ООО Группа юридических компаний "Урал Регион"
ООО Группа юридических компаний "Урал Регион" Подписчиков: 177
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75

О животных. История из жизни: 18+

8 дочитываний
154 комментария
Эта публикация уже заработала 0,43 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В марте прошлого года к нам обратилась женщина 55 лет со следующей историей.

Грустная пьеса

Тамара Ивановна (имя изменено) всегда любила животных. Будучи девочкой, приносила брошенных котят и щенят к себе домой, благо у родителей был свой дом в деревне и проблем с содержанием не возникало. Но детская привычка переросла во взрослую манию. Тамара Ивановна хотела стать ветеринаром, но жизнь распорядилась по-другому: уехав в город, женщина получила профессию крановщицы и квартиру по договору социального найма, позже приватизированную.

На стройках всегда находились животные, то собака ощенится, то кошка принесет приплод, но вместо того чтобы помогать животным на улице, наша героиня несла их к себе в квартиру и пыталась пристроить животных по знакомым. Будущий муж не придавал этому особого значения, в молодые годы сил и средств у женщины хватало и на работу, и на уборку, но чем старше становилась Тамара Ивановна, тем меньше ухода уделяла себе и своей квартире, животных брала на постоянное проживание и реже пристраивала в чужие руки.

В результате после 6 лет брака от женщины ушел муж, причина была в отсутствии совместных детей и в присутствии четырех собак и трех кошек. Даже ради семьи женщина не смогла отказаться от безмерной любви к животным. В результате в возрасте 55 лет (на момент ее обращения к нам) в однокомнатной квартире проживали девять собак (четыре взрослые собаки и пять щенков) и шесть кошек (две кошки и 4 котенка).

Новый персонаж

За год до этого скончался сосед Тамары Ивановны, дети которого, вступив в права наследования, продали квартиру новому владельцу. Новый владелец оказался человеком с криминальным прошлым, 5 лет назад освободился из мест лишения свободы за разбой и не отличался терпением.

Тем не менее мужчина несколько раз проводил беседы с Тамарой Ивановной, но реакции со стороны нашей клиентки не было. Запах экскрементов животных чувствовался на всю площадку. Лай, мяуканье, звон посуды сопровождали соседа круглосуточно. Мужчина начал обращаться в государственные структуры, но кроме бесед и административных штрафов ничего не добился.

Тогда он решил действовать своими методами. У Тамары Ивановны всегда была открыта форточка, квартира была на первом этаже, сложностей с доступом к окну у соседа не возникало. И вот в один из дней, дождавшись, когда женщина с самого утра ушла в магазин, мужчина через форточку начал закидывать котлеты с крысиным ядом, после чего ушел к себе в квартиру.

Вечером к дому подъехали полиция и скорая. Тамару Ивановну отвезли в больницу с инсультом. Причиной инсульта была смерть всех собак и четырех котят. Две кошки выжили. После того как женщина пришла в себя, она рассказала о своих подозрениях полиции. Соседа опросили, но мужчина свою вину не признал, сообщил о том, что из квартиры не выходил, а слова Тамары Ивановны – ее личное убеждение.

После этого случая мужчина, столкнувшись с соседкой на площадке, пригрозил женщине повторением ситуации, рассказав о том, как он совершил преступление, если он узнает, что в ее квартире появились новые животные. На двух кошек, по его словам, он закроет глаза.

Однако через неделю, вынося мусор, женщина увидела трех щенят и собаку и не смогла оставить их на улице. Сосед, узнав об этом, пришел в бешенство (примечание: мужчина в тот момент был в состоянии алкогольного опьянения), взяв нож, он постучался к соседке и, когда та открыла ему, оттолкнул ее в сторону и зарезал всех животных, находящихся в квартире, после чего сказал соседке о том, что он предупредил ее в последний раз и она будет следующей, затем ушел к себе.

Тамара Ивановна вызвала полицию, на этот раз сложностей в установлении вины соседа не возникло и последнего привлекли к уголовной ответственности с санкцией в виде штрафа.

К нам женщина обратилась с просьбой о взыскании компенсации морального вреда, как принципиального момента в этой истории. После последнего случая женщина животных не заводила, в квартире находиться не могла. Согласно медицинским документам, Тамара Ивановна чудом избежала второго инсульта, но находилась в предынсультном состоянии, в связи с чем проходила назначенное ей лечение.

К слову сказать, с точки зрения законодательства, животные – это вещь, соответственно, при гибели животного заявляются требования о взыскании материального ущерба, а в компенсации морального вреда суды отказывают (некий законодательный пробел), однако в нашей ситуации моральный вред был взыскан за счет причинно-следственной связи между действиями соседа и наступившим ухудшением здоровья героини.

Суд оценил нравственные страдания Тамары Ивановны в 15 000 рублей (на 5000 больше, чем хотела Тамара Ивановна). Удовлетворившись результатом, женщина занялась продажей квартиры, после чего купила домик в пригороде и продолжила свое занятие. При последнем разговоре она сообщила о том, что помимо кошек и собак она завела кур и утят и вполне довольна нынешней жизнью, несмотря на человеческое одиночество.

А кого поддерживаете Вы?

Проголосовали: 716

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

154 комментария
Понравилась публикация?
60 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юридическая фирма ООО Группа юридических компаний "Урал Регион"
Комментарии: 154
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Соседа такого я и сама прирезала бы в похожей ситуации - состояние аффекта, да-с! Женщину безумно жалко... Таким государство должно доплачивать, при условии соблюдения всех санитарных норм. Печально, что так сложилась её жизнь, потому что могло быть одним прекрасным ветеринаром больше. А вообще вердикт такой: те, от кого мы зависим, жрут в три глотки и плюют на нас. Человек для власть предержащих ВОШЬ, ну а животное - ВЕЩЬ! Всё логично... в этом сумасшедшем доме...

+63 / -26
картой
Ответить

А вы жили в подъезде, где дышать невозможно из-за такой любительницы животных? 20 или больше квартир это нюхают и сделать ничего не могут.

+59 / -20
Ответить

Особо нежным чистоплюям полезно знать, что Вы для любой кошки или собаки воняете гораздо хуже, чем она для Вас. Даже не сомневайтесь.

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня жило пять собак, никаких неудобств для соседей не было. Многие мои знакомы держат помногу животных - нет никакого запаха и экскрементов. Экскременты в головах таких садистов. Лучше бы помог женщине.

+6 / 0
Ответить

У меня сейчас живут четверо кошек. Старшей 19 лет. Никаких запахов нет. Все нормально.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жили, жили... И по-хорошему всё решили, правда! Связались с волонтёрами, нашли подход к баПке. В результате ей оставили 2-х любимых кошек, а остальных обследовали, передержали и пристроили! И ВСЁ А СВОЙ СЧЁТ! Просто Вам НА ЧЕЛОВЕКА И НА ЖИВОТНЫХ НАПЛЕВАТЬ! ДЕМЕНЦИЯ НИКОГО НЕ ЩАДИТ. И ВЫ ТОЖЕ НЕ ЗАГОВОРЁННАЯ!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А какова была бы Ваша реакция, когда днем и ночью в квартире над Вами постоянный лай и вой, а у Вас младенец который хочет спать хотя бы иногда. А соседке всех животных жалко и всех в квартиру. А моча которая протекает сквозь плиты, это же так хорошо и приятно. А обосранный и зассатый подъезд. Результат с горем попалам продал квартиру.

+49 / -9
Ответить

Обращайтесь в полицию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я написАла о своей реакции. Я не стала нюхать и т.д. Я стала искать решение сама, так как возмущения много, а дела мало! Всё ждёте, что кто-то за Вас Авгиевы конюшни придёт и вычистит! Неа... Сами! Своими ручками) И ручками соседей) А то носики воротить - это мы умеем, а дерьмецо убирать - голубые кровя не позволяют!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
30.07.2019, 17:17
Симферополь

Куда катится этот мир? На данный момент проголосовало за хозяйку животных - 13 человек, за козлину - 14. Это 14 двуногих особей считают, что каждый выкидыш может брать нож и врываться в квартиру к людям, да не просто врываться, а убивать? Очень желаю всем отличившимся такого соседа и чтобы нож у него был поострее.

Соседка не должна была держать в квартире столько животных, но это уже другой разговор и методы должны были быть другими.

+73 / -13
картой
Ответить

ОлегПишет 30.07.2019 в 17:17
Куда катится этот мир? На данный момент проголосовало за хозяйку животных - 13 человек, за козлину - 14. Это 14 двуногих особей считают, что каждый выкидыш может брать нож и врываться в квартиру к людям, да не просто врываться, а убивать? Очень желаю всем отличившимся такого соседа и чтобы нож у него был поострее.

Соседка не должна была держать в квартире столько животных, но это уже другой разговор и методы должны были быть другими.

ого, адекватный человек в комментариях. Уходи, пока не поздно.

+19 / -11
Ответить
30.07.2019, 18:37
Симферополь

КонстантинПишет 30.07.2019 в 17:55
ого, адекватный человек в комментариях. Уходи, пока не поздно.

Зачем мне уходить? Пусть недоумки разбегаются. Они же думают, что интернет и вообще сейчас не до утырков, поэтому можно выступать в группе поддержки убийц и живодеров.

+21 / -7
Ответить

А какие меры борьбы Вы предлагаете?

Опишите, что можно было сделать)))

+8 / 0
Ответить
30.07.2019, 19:15
Симферополь

ЮлияПишет 30.07.2019 в 19:06
А какие меры борьбы Вы предлагаете?

Ну Вы же так веселитесь, судя по всему, даже немного читать умеете. Так изучайте законодательство или не по силам? Дикость даже обсуждать описанный беспредел в таком ключе, а Вы с детской простотой такие вопросы задаете. И ведь самое главное, если бы хозяином животных был крепкий мужик или просто ушлепок лагерный знал бы, что у мужика есть чем защищаться, то не полез бы в квартиру. А с пенсионеркой чего церемониться, верно?

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 55 лет не пенсионерка.

И от ответа не уходите, пожалуйста.

Умно гуманно писать нас в школе учили на сочинениях Муму...

Так Вы бы, что сделали на месте соседа?

+14 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на вопрос так и не ответили. Потому что нечего сказать.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

На месте соседа надо было не угрожать, а помочь женщине пристроить животинок.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это Вам такую соседку! И будете показывать на деле писанную Вами лояльность.

Посмотрим, сколько выдержите и как будете бороться, если органы правопорядка ничего не делают. И как на обращения соседа (из данной статьи) вопрос не решают.

Удобно быть хорошим когда не можешь погрузить себя в подобные условия.

+36 / -18
Ответить

ЮлияПишет 30.07.2019 в 18:12
Это Вам такую соседку! И будете показывать на деле писанную Вами лояльность.

Посмотрим, сколько выдержите и как будете бороться, если органы правопорядка ничего не делают. И как на обращения соседа (из данной статьи) вопрос не решают.

Удобно быть хорошим когда не можешь погрузить себя в подобные условия.

Эх, вот бы вам такого соседа, который будет вам указывать как жить, сколько детей или животных иметь. А если вы заимеете больше животных, то к вам постучат, ворвутся в квартиру и зарежут ваших питомцев. Погрузите себя, как раз, в такие условия и расскажете потом, как ощущения.

+31 / -11
Ответить

У меня 2 кошки, но дорогой наполнитель для их туалета, запаха нет. у соседки была одна, но ссала под плинтуас. Вонь от 1 кошки стояла и на лестнице и у меня в кв. Я знаю о чем пишу. А людей с животными я не ровняю, для меня люди выше, слава Богу 90-е закончились))

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

И надо воспитывать своих питомцев, что вы их все с детьми то ровняете? Животные это не люди. Вы же на женщине женитесь, а не на кошке или собаке. И готовить вам женщина будет, а не животное. А животных люди заводят СЕБЕ для радости. Или на нервы соседям))

+7 / -6
Ответить

ЮлияПишет 30.07.2019 в 19:13
И надо воспитывать своих питомцев, что вы их все с детьми то ровняете? Животные это не люди. Вы же на женщине женитесь, а не на кошке или собаке. И готовить вам женщина будет, а не животное. А животных люди заводят СЕБЕ для радости. Или на нервы соседям))

Вам не кажется, что фраза "животных люди заводят СЕБЕ для радости" звучит слишком эгоистично? Я прекрасно знаю такой тип людей и когда животное перестаёт "приносить радость" по каким либо причинам, то эти "хозяева" просто на улицу животное выкидывают. Вы правы, животные - не люди. Но люди - это животные. И это очень печально, что вы ставите человека выше, чем другие животные и совершенно не хотите уважать жизнь других существ. Животные и так жертвуют своей жизнью, чтобы мы их употребили в пищу, зачем еще больше мучать их? Вы вообще животным спасибо сказать должны за то, что вы их едите, а вы с ними обходитесь так же, как с игрушками. Зачем вам котик для радости, купите игрушку какую нибудь или телефон новый и играйте. Животное в доме - это ответственность и животное в доме, это, своего рода, член семьи, а не просто создание, которое обязано вам радость приносить. Вы же детей для радости не заводите? Подождите ка...или вы детей тоже для своей радости собираетесь заводить?))

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И дети для радости и животное для радости. И за детьми надо смотреть и убирать за ними и за животными надо смотреть и убирать. Кто не может смотреть и убирать за ними у тех отбирают и детей и животных, и это правильно. Не можешь-не берись. У меня есть и дети и животные и я смотрю и за теми и за другими чтобы не мешали ни друг другу ни соседям. А если дети орут или лает собака соседи идут и возмущаются, и это правильно, ведь живешь не в степи, вокруг тебя люди и мешать им ты не имеешь права.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для чего заводят детей? Для печали что ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы прописные истины пишете, для чего? Их же и так всем ясно.

Я надеюсь уровень образования для понимания и подразумевания этого у всех присутствующих есть. А сути никакой в ваших словах нет. Обычные, всем известные и подразумевающиеся изначально формулировки. ))).

Посмотрю, что вы на 2 раза заданный вопрос ответили. (Как бы Вы поступили на месте соседа).

Это Константину, не получается вставить адресно с цитатой))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А не делает никто ничего, чтобы выселить таких людей с их животными. А хозяйке животных глубоко наплевать было на весь подъезд. Пусть нюхают.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здешний контингент-- выживающие жлобовитые пенсы, озлобленные на весь мир, ещё те фрукты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Некоторым соседям не нравится запах кошачьей мочи, а я вот например не могу выносить запах перегара. Некоторые курильщики особенно с гнилыми зубами думают что от них восхитительно пахнет. Еще на дух не переношу людей которые матерятся. А про уголовников я молчу. Слава Богу нет сидельцев на этаже. Так что хочу сказать грубо, получается всю эту мразь уголовную мне надо отравить, а выживших зарезать? Это что за страна такая где каждая уголовная мразь будет права качать и решать кому жить на этой планете. Завтра ему плачь моего ребёнка помешает. Я бы за убийство своего животного не знаю что сделала с этим татуированным.

+23 / -9
картой
Ответить

Я бы убила этого вурдалака этим же ножом, или заживо сожгла-чего более он достоин.

+11 / -6
Ответить

Зачем она ему вообще дверь открыла?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы зачем человека с животным равняете...? странно.

Ответственность несет чекнутая тётка за все. Надо было создать животным условия при которых бы они не мешали соседям. А далее, все случившееся ее вина.

И много миллионов оставить га их содержание, когда она окочурится, а то их же на улицу всех... ( (

Опять ее вина.

Будь в ответе за тех кого приручил!

+9 / -9
Ответить

ЮлияПишет 30.07.2019 в 18:20
Вы зачем человека с животным равняете...? странно.

Ответственность несет чекнутая тётка за все. Надо было создать животным условия при которых бы они не мешали соседям. А далее, все случившееся ее вина.

И много миллионов оставить га их содержание, когда она окочурится, а то их же на улицу всех... ( (

Опять ее вина.

Будь в ответе за тех кого приручил!

а вы почему считаете, что человек выше животного? Это вам кто такое рассказал? Кто вам такое сказал, что вы можете убивать животных, когда захотите по любой причине? Вы вообще в курсе, что есть, к примеру, такая страна, как Китай и там если панду убьют или причинят ей вред, то сразу смертная казнь. И попробуйте там сказать что-то в стиле: "вы зачем человека с животным ровняете?". Над вами просто посмеются. Жизнь животных нужно уважать, так как они такие же живые существа, как и человек. Но вы, видимо, считаете, что человек - это царь, который может делать с животными что хочет. А потом удивляемся, откуда живодёров столько.

+9 / -7
Ответить

В том же Китае едят собак, кошек и эмбрионы утят. Думаю, что еще кого-нибудь. А панда-краснокнижное животное. Этим все и объясняется.

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

О, Боже.

Вы же меня поняли. )) Против убийства живо ных все. Но почему не против чекнутой тетки, которая их собирает и отравляет жизнь соседям? Какая это гуманность. Писать легко, в шкуре соседей окажитесь и ответьск, что бы Вы сделали чтобы решить этот вопрос.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.07.2019, 12:37
Калининград

А что, уголовник не знал при покупке что в квартире живут кошки, собаки?

Конечно женщине и раньше следовало бы купить дом а не держать в квартире 10 животных. Я за животных.

+29 / -2
картой
Ответить
22.07.2019, 13:48
Ханты-Мансийск

Животные это всеегда хорошо, но людей соседей тоже жалко нюхать эту кошачью вонь не всем приятно, что сосед попался уголовник, но я допустим тоже бы сказал, чтобы куда ни будь переезжала.

+12 / -2
Ответить

МихаилПишет 22.07.2019 в 13:48
Животные это всеегда хорошо, но людей соседей тоже жалко нюхать эту кошачью вонь не всем приятно, что сосед попался уголовник, но я допустим тоже бы сказал, чтобы куда ни будь переезжала

Вопрос совсем в другом. Ясное дело, что мало кому хочется жить рядом с соседкой, у которых 10 животных в квартире. Но он ворвался в квартиру и убил этих животных. Вы это одобряете или нет? Даже если животные в соседней квартире мешают, то это не повод их убивать. Мне вот дети иногда мешают в соседней квартире и что, мне за нож браться что ли.

+27 / -5
Ответить

Дети, это люди и они шумят пока маленькие, это норма.

А вонь, это ассоциальное поведение чокнутой женщины. Хочешь много животных, уезжай в частный домик. Как то так.

+16 / -12
Ответить

ЮлияПишет 30.07.2019 в 18:05
Дети, это люди и они шумят пока маленькие, это норма.

А вонь, это ассоциальное поведение чокнутой женщины. Хочешь много животных, уезжай в частный домик. Как то так.

Что значит "дети - это люди". Люди - это такие же животные. Не знаю, вы в курсе этого или нет. Млекопитающие. Животные, точно так же, как и люди хотят жить, они испытывают боль, страх и тд. Печально видеть очередного человека, который пытается защитить убийцу животных.

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идёт не о защите убийцы животных, а о безответственности хозяйки «нехорошей квартиры». Не реагируя на предупреждения и наплевав на общественность, не обеспечивая порядок, она по сути спровоцировала агрессию человека с расшатанными ФСИН нервами. Бездействие УК, законодательная незащищённость граждан от таких любителей животных послужили предпосылкой к подобной ситуации. Сама люблю животных больше, чем людей. Но, считаю, если ты в здравом уме, то обязан соблюдать правила общежития, не причиняя неудобств соседям. За животными должно осуществлять уход, сложнее, чем за детьми. Дети вырастают, животные остаются всегда на несмышлёном уровне: их нужно кастрировать, прививать, лечить, выгуливать, правильно кормить и т.д. Если женщина смогла предпочесть семье, многочисленное общество животных, не осуществляя за ними должный уход, то это говорит о психических нарушениях поведения и разбираться здесь должен не суд, а психиатр.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забавно. Законы у нас для кошечек и собачек пишут и они по ним живут.? Вы кто по образованию, кроме познаний предмета биологии ср. школы? )

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 30.07.2019 в 19:25
Забавно. Законы у нас для кошечек и собачек пишут и они по ним живут.? Вы кто по образованию, кроме познаний предмета биологии ср. школы? )

причём тут вообще это? Собаки и кошки не живут по законам людей, но при этом собаки и кошки (и другие животные) постоянно расплачиваются за ошибки людей. Любой человек может просто взять и выкинуть животное на улицу и ему за это ничего не будет. Люди мучают и убивают животных и им за это тоже ничего не бывает. Вот даже в статье пример, мужик ворвался в чужую квартиру и убил животных. Он даже срок не получил за такое. К чему вообще ваш комментарий - не ясно. Животные в РФ абсолютно никак не защищены. Вы это считаете нормой?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крюковская Людмила ПетровнаПишет 30.07.2019 в 19:19
Речь идёт не о защите убийцы животных, а о безответственности хозяйки «нехорошей квартиры». Не реагируя на предупреждения и наплевав на общественность, не обеспечивая порядок, она по сути спровоцировала агрессию человека с расшатанными ФСИН нервами. Бездействие УК, законодательная незащищённость граждан от таких любителей животных послужили предпосылкой к подобной ситуации. Сама люблю животных больше, чем людей. Но, считаю, если ты в здравом уме, то обязан соблюдать правила общежития, не причиняя неудобств соседям. За животными должно осуществлять уход, сложнее, чем за детьми. Дети вырастают, животные остаются всегда на несмышлёном уровне: их нужно кастрировать, прививать, лечить, выгуливать, правильно кормить и т.д. Если женщина смогла предпочесть семье, многочисленное общество животных, не осуществляя за ними должный уход, то это говорит о психических нарушениях поведения и разбираться здесь должен не суд, а психиатр.

Подождите ка..так я с этим и не спорил даже. Я разве говорил, что держать у себя в квартире кучу животных - это правильно и что хозяйка права в этой ситуации? Нет, я такого не говорил, потому что это и так понятно должно быть каждому адекватному человеку. Зачем вы меня заставляете говорить очевидные вещи? Само собой, держать кучу животных в квартире - это не правильно. Но если случилась ситуация, когда ваша соседка завела кучу животных, то вы не имеете права их убивать. Вот про что я говорил.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Петровна, за хорошо сформулированную мысль - браво!

Ключевое слово - безответственность! Никогда не мог понять, почему люди отказываются видеть связь причины и следствия. Если ты не соблюдаешь правила человеческого общежития, следствием явится наказание, в какой форме, это второй вопрос. Но надо также понимать, что наказание это будет иметь накопительный эффект, что мы и видим в данном случае. Если бы наказание пришло к хозяйке квартиры по жалобе соседа сразу, например, в виде большого - тысяч в 20-30 рублей - штрафа, и до неё дошло бы, что нельзя нарушать те самые правила, животные скорее всего остались бы живы. Правила человеческого общежития, увы, выстраданы и написаны кровью. Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Константин, речь о том, что подобные ситуации необходимо предотвращать, не доводить до них! А иначе, будь вы хоть миллион раз юридически правы в том, что "если случилась ситуация, когда ваша соседка завела кучу животных, то вы не имеете права их убивать" (c), в итоге в схожих случаях с большой вероятностью будет гибель тех самых неповинных животных.

И будете ли вы тогда удовлетворены вашей правотой?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По нынешним законам даже маленькие дети не должны шуметь. А вот чтобы услышать мяуканье кошки в соседней квартире - надо иметь исключительный слух!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Орущие и шумящие дети - это прежде всего ПЛОХО ВОСПИТАННЫЕ дети. И родители таких детей имеют общего предка - ПОЛИГРАФА ПОЛИГРАФОВИЧА ШАРИКОВА

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень категоричное мнение. Это прежде всего играющие дети и здоровые. Ату их! Вместе с негодяями родителями! Напрашивается вопрос о наличии детей в Вашей семье. Но не буду его задавать. Пусть это останется Вашей женской тайной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если бы рядом с вами была вонь, шум и лай...

Вы были бы против. Это же всем ясно. К чему гуманность за счет соседей.

+8 / -6
Ответить

ЮлияПишет 30.07.2019 в 18:03
Если бы рядом с вами была вонь, шум и лай...

Вы были бы против. Это же всем ясно. К чему гуманность за счет соседей.

"быть против" и "ворваться с ножом в квартиру и поубивать животных" - это разные вещи. Да, вы правы, я был бы против. Но это не значит, что я стал бы опускаться до уровня конченной мрази.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Животных жалко. Но соседа довели запахи и звуки.

+17 / -11
картой
Ответить

Раиса АндреевнаПишет 22.07.2019 в 12:19
Животных жалко. Но соседа довели запахи и звуки.
что значит "довели"? Меня завтра твои дети доведут своими криками и топотом. Если я убью их, то ты тоже будешь писать о том, что "детей, конечно, жалко, но я понимаю, что мои дети тебя довели"? Мне просто интересно. Если "довели", то есть законные методы борьбы с подобными соседями. Врываться в чужую квартиру с ножом и резать животных - это каменный век. Если бы ко мне мой сосед ворвался с ножом и моего кота хотел бы зарезать, то я бы этого соседа с балкона выкинул бы скорее, чем позволил бы к коту притронутся. Что за идиотские попытки оправдать убийцу животных.

+33 / -7
Ответить

А мы когда на брудершафт пили? Не помню! Радетель Хренов!

+8 / -10
Ответить

Раиса АндреевнаПишет 30.07.2019 в 18:06
А мы когда на брудершафт пили? Не помню! Радетель Хренов!

Если по сути ответить нечего, то нужно сразу возмутиться, почему я общаюсь на "ты" в интернете, а не на "вы". Хорошо, буду с вами на "вы" общаться, надеюсь, что вам теперь станет чуть легче. Заметьте. Я вам ни одного слова оскорбительного не сказал, а вы меня оскорбляете. И вы еще хотите, чтоб к вам на "вы" обращались. Да я сразу понял, что ты за человек такой, поэтому и на "ты" общаться начал) Вас общение на "ты" настолько сильно оскорбило, что вы готовы оскорблять людей?) Я не знаю, может я что-то не понимаю, но по моему, вы очень обидчивы))

+8 / -3
Ответить

Вы оскорбили всех людей в первом же комментарии, "посмевших" поддержать соседа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Писали же, что сосед обращался в инстанции... но как были вонь и шум, так и остались.

+13 / -1
Ответить

ЮлияПишет 30.07.2019 в 18:08
Писали же, что сосед обращался в инстанции... но как были вонь и шум, так и остались.

ответь на один вопрос. Это повод брать нож и убивать животных? Просто "да" или "нет"

+11 / -4
Ответить

Нет.

Соседку да.

Но за нее сядешь. А решать оставалось радикально.

Лучшим было вывезти животных подальше. Но если такая чекнутая живет рядом да еще и за стенкой... я бы ее с несчастным случаем познакомила, а животных в приюты. Это честно.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так может претензии надо к инстанциям предъявить было? Что же он к ним с ножом не пошел?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (154)

С днем юриста!!!!

Коллеги, поздравляю с профессиональным праздником всех, кто отличается право от закона, ложь от процессуальной позиции... Юрист это не звание, не образование, юрист- это призвание.

Юрист 25 лет не спал. Вчера сломал систему. 💥

Знаете, что меня бесит больше всего в нашей профессии? А то, что человек с проблемой приходит к юристу, а получает менеджера по продажам. Я 25 лет занимался гражданскими и арбитражными делами.

Алименты БЕЗ суда, нервов и долгих разбирательств? ✅ Да, это возможно!

Если муж согласен помогать ребенку, есть способ лучше, чем суд. Смотрите 15-секундный гайд! ⬆️ Подписываете соглашение (с любой суммой и индексацией!). Спите спокойно — у документа сила исполнительного листа!
00:34
Поделитесь этим видео

Как проверить арендатора?

Чек‑лист проверки потенциального арендатора (долгосрочная аренда, семья) Паспорт РФ (или иной документ, удостоверяющий личность): проверить подлинность (целостность страниц, отсутствие подделок)

Больничный лист

Здравствуйте Подскажите, пожалуйста, работаю в РЖД. Заболел на долгий период ...

Как должнику сохранить ипотечное жилье

За последние 3 года растет количество дел о банкротстве, где основным запросом является сохранение ипотечной квартиры. В таких делах главным страхом и болью для доверителя является риск потерять свое жилье.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы