Покупки товаров в интернет - магазинах
Единственная сложность, что не всегда товар на картинке соответствует тому, что получает покупатель. Ведь при дистанционной торговле покупатель не может оценить потребительские свойства товара. В интернет - магазине не подлежит возврату только товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства, который может быть использован только данным покупателем. Например, платье по индивидуальным меркам. Например, вы приобрели дистанционно комплект белья. Если это качественный товар, и вы просто передумали, то вы имеете право его вернуть. На информацию на сайтах продавцом одежды, что купленный товар обмену и возврату не подлежит, не обращать внимания-подлежит, ещё как! Для возврата покупатель должен направить продавцу требования о возврате, сам товар и документ, подтверждающий оплату. Если товар поврежден при доставке, но в правилах возврата не предусмотрено, что ответственность несёт служба доставки, то претензии можно предъявить к продавцу. Если предусмотрено, то претензии - к службе доставки. Продавец обязан возвратить деньги не позднее 10 дней с момента получения продавцом требования. Расходы по возврату несет покупатель. Если товар был оплачен картой, возврат производится только на карту клиента.
А вы знали об этом?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты