисты. В основном всегда подождут, выслушают пассажиров. Бывают- невоспитанные-единицы, как говориться,"семья не без урода ".Недавно была в Воронеже. Видела как водители сами участвуют в оплате проезда. Так нелепо, эти горы мелочи и сдача, часто за рулём.В других городах тоже такое практикуется. Все города надо перевести на карточное обслуживание.

+11 / 0
картой
Ответить

Я из Воронежа. Уже год как введена оплата банковскими картами. Но некоторые, пригородные маршруты, оплачиваются в зависимости от куда и куда едешь. В августе наши маршрутчики пытались это бойкотировать, но увы...).

А так хорошо бы что-то типа тройки!

+4 / 0
Ответить

Им не выгодно безнал-оплата.

+2 / 0
Ответить

Оно понятно! Банк же тоже за эквайринг % снимает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы со своими картами горя хлебнете в будущем. С ума уже с ними посходили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кондукторы любят на конечной остановке брошенные билетики подбирать и первым пассажирам втюхивать вместо того, чтобы от ленты отрывать. Таким образом наваривают себе на карман с каждого билета. Но так как пассажиру (мне) это лично не в убыток, то и ладно.

+7 / -2
картой
Ответить

А сам работал когда нибудь кондуктором. А я их работу знаю. Встают в 3-00,и ложаться в 21-22 часа это если детей у них нет, а то и позже. А сколько их штрафуют за все даже перечислять не буду. А з/п в нашем городе 18 т. это потолок больше нет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2019, 19:47
Санкт-Петербург

Сейчас везде камеры стоят. Да и план большой, по крайней мере, в нашем городе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, это не правда. На конечной остановке обязательно фиксируется последний билет в тетради. На начало рейса тоже. Их часто проверяют.

+1 / -1
Ответить
12.03.2020, 02:17
Великий Новгород

КлараПишет 24.07.2019 в 21:09
Виктор, это не правда. На конечной остановке обязательно фиксируется последний билет в тетради.

Что мешает кондуктору вручить пассажиру такой использованный (записанный, учтенный в тетради) билет, а деньги за него в карман себе положить. Пассажир номера билетов у других пассажиров и в тетрадку кондуктора проверять не станет. В чем же не прав Виктор?!

+2 / -1
Ответить

Если начинается номер билетов с 50 с начальной остановки, то 49 никак не пройдёт (при проверке контролёров). Потому и записывают и учитывают их в тетради.

НатальяПишет 12.03.2020 в 02:17
Пассажир номера билетов у других

Пассажир - да,но при контроле выяснится кто врёт.

+2 / 0
Ответить
14.03.2020, 12:29
Великий Новгород

КлараПишет 13.03.2020 в 19:34
Пассажир - да,но при контроле выяснится кто врёт.

Да часто ли контролёры проверяют рейсы-то? Ну даже если и так. Это уже пассажир доказывать будет, что не использовал тот же билет на обратном пути или не подобрал его с пола в автобусе. Так что не надо тут бузить. Если этого кондукторы не делают массово или ВЫ лично не делали, вовсе не означает, что это сделать невозможно. Я не пользуюсь общественным транспортом, но у меня есть пользующиеся им родственники преклонного возраста и дети, которых обмануть проще, т.к. глотку драть, доказывая свою правоту, они не будут. С ТАКИМ вариантом обмана кондуктором я согласна, он возможен, но чаще просто сдачу дают неверно (не додают) с налички. И не только кондукторы этим грешат. Продавцы в ларьках на принесенную мелочь ровно на буханку хлеба умудряются детям заявлять, что не хватает, надо добавить рубль или два. Ребенок в такой ситуации спорить не будет. Так что Вы думаете о других лучше, чем некоторые есть на самом деле. И если бы я не сталкивалась с подобными ситуациями, я бы так не думала, но тут еще и упрямая логика, которую никуда не денешь. Так что хоть обминусуйте меня, но такое бывает, и нередко, в любом случае вполне и вполне возможно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 14.03.2020 в 12:29
Так что хоть обминусуйте меня

Обминусуйте! Подала пример сама Я согласна с "ТАКОЕ БЫВАЕТ"-так о чём речь тогда? в жизни всякое бывает...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2020, 07:34
Великий Новгород

КлараПишет 19.03.2020 в 06:52
Обминусуйте! Подала пример сама

Не подала пример, а ответила на Ваши минусы.

КлараПишет 19.03.2020 в 06:52
Я согласна с "ТАКОЕ БЫВАЕТ"

Так что именно Вы минусуете тогда?!

КлараПишет 19.03.2020 в 06:52
так о чём речь тогда?

Вот именно. Сами себе ответили, стоило ли так бурно реагировать своими минусами и фразами "не правы", а потом на попятную идти.

КлараПишет 19.03.2020 в 06:52
в жизни всякое бывает...

Всякое-всякое, только реагировать на это всякое тоже по-разному можно. Можно и минусить то, с чем согласен, но скорее исключение у людей, которым логика не чужда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 19.03.2020 в 07:34
ответила на Ваши минусы.

Мой минус пошёл на ваш минус в ответ..."так бурно реагировать"На мои 2 строчки статьи писать Не нравятся минусы, с себя начните, чтобы ответных не было

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Были времена, когда вносили и выносили. И не до билетов было

Каким пластом внесли, таким пластом и выносили, потому что все меж собой переплетались намертво.

Если нужно было раньше выходить, то это было безумной идеей, которую можно было похоронить на корню.

Группироваться нужно было на остановках, кому и куда ехать. Так было больше гарантии того, что нужную кучу с людьми выпихнут в нужном месте.

Ну или свой транспорт

раскрыть ветку (0)

Пенсионер и мне безплатно!

+3 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (48)

Тупые взрослые! А Вы говорите - прорыв, движение, развитие - в этом тоже Путин виноват?

С недавнего времени я не пользуюсь общественным транспортом - здоровье не позволяет и меня возят на машине. Зашел в автобус и встал возле водительской двери. Там как всегда меньше всего народа и толкучки.

Намаз напоказ. Водителя автобуса из Чечни, устроившего намаз в центре Владивостока, уволили

Компания-перевозчик, чей водитель устроил намаз в центре Владивостока, пока в салоне автобуса ждали пассажиры, обратилась к горожанам с извинениями за инцидент.
00:09
Поделитесь этим видео

Стоп-лист на банковской карте. Кому это выгодно?

Вчера была суббота. У меня - рабочий день. По выходным я столярничаю-хоббийничаю. И с утра я поехал к себе в мастерскую. Я езжу на общественном транспорте и платить за проезд предпочитаю банковской карточкой.

Как защитить свои права при трудовом споре: советы юристов и законные способы защиты интересов

Защита своих прав при трудовых спорах – важный аспект взаимоотношений между работником и работодателем. Трудовые споры могут возникать по разным причинам: невыплата заработной платы, неправомерное увольнение,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы