Нюансы современной стоматологии
Здоровье для любого человека всегда является главным источником финансовых расходов. Особенно когда дело касается услуг стоматолога, дантиста и т.п. В наше время существует огромно множество как высокотехнологичных клиник, так и частных кабинетов. Естественно каждый человек (учитывая что цена на эти услуги близки к занебесным), пытается сэкономить.
На своем примере я расскажу как посетил клинику под названием "Все Свои". Её мне порекомендовала хорошая подруга, сказав что консультация является бесплатной. Это конечно важный фактор, так как конкретно зубы у меня не болели, но беспокоила челюсть.
Я записался в клинику в назначенное время, пришел, мне заполнили карточку пациента, в целом все как всегда ничего нового. Потом я зашел на прием к врачу, и тут началось.
У меня всегда были проблемы с зубами, и я для меня был не секрет что у меня неправильный прикус, что я нуждаюсь в брекетах, и т.п. Но в моем случае началась конкретная продажная "качка". Вокруг меня собрался целый консилиум который как один заявлял что мне необходимы брекеты, что дальше хуже, что затягивать нельзя! Я лишь, улыбался и качал головой. Конечно такое давление происходит практически в любых местах оказания услуг, но тут все очень красиво упаковано.
После осмотра, ко мне подошла милая девушка, и сказала что она Координатор (что по простому - продажник), пригласила меня в кабинет, и очень много раз спросила, хорошо ли я понял, что мне поставили за диагноз? Я продолжал кивать головой. Думаю я мог бы развернуться и уйти, но мне действительно стало интересно что будет дальше. А дальше, мне начали продавать услуги, вот и все, она рассказала мне про каждый зуб, каждое лекарство, все виды брекетов, и вообще я получил краткий курс стоматологии. Она сделала ВСЁ чтобы я испугался и побежал делать зубы, но я ждал другого, и она меня не подвела, в конце она попросила внести предоплату за оказание будущих стоматологических услуг (которые к слову составляли в районе 150 тыс.) дескать для того чтобы я получил акционные скидки, потому-что без скидок, цена составила бы 300 тыс.. Я продолжил играть в эту игру, и сказал, что сейчас у меня нет ни копейки чтобы внести предоплату. Но координатор уточнила, может у меня есть кто-то, кто мне скинет деньги на карту, или я ДАЖЕ могу оставить в залог паспорт и съездить за деньгами. Оставить. Залог. Ну тут я и не выдержал, и сказал им что я не давал согласия на какие то дополнительные услуги, и что оставлять или платить я им ничего не буду. После этих слов, отношение ко мне резко поменялось, и если не вдаваться в подробности, я покинул клинику. Какой я смог сделать вывод? К самой клинике, наверное, претензий нет. Видимо таковы реалии медицины, и за хорошее лечение действительно нужно платить. Хоть и консультация была бесплатна, но обработали меня так, что лучше бы я сходил в частный кабинет, и услышал вопрос "Будем лечить?" и после того как я бы отрицательно покачал головой мне бы сказали "Ваше право. Всего доброго".