Сауров Евгений Олегович
Сауров Е. О. Подписчиков: 2904

О сбитом 17 июля 2014 года «Боинге»

1 дочитывание
4 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Катастро́фа Boeing 777 в Доне́цкой о́бласти — авиационная катастрофа самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, произошедшая 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины в районе села Грабово недалеко от города Торез, у границы с Луганской областью, в районе вооружённого противостояния на востоке Украины. На борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли».

Так начинается статья в «Википедии» о катастрофе по состоянию на 29 сентября 2016 года. На 31 листе статьи в печатном формате изложено достаточно много подробностей, деталей, включая и вполне разумную позицию некоторых родственников погибших. Однако «пляски на костях» на международной арене продолжаются! Равно как и злобные и глупые выпады профессиональных «ходорколюбов» и «путиноненавистников». Их поведение по этой теме настолько вышло за границы разумного, что они уже шагают впереди деятелей кремлёвской пропаганды.

В мае и июле 2015 года я писал о конкретных виновниках этой трагедии. Сначала на сайте «Новой газеты», где к тому времени ещё оставались разумные люди, хотя их количество катастрофически сокращалось, ну, а потом на четырёх ведущих интернет-ресурсах страны. Ни одного аргументированного ответа или возражения не последовало. Подозреваю, что их нет и не может быть просто по определению.

Пять моих комментариев по существу вопроса о сбитом «Боинге» на сайте «Новой газеты» (без ответов на галиматью невежд и горлопанов):

Евгений Сауров, 6 мая 2015 в 11:33

В трагедии виновато не только правительство Украины, которое не "закрыло небо". В трагедии виноваты и те авиакомпании, которые посылают рейсы над территорией военных действий, считая местное население "аборигенами с луками и стрелами". Оказалось, что русские и украинцы - не дикари. И имеют современное вооружение. Какой бы из воюющих сторон не была запущена ракета, ВИНУ С КОНКРЕТНОЙ АВИАКОМПАНИИ ЭТО НЕ СНИМАЕТ! Вот только этот вопрос замалчивается, ибо платить по счетам не хочется... И хочется извлекать барыши с неба, а аборигены на земле, мол, пусть гробят друг друга хоть до посинения...

Евгений Сауров, 6 мая 2015 в 14:28

Мирный пассажирский самолёт авиакомпании «X» невоюющей страны во время «Битвы за Англию» пролетал над Ла-Маншем, уворачиваясь от столкновения со «спитфайерами» и «мессершмиттами» и от их трассирующих очередей. Был сбит. Воюющие стороны стали обвинять друг друга в совершении «чудовищного преступления», совершенно не задевая репутацию и степень вины авиакомпании «Х». Возможно ли было такое? Думаю, что нет. В 1940 году человечество не довело ещё своё безумие до совершенства!

Евгений Сауров, 6 мая 2015 в 20:09

Историческая справка для поклонников ЗРК: на высоте 10000 метров "Боинг" может быть сбит не только ЗРК (это к вопросу о "закрытии неба"). Например, немецкая зенитная пушка 30-ых годов FlaK 40 (128mm) имела эффективную досягаемость по высоте 10675 метров, максимальную досягаемость по высоте 14800 метров, дальность стрельбы 20900 метров. Аналогичные зенитные тяжелые орудия были и у союзников. И было это больше 70 лет назад!

Евгений Сауров, 6 мая 2015 в 20:52

Если мне не изменяет память, именно с учётом эффективности стрельбы Flak 40 экипаж ТБ-7 (Пе-8) перелетал с Молотовым через оккупированную немцами Европу на высоте 12000 метров... А потом также возвращался обратно... Москва - Лондон - США... и обратно...

Получается, что даже военный самолёт (бомбардировщик) мог быть тогда сбит на высоте до 11000 метров... Безо всякого зенитно-ракетного комплекса...

Не хрена летать над территорией военных действий! Мы - не дикари! Дикари - не мы!

Евгений Сауров, 7 мая 2015 в 11:06

Заведомая попытка любой из сторон обвинить другую сторону в трагедии препятствует установлению истины, и одновременно снимает ответственность с авиакомпаний, которые желают просто получать барыши с неба, считая всех нас - русских и украинцев - дикарями!

http://www.novayagazeta.ru/inquests/68332.html?p=7#comments

Мой вывод о виновных в трагедии с «Боингом», опубликованный сразу на четырёх ведущих интернет-ресурсах страны (доступен и сегодня):

Евгений Сауров, 28 июля 2015 года

Так кто виноват в крушении «Боинга» и гибели людей? Если отбросить всю заказанную и оплаченную трескотню средств массовой дезинформации, то виновные очевидны. Это:

1. Украина, не закрывшая воздушное пространство над территорией военных действий на высоте более 10 тыс. метров, хотя до появления всяких там зенитно-ракетных комплексов и ещё в сороковые годы ХХ века крупнокалиберная зенитная артиллерия прицельно могла сбивать воздушные цели на этой высоте. Например, немецкое 128-мм зенитное орудие «Flak-40» или советское 100-мм «КС-19».

2. Малазийская авиакомпания, которая ради экономии средств поставила под угрозу жизни людей, не изменив в отличие от других авиакомпаний маршрут следования пассажирского авиалайнера.

Если следовать версии украинских и проукраинских «обличителей» и лайнер по ошибке сбили так называемые «ополченцы», то получается, что они имели информацию о планируемом полёте военно-транспортного самолёта украинских ВВС, об этом узнали в штабе противоборствующей стороны и полёт отменили, подставив под удар умышленно или по неосторожности пассажирский «Боинг». В любом случае расчёт ЗРК «Бук», если именно его ракетой был сбит авиалайнер, определить тип самолёта не мог в принципе, что практические исключает его вину. Именно с этой версией украинских и проукраинских «обличителей» следует разбираться детально, но вины с Украины и малазийской авиакомпании это разбирательство не снимает.

http://www.kp.ru/online/news/2120282/?geoid=1&cp=1#comment

http://www.rg.ru/2015/07/27/golosovanie-site-anons.html

http://www.ntv.ru/video/skoro/1148622/

http://www.kommersant.ru/doc/2777500

Источник:

http://www.artefakt.ru/Evgenij-Saurov/Publications/94977/O-sbitom-17-iyulya-2014-goda--Boinge-

автор: Евгений Сауров – 29.09.2016, 23:09

4 комментария
Понравилась публикация?
4 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Сауров Евгений Олегович
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Евгений Олегович как юристу вам хорошо было бы, обратить внимание на катастрофическую вообще неадекватную якобы следственную деятельность. Такой вот "следственной группы" Причем ВСЕЙ этой группы в полном составе. .

По любому преступлению с использованием оружия - любой следователь даже в папуасиях при обнаружении орудия преступления - первое что делает - проверяет принадлежность и историю этого оружия.

У голландских "следователей" орудие преступления отлежало ЗАБРОШЕННЫМ не менее ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ!

Это свидетельствует либо о катастрофической некомпетентности, либо о преступных намерениях этой организованной группы.

Помимо этого вообще неадекватного следственного "упущения" - голландцы нагородили кучу несуразностей и по этому факту и по очень многим другим. Не провели анализ хим состава следов горения в кабине и в салонах, проигнорировали многие повреждения на обломках самолета - которые не могли быть объяснены внешним поражением от ракеты. Кому интересна сия тема - посмотрите публикации в Новых известиях.. И о НГ - эта газетенка с самого майдана превратилась в желтую газетенку, сливной бачок для фейковых версий и заказных материалов, и пр. пр. В результате чего растеряли практически всю свою мощнейшую аудиторию, которая у них была до 2014. Сейчас у них пасутся максимум два десятка маргиналов - причем и те только по особым "праздникам"

+2 / 0
картой
Ответить

Уважаемый Михаил Иванович! Я остановился на главном! Ну, а, как профессиональный следователь прокуратуры докриминальной эпохи, без личного изучения материалов дела старался не касаться деталей. Одно дело - сами материалы, их анализ и оценка, совсем другое - их изложение в СМИ. Как правило, крайне тенденциозное. И самого конфликта на Донбассе я тоже не касался, да и моё мнение никого не устроит, ибо считал и считаю, что за кулисами там делили собственность "незалежной". Ну, а главные жертвы этого передела - жители Донбасса! Им я искренне сочувствую.

+3 / 0
Ответить

Сауров Евгений ОлеговичПишет 18.07.2019 в 09:19
Я остановился

Сауров Евгений ОлеговичПишет 18.07.2019 в 09:19
без личного изучения материалов дела старался

Е.О - в этом согласен с Вами, и я тоже "не изучал"

НО - такой вопиющий факт, как ничегонеделанье по ФАКТУ наличия у "следователей" орудия преступления - не производство втечение 4 (ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ!) никаких следственных действий по орудию преступления, которое эти "следователи" именно таким и представили ЧЕРЕЗ 4 ГОДА - не нуждается ни в каком "изучении" как информации.

В рамках уголовного дела в отношении следователей по такой "халатности) - безусловно НАДО ИЗУЧАТЬ И ДОСКОНАЛЬНО, но как сам ФАКТ нечегонеделанься - он очевиден и изучать в таком качестве здесь нечего. Необходимо дать этому факту исчерпывающую оценку и ВСЁ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна с доводами автора.

раскрыть ветку (0)

Boeing провел первый пилотируемый запуск Starliner. Что это за корабль и как его будут использовать?

5 июня 2024 года компания Boeing успешно запустила первый пилотируемый космический корабль CST-100 Starliner к Международной космической станции (МКС).Согласно информации, предоставленной НАСА,...

Плохие новости Boeing 777x

Плохие, но ожидаемые новости для Boeing 777X: в конце октября Boeing сообщил о взыскании 4,9 миллиарда долларов из-за задержек в программе. Основной рост прибыли авиастроительной компании за 3 квартал 2025 года,...

Открытие о Малайзийском Рейсе MH370

Малайзийский рейс MH370 исчез 8 марта 2014 года, и с тех пор его судьба остается одной из самых больших загадок в истории авиации. На борту находились 239 человек, и несмотря на масштабные поисковые операции,...

Starliner без экипажа приземлился в Нью-Мексико

Из-за серьезных технических проблем, затронувших двигательные установки корабля, НАСА решило отменить планы по возвращению на этом корабле двух астронавтов, доставленных им на Международную космическую станцию.

Астронавты NASA компании Boeing не застряли в космосе, хотя Starliner начал путь на Землю

Космический корабль Starliner компании Boeing успешно отстыковался от Международной космической станции (МКС) в 18:04 по восточному времени сегодня утром после нескольких месяцев пребывания в космосе.

Компания признала свою ответственность за крушения двух самолетов в 2018 и 2019 годах, которые унесли жизни 346 человек.

Похоже, что для Boeing наступают тяжелые времена. Компания признала свою ответственность за крушения двух самолетов в 2018 и 2019 годах, которые унесли жизни 346 человек.

Самолет Boeing 737 падал на протяжении 15 минут из-за сбоя в системе давления

Инцидент произошел спустя 30 минут после взлета из южнокорейского аэропорта Инчхон. За 15 минут самолет потерял более 8 километров высоты, из-за чего 17 пассажирам позже потребовалась медицинская помощь.
00:10
Поделитесь этим видео

Морские существа, открывшие новую тайну MH370 Смогут ли причудливые ракушки сделать то, что не смогли сделать передовые технологии

Морские существа, открывшие новую тайну MH370 Смогут ли причудливые ракушки сделать то, что не смогли сделать передовые технологии — найти пропавший самолет?Джефф Уайз
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы