Ковальчук Юрий Викторович
Ковальчук Ю. В. Подписчиков: 3601
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 125.3к

Сколько зарабатывают адвокаты (юристы). Мифы и заблуждения о размерах гонораров

541 дочитывание
156 комментариев
Эта публикация уже заработала 45,41 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Введение

Неоднократно размещая статьи на различные юридические темы, в том числе и на сайте 9111.ru, каждый адвокат (юрист) замечал, что, комментируя ту или иную статью, граждане так или иначе всегда спускались к теме о размерах гонораров адвоката (юриста), рассуждая и преувеличивая его размеры до астрономических, не зная о действительных его доходах.

В данной статье хочу раскрыть глаза тем гражданам, которые считают, что адвокат (юрист) в провинциальном городке зарабатывает столько, что хватит с лихвой на хлеб с икрой, а также на отдых на Мальдивах. Не знаю, откуда такие мысли о заоблачных заработках, делаю вывод, что они слышат только то, что они хотят слышать. А теперь все по полочкам.

Реальный доход адвоката (юриста)

Любой адвокат (юрист) согласится, что его заработок является нестабильным, настолько меняющимся, что о «супердоходах» речь вообще не идет. В среднем доход адвоката (юриста) в городке с численностью населения 100 000– 200 000 человек разнится в пределах от 20 000 до 40 000 руб. в месяц.

Ко всему прочему не стоит забывать, что стоимость юридических услуг в таких городах невелика, конкуренция высока, множество расходов (офис, налоги и т. д.), что определяет конечный доход достаточно невысоким.

Стоит учесть, что доходная часть адвоката (юриста) падает в определенный период времени:

1) Декабрь (период подготовки к празднованию Нового года), когда граждане тратят деньги на подарки, кто-то оплачивает предстоящий новогодний отдых, покупку продуктов к празднику.

2) Январь (период безденежья), когда новогодние праздники опустошили максимально бюджет.

3) Февраль-март (период покупок подарков к праздникам), когда с походом к юристу стоит повременить.

4) Май (период праздников), когда граждане тратят деньги на продукты к праздникам.

5) Июнь-август (период отпусков), когда гражданам просто не до судов, они заняты своим досугом и тратят деньги на отдых.

В итоге, фактически из 12 месяцев 8 месяцев граждане не готовы тратить на юридические услуги, в связи с чем доходы адвокатов (юристов) в указанные месяцы падают, фактически хватает только на расходы, а о накоплении речь вообще не идет. Таким образом, если учесть указанные нюансы, то и доход адвоката (юриста) не кажется уж таким и большим, если разделить его пропорционально на весь год.

Мне всегда было смешно слушать «неюристов», которые совершенно ничего в этом не понимают, надувают щеки и рассуждают о том, какие адвокаты (юристы) хапуги и сколько они зарабатывают денег. Здесь речь не идет о топовых или медийных адвокатах (юристах) в больших городах, в том числе и в столице, которые действительно имеют приличный доход, но их крайне мало. Речь идет о простых, провинциальных адвокатах (юристах).

Выводы и обсуждения

В завершение статьи, предугадывая возмущение граждан-неюристов, кричащих на каждом углу, что адвокаты (юристы) устанавливают баснословные цены на свои услуги, хочу ответить, что это еще не говорит о том, что эти суммы адвокаты (юристы) получают, ведь установить не значит получить. Более того, зависть, как известно, – грех. А что вы думаете по данном у поводу?

Сколько по вашему мнению зарабатывает адвокат (юрист) в месяц?

Проголосовали: 70

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
156 комментариев
Понравилась публикация?
42 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Ковальчук Юрий Викторович
Комментарии: 156
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все берутся помогать, но когда начинаешь работать с юристом, понимаешь чего он стоит, а договор уже заключен, и денежки уплыли! Я по делу о пенсии потратила более 100 тыс. рублей, в итоге, я проиграла все суды, которые существуют и теперь у разбитого корыта! А,главное, никому не верю! Все только ждут от тебя денег!

+36 / -3
картой
Ответить

ТатьянаПишет 24.07.2019 в 14:09
Все берутся помогать, но когда начинаешь работать с юристом, понимаешь чего он стоит, а договор уже заключен, и денежки уплыли! Я по делу о пенсии потратила более 100 тыс. рублей, в итоге, я проиграла все суды, которые существуют и теперь у разбитого корыта! А,главное, никому не верю! Все только ждут от тебя денег!

Эта тему уже избита, более тщательнее нужно подходить к выбору юриста. Не ленитесь, читайте в интернете отзывы о юристах и адвокатах. Первую инстанцию проиграли, неужели вы не почувствовали ситуацию и непрофессиональность вашего представителя, почему тогда не сделали вывод, а продолжали платить ему деньги за другие инстанции?

+12 / -5
Ответить

Простой человек потому и обращается за помощью к юристам, что малограмотен в вопросах юриспруденции, а вы предлагаете грамотно подходить к выбору юриста. Если человек известен, то он и денег запросит немерено, а если нет, то и отзывов о нем в интернете не будет, уж только если совсем уж левая контора. Вы в своей среде всегда сможете определить квалификацию, а мы берем кота в мешке. Да и те бытовые вопросы, которые, как правило, нарушаются, поручать супер известным юристам втридорога вряд ли кто будет, получится так, что выигрыш дела по деньгам будет меньше оплаты услуг юриста.

+21 / 0
Ответить

Ни всегда. Надо понимать, что юрист (адвокат) берет деньги ни за результат, а вообще за проведенную работу. 100 % выиграть дело не может дать никто, даже очень опытный адвокат. Казалось бы дело не сложное, но и его можно проиграть, а сложное наоборот выиграть, все зависит от конкретных обстоятельств. Зачастую граждане тянут до последнего, когда помочь уже само по себе сложно. Тянут потому что надеются, что проблема решиться сама по себе, а когда она уже не решается бегут к юристам. Но надо понимать, что юристы ни волшебники и если не понимаете что то в вопросах, то обращаться надо заблаговременно, отсюда и зависит исход дела. Все надо делать вовремя.

+7 / 0
Ответить

"юрист (адвокат) берет деньги нЕ за результат, а вообще за проведенную работу".

Вот и получается, что заинтересованности в деле у него почти нет. Пофиг, выиграет или нет, оплату все равно получит. А если проиграет один суд, можно подать апелляцию, еще раз взять оплату. В итоге - всем хорошо, кроме истца, который заплатил и ничего не получил взамен.

Юристы должны брать оплату за результат. И именно потому, что они не волшебники.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что если юрист за заявление взял 4 т.р., это половина моей пенсии-но заявление написано неграмотно, или специально так сделано. Да сейчас я немножко может-быть понимаю. Но не совсем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так и есть-адвокат берет деньги не за результат, а за процесс в достижении положительного или отрицательного результата. Т.е. ему глубоко ровно за что получить деньги. Вот и получается-сел в тюрьму за несовершенное преступление, не получил добавку к пенсии... он свое отработал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 24.07.2019 в 14:09
Я по делу о пенсии потратила более 100 тыс. рублей, в итоге, я проиграла все суды, которые существуют и теперь у разбитого корыта

100000 рублей-это сколько ваших месячных пенсий? Почти годовая?

На что все эти месяцы жили? Думали головой., когда такие деньжищи платили за обещалки?

Извините за резкость, но думать надо прежде, чем сладким песням верить.

А ведь так сладенько их вам пели эти прохиндеи, правда?

А нормальный юрист даже бы не взялся за ваше дело по " пенсии" . потому что уже сразу видно, что будет из этого " дела" полный пшик.

Хотя этому нормальному юристу тоже кушать хочется. И у него семья, или как у меня пенсия не больше вашей тоже 10000 рублей но свое доброе имя мне лично дороже ваших несчастных слезами омытых ста тысяч.

Вы где вообще., люди добрые., таких мошенников сами находите. ?

А потом всех нас адвокатов-юристов на всех углах поголовно поносите непотребными словами!

+13 / -12
Ответить
DELETE

Наверное, по объявлениям на столбам и газетах бесплатных объявлений.

раскрыть ветку (0)

Эти юристы как цыгане, смотрят в глаза и говорят-заговаривают.

+13 / -1
Ответить

Это их работа.

+1 / 0
Ответить

С бесплатными понятно, но я пришел к юристу по земле платному, мне сразу сказали что услуги платные и стоят N-ю сумму, я спросил: "По вашим советам я смогу выиграть процесс?" Ответ: 50/50, нафиг такой советчик? Я понимаю, что это их работа и не отношу свою оценку ко всем юристам, просто немного пошутил

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
31.07.2019, 19:14
Севастополь

А где пенсионерам нужно искать "тех самых" юристов? ))

+6 / 0
Ответить

ОЙлПишет 31.07.2019 в 19:14
А где пенсионерам нужно искать "тех самых" юристов? ))

Хороших юристов ищут по отзывам своих знакомых и знакомых этих знакомых.

Хороших юристов по вывескам " Помогу всем" Решим все ваши проблемы на 120%"" и за дверями, обшитых золотом, не бывает.

"Ангелы шепчут, дьяволы кричат" (народная мудрость)

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так сама не порядочность и вылазит из всех щелей адвокатуры-прокуратуры -юристов и подобных, это проверенно на опыте. Что бы пукнуть юристу нужно за платить тогда он напряжется и пукнит, но больше он не чего делать не будет, все потому, поет как соловей, а гадит как слон. Я в этом убедился на яву.

+5 / -4
Ответить

Юрий ЯРПишет 31.07.2019 в 23:20
се потому, поет как соловей

А вы вообще человек разумный? Не можете отличить песни поддельного соловья от настоящего?

Умейте отличать и будет вам счастье.

Куда вы торопитесь в выбором?

Настоящих грамотных юристов много, но они не заливаются соловьями на каждом углу, а просто добросовестно и скромно работают, только надо правильно его выбрать.

+5 / -2
Ответить

Если я все буду знать, то я бы здесь не сидел.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий ЯРПишет 01.08.2019 в 18:58
Если я все буду знать, то я бы здесь не сидеть

Никто не может всё знать.

Но отличить подделку от настоящего надо стараться уметь в любых ситуациях. Когда вы что-то покупаете за свои деньги.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Консультации (рефинансирование Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
24.07.2019, 14:30
Новосибирск

Да уж! Как посмотришь все бедные... То артисты (Пригожин) рассказывает как тяжело живется, надо тратится на клипы и рекламу. То Киркоров возмущается что вещи не может часто менять дорого стоят, и арендует кремль на 21 день на свой юбилей. Теперь вот читаю юристы тоже бедные на аренду не хватает с икрой. Вот объясните как тогда жить остальным "Тупоголовым" неучам на зарплату среднестатистическую? Вот например семья из 3 человек ребенок школьник. Папа получает 20000 рублей (Например электрик) и жена 18000 (Учитель или воспитатель). Итого на троих получается 38000. Теперь расходы двухкомнатная с интернетом, кабельным тв в среднем 7000 остаток 31000, Проезд на работу (считаем что ездят без пересадок) 20 дней по 22 рубля на 2 поездки в день итого 880 рублей на человека итого 1760 на семью. Остается 29240. Продукты в среднем 250 рублей на человека в день (по мелочи не шикуя) итого 250 Х 30 Х 3 итого 22500 Остается 6740 рублей Даем ребенку на обеды 100 рублей на 21 учебный день итого 2100 Остаток 4640 рублей Одежда, Учебники, Обувь и все нет денег, и это без кредитных платежей и всяких изысков. Я не говорю про поездки с ребенком на отдых и оздоровление! И как ЖИТЬ? Если что описал среднестатистическую семью работников, не себя.

+27 / -1
картой
Ответить

Вы все правильно описали, средняя семья так и живет. А как жили, так и живем.

+6 / 0
Ответить
Консультации (рефинансирование Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
25.07.2019, 06:08
Новосибирск

Ковальчук Юрий ВикторовичПишет 24.07.2019 в 15:42
Вы все правильно описали, средняя семья так и живет. А как жили, так и живем.

Не знаю не знаю! Раньше в СССР спокойно ездил в пионерский лагерь бесплатно, по путевкам (мне покупали путевку с зарплаты не откладывая, как сейчас.) А сейчас думаешь как бы отдохнуть и где бы сэкономить...

+6 / -1
Ответить

ЕвгенийПишет 25.07.2019 в 06:08
Раньше в СССР спокойно ездил в пионерский лагерь бесплатно,

И сейчас сотни тысяч детей ездят в лагеря бесплатно. За счет предприятий или через Собес.

+6 / -6
Ответить
Консультации (рефинансирование Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
25.07.2019, 08:18
Новосибирск

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 25.07.2019 в 06:59
И сейчас сотни тысяч детей ездят в лагеря бесплатно. За счет предприятий или через Собес.

Ну может быть, а может и нет! Из предприятий может быть только ГАЗПРОМ и РЖД А через собес только ребятишки с инвалидностью и отклонениями (сам знаю жена работает в этой отрасли) и дети с малоимущих семей. А остальные только за деньги.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 25.07.2019 в 08:18
и дети с малоимущих семей

Так Вы и пишите о малоимущей семье. Или все-таки доход больше и Вы здесь про оклад, а не зарплату рассказываете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1563
31.07.2019, 20:01
Александров

Вы забыли " дети уважаемых людей!"

Простым смертным х@й кто бесплатную путевку даст.

Пробовала! В разных инстанциях!

В этом году попыталась по новому Путинскому закону (это который до 50 тыс, из налогов работодателя возвращает) по Россиющке поездить. Хрен! Большой и толстый! Бухгалтерия ни сном ни духом, налоговая послала открытым текстом, а руководство завода, когда узнало, сказало: "Не положено всякому быдлу за бесплатно отдыхать!"

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Малоимущая семья, это не та, где доход меньше чем у адвоката, а та, где на человека приходится меньше 10 тысяч прожиточного минимума. 38 тысяч, по мнению чиновников, это вполне себе нормальная семья, способная взять ипотеку и оплатить себе отдых в Крыму.

раскрыть ветку (0)

Интересно чьи дети?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Мой совет прост (сразу скажу, что научила меня когда-то женщина, прошедшая лагеря. Всю жизнь ее вспоминаю с благодарностью). Не верю во-первых тому, что в советское время Ваши родители не подкапливали деньжат. Тогда все это делали, во всяком случае, очень многие. И меня научили этому: посчитайте разумные траты на м-ц, откажитесь от всего, без чего можете спокойно прожить. Ну хотя бы от кабельного, сейчас ведь цифровое в ходу. Пусть меньше программ, но перебьетесь какое-то время. И возьмите себе за правило: как бы не хотелось чего-то не особенно нужное, но уж очень хочется прикупить, не делайте этого. И эти деньги а еще лучше определенную сумму ежемесячно откладывайте и не трогайте ее-это главное. Сначала будет трудно, а потом вам будет с каждым месяцем легче. И появятся деньги хотя бы ребенка отправить в п/лагерь. Я делаю это до сих пор, хотя сейчас не страдаю безденежьем. И еще советую: попробуйте силы электрика использовать и на подработке. Лишний раз не посмотрите телек.

+2 / -3
Ответить

Как можно сейчас что-то откладывать? Если цены растут и рубль обесценивается! Да-в советские времена откладывали-потому что рубль как был так и оставался рублем! Через год на рубль можно купить тоже самое что и в данный момент. А сейчас положи тысячу-через год на нее ничего не купишь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенийПишет 24.07.2019 в 14:30
Теперь вот читаю юристы тоже бедные на аренду не хватает с икрой.

Это вы все перевернули. Я вам про белое, вы мне про черное.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 24.07.2019 в 14:30
Да уж! Как посмотришь все бедные

Это уж точно. Как зайдёшь в эту социальную сеть, ощущение такое, что вся страна "бутылки собирает" и на паперти стоит. Сказки про электриков, зарабатывающих 20 тыс. руб. в месяц интересно читать. А как электрик понадобится, проводку заменить, так за неделю работы, это минимум 300000 руб. Или репетитора из учителей найти, так 3000 руб. за час.

Или в Анапу поехать в курортный сезон. Там сотни тысяч "голодающих" электриков и учителей толпами ходят по улицам и лежат на пляжах, и вид у них действительно голодающих - меньше 100 кг редко кого увидишь. А ведь в Анапе отдохнуть раза в два дороже чем в пяти звёздах в Турции.

+12 / -3
Ответить
Консультации (рефинансирование Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
25.07.2019, 06:26
Новосибирск

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 25.07.2019 в 06:14
Сказки про электриков, зарабатывающих 20 тыс. руб. в месяц интересно читать.

К сожалению это не сказки Средняя зарплата просто электрика (без нагрузок (Карщик, сантехник и т.д.) составляет 20-25 тысяч. Можете посмотреть сами

nsk.zarplata.ru

+1 / -1
Ответить

Так если только номер отбывать и в каптёрке пиво пить в ожидании вызова и больше нечего не делать, то 20 тыс. это даже много.

А если работать, то 200 тыс. это без особого напряга.

Вы не задумывались, почему приехавшие с гор таджики, не имеющие ни образования, ни профессии, спокойно зарабатывают в 15 раз больше электрика?

+6 / -4
Ответить
Консультации (рефинансирование Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
25.07.2019, 06:39
Новосибирск

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 25.07.2019 в 06:32
Вы не задумывались, почему приехавшие с гор таджики, не имеющие ни образования, ни профессии, спокойно зарабатывают в 15 раз больше электрика?

В Москве и Питере может и зарабатывают! В глубинке нет, только если торговлей своих фруктов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что мешает электрику из Новосибирска, взять отпуск и приехать в Москву или Подмосковье и заработать за пару месяцев три годовых зарплаты?

Я знаю что. А Вы?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультации (рефинансирование Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
25.07.2019, 08:11
Новосибирск

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 25.07.2019 в 06:51
Что мешает электрику из Новосибирска, взять отпуск и приехать в Москву или Подмосковье и заработать за пару месяцев три годовых зарплаты?

Я знаю что. А Вы?

Мешает то что кругом обман! Сколько уже писано и показано что приедут по объявлению на вахту и окажутся еще должны! Это во первых! Во вторых посмотрел вакансии на

www.zarplata.ru

И что зарплаты немного Выше РЕГИОНАЛЬНЫХ, Но все эти надбавки съедает ТРАНСПОРТ ДО МОСКВЫ (поезд от 7000 в одну сторону) ПРОЖИВАНИЕ (не знаю сколько но думаю что не менее 20000 в месяц и то это только койка в каком нибудь хостеле) Питание не беру, едят и дома. Итого зарплата средняя возьмем 50000 в месяц вычтем проезд 14000 (плацкарт в обе стороны) и квартиру 20000 получаем заработок 16000 Из него вычтем питание на месяц по минимуму 8000 и получается что? МНОГО Я ЗАРАБОТАЛ КАК ВЫ ПИШИТЕ! ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВЫГОДНО ЛЮДЯМ ИЗ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ РОССИИ, НО НЕ КАК ЛЮДЯМ ИЗ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА. По этому прежде чем писать так многословно, что люди сами виноваты что не хотят зарабатывать сделайте выкладки на основе доступных данных (сайты работы, сайты жилья, и билеты) Эх...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 25.07.2019 в 08:11
сделайте выкладки на основе доступных данных (сайты работы, сайты жилья, и билеты) Эх...

Это бессмысленно. Так как представления о работе у нас с Вами совершенно разные. Вы все о работе по найму в организации, а я о другом.

.

Что касается сайта, то например здесь - https://www.remontnik.ru

можно предложить свои услуги электрику.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здравстуйте, Евгений!

Общежитие м. Семеновская, койкоместо 6 тысяч.

Там селятся в основном гастарбайтеры из Незалежной, слышала, им там нравится.

Койкоместо - 6 тысяч в месяц.

Он даже за 10 тысяч комнату не снимают, говорят, дорого.

gormosdom.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Руслановна, потому что всегда с улыбочкой

А наши многие как собаки.

раскрыть ветку (0)
Консультации (рефинансирование Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
25.07.2019, 12:33
Новосибирск

Марина МалешевичПишет 25.07.2019 в 12:16
Здравстуйте, Евгений!

Общежитие м. Семеновская, койкоместо 6 тысяч.

Там селятся в основном гастарбайтеры из Незалежной, слышала, им там нравится.

Койкоместо - 6 тысяч в месяц.

Он даже за 10 тысяч комнату не снимают, говорят, дорого.

На то они и гастробайтеры! Из незалежной им все нравится, только говорят всегда не по теме.

Допустим буду жить в таких условиях, Остаток из верхнего ответа получается тысяч 20, но в хостелах где койко место нет кухни и возможно только чайник. Следовательно питаться придется в забегаловках типа мак дональд и подобных, или искать дешевую столовую но думаю, что на это уйдет не менее 500 рублей в день (по минимуму) итого вместо 8000 будет 15000. В итоге доход будет за месяц 10-18 тысяч. В лучшем случае если экономить и питаться дошиками то заработать можно и больше, но потом весь заработок уйдет на лекарства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Два примера из реальной жизни.

Первый: Здесь на сайте, лет пять назад один каменщик из Иваново плакал о том, что с утра до ночи работает каменщиком за 8000 руб. в месяц.

А у моей знакомой как раз была необходимость в каменщиках. Рассказала я ей об ивановском каменщике, она заинтересовалась и предложила - три недели работать (дом из газобетонных блоков построить), три человека, она обеспечивает жильем у себя на участке, оплачивает им дорогу от Иваново и обратно, и питание за ее счет. На троих готова заплатить за работу 500 000 руб., 200 000 из которых авансом. Я радостная, что смогу помочь человеку за три недели заработать 2 годовых зарплаты, пишу ему. В ответ знаете что? Думаете, спасибо? Нет. Послал он меня и сказал - нам и здесь неплохо платят.

.

Второй случай: Мне нужен был электрик - сделать разводку электричества в доме. Начался поиск. Цены начались с 1 2000 000 рублей. Которые показались мне слишком высокими. В итоге, нашла я пожилого электрика пенсионера по имени Сергей Иванович, представила ему жилье, дала аванс на питание и за неделю он все сделал за 100 000 руб. И он и я остались довольны. Он прибавкой к пенсии, а его работой.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений, да не слушайте вы их,это рассуждают те,кто никогда не был на вахтах. Там условия ужасные, работа по 16 часов в смену, 8 часов на отдых и опять в смену. Каторга, а не работа. А потом в конце вахты шиш с маслом получается. За питание минус за проживание, за форму, и тд.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Руслановна, думаю советы по выживанию даже по самому минимуму давать нашим людям не стоит, так как ими не смогут воспользоваться в силу инертности. Да еще и нахамят порой в ответ. Вот поэтому я и не верю в наше всероссийское обнищание. В умение ныть и ждать манны небесной непонятно по какой такой привилегии - это сколько угодно. И злобится на весь белый свет - это у нас умеют. Вместо того, чтобы начать с малого, поднять свое тело с дивана, попытаться хоть что-то сделать. Значит им нравится такой образ жизни.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Руслановна, я Вас поняла.

Не давай советы, да не послан будешь.

Не... то же самое, а "помоги материально".

У меня ситуация смешнее была: я соглашалась на подработку, договаривалась, что могу прийти к лежачим бабушкам за 1, 5 тыс. / сутки. Те же гастарбайтерши пальцы веером.., высказали мне, что меньше, чем за 2-2, 5 тысяч с дивана не слезут.

В результате... до сих пор сидят, на чем сидели.

Удачного Вам дня!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 25.07.2019 в 06:14
А ведь в Анапе отдохнуть раза в два дороже чем в пяти звёздах в Турции.

Вот это точно подмечено!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

В среднем доход адвоката (юриста) в городке с численностью населения 100 – 200 тыс. человек разнится в пределах от 20 до 40 тыс. руб. в месяц.

Если сидеть на стуле в маленьком городке и ждать в море погоды и этого можно не заработать...

+9 / -2
картой
Ответить

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 24.07.2019 в 13:32
Если сидеть на стуле в маленьком городке и ждать в море погоды и этого можно не заработать...

Совершенно с вами согласен. Только не все могут уехать в Москву, Питер и другие крупные города.

+4 / 0
Ответить

А я вот могу ездить и в Белгород, и в Екатеринбург, и в Тулу, и в Пермь, и во Владимир, и в Нальчик, и еще много куда. Потому наверное, 20 тыс. в месяц не считаю пределом своих мечтаний.

+7 / 0
Ответить

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 24.07.2019 в 17:00
А я вот могу ездить и в Белгород, и в Екатеринбург, и в Тулу, и в Пермь, и во Владимир, и в Нальчик, и еще много куда. Потому наверное, 20 тыс. в месяц не считаю пределом своих мечтаний.

Согласен, сам поступаю аналогичным образом и езжу по регионам. Не оправдываю я тех, кто никаких мер не предпринимает, чтобы заработать больше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Магадан?

+3 / 0
Ответить

И в Магадан, и в Лесозаводск, и в Хабаровск, и во Владивосток...

Везде, где требуется моя помощь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 02.11.2021 в 11:06
И в Магадан, и в Лесозаводск, и в Хабаровск, и во Владивосток...

Наталья Руслановна, давайте к нам, в Челябинск! У нас не только Краеведческий музей есть! Кстати, около него завершили строительство набережной...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1563
31.07.2019, 19:52
Александров

Я не знаю, но в нашем городке все адвокаты имеют кроссоверы. Пусть Мазды или Рено, Хендай, но машинки не самые дешёвые. На 20-40 тыр. дохода такую не купишь.

Адвокат, который вел наше дело, снял с нас 120 000. И это за 3 выхода, несколько консультаций, но правда дело решил, и скорее всего с судьей поделился и за кой какие документики заплатил.

Но правда у него и репутация такая - решалы, к другим реже обращаются.

А с другой стороны только консультация адвоката сейчас стоит 4500-5000 официально. И должно здорово припереть, чтобы пойти и отстегнуть не пойми кому и не пойми за что такие деньги. Некоторым адвокатам даже в документы лень заглянуть и хоть немного их изучить, а деньги плати, и за косяки адвокат никакой ответственности не несёт!

И ещё один аспект: всеобщее наплевательство на законы, когда даже грамотно составленная бумага ничего не даёт, из прокуратур, ментовок, администраций и надзорных органов одни отписки, суды тоже весьма свободно относятся к своим обязанностям. Естественно - это обесценивает работу юриста.

+7 / 0
картой
Ответить
01.08.2019, 02:25
Санкт-Петербург

СветланаПишет 31.07.2019 в 19:52
Адвокат, который вел наше дело, снял с нас 120 000. И это за 3 выхода, несколько консультаций, но правда дело решил, и скорее всего с судьей поделился и за кой какие документики заплатил.

Но правда у него и репутация такая - решалы, к другим реже обращаются.

Обращаться к другим юристам (не решалам) - пустая трата денег. Доход 20-40 т.р. этих не решал - это чистые убытки и проигранные дела их клиентов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарплата судьи (среднего) 150-200 тыс, зачем ему ваши жалкие копейки.? Кроме этого они имеют пенсии под 90.000 и выше (безбедная старость) и куча льгот. А решал, как вы пишите, давно уже нет. У меня друзья, муж и жена, оба судьи. Ни один, ни другой, не могут повлиять на исход дела. В семье есть табу-не решать рабочие вопросы в семье.

+2 / -1
Ответить

ДианаПишет 01.08.2019 в 07:24
А решал, как вы пишите, давно уже нет.

Согласен, это уже пережиток.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2019, 10:49
Санкт-Петербург

ДианаПишет 01.08.2019 в 07:24
Ни один, ни другой, не могут повлиять на исход дела.

Это правда, что не могут повлиять на исход дела. Рядовые судьи – пешки, которые действуют по указке. Знать надо председателя районного суда и/или его замов.

Бывают, конечно, не интересные дела (обычно, копеечные), по которым решение суда может быть любое, даже законное. Но если дело интересное, то одной стороне делать ничего не нужно, а вторая сторона сделать ничего не может.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Только почему же сверху из коллегии спускают прейскуранты где цен ниже 20 по гражд. И 40 т.р. по угол. Делам НЕТ.

+5 / 0
картой
Ответить

Таштимиров Урал ИльгамовичПишет 24.07.2019 в 12:51
Только почему же сверху из коллегии спускают прейскуранты где цен ниже 20 по гражд. И 40 т.р. по угол. Делам НЕТ.

Таких прейскурантов нет. Вы хоть один такой видели? Любопытно бы посмотреть.

0 / -1
Ответить

В Башкортостане.

Башкирской коллегии адвокатов.

+3 / 0
Ответить

Таштимиров Урал ИльгамовичПишет 24.07.2019 в 16:51
В Башкортостане.

Башкирской коллегии адвокатов.

Как правило в постановления Советы палат указывают стоимость за 1 день участия, а чтобы указывали за процесс - это нонсенс. Если располагаете таким постановлением было бы неплохо посмотреть.

+2 / -1
Ответить

У нас в Ростовской области тоже адвокаты предлагают за определенную сумму и или % от суммы иска за всю их работу от составления искового заявления до окончательного вердикта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я сейчас сужусь по поводу узаконивания переустройства в квартире. Адвокат запросил 20000. Моя подруга судится и ее адвокат запросил (дело гражданское) 30000, а если выиграет, то еще 30000. И это в Новосибирске. Представляю сколько бы это стоило в Москве ( (.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Таштимиров Урал ИльгамовичПишет 24.07.2019 в 12:51
где цен ниже 20 по гражд. И 40 т.р. по угол. Делам НЕТ.

Потому что ниже уже плинтус...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (156)

С днем юриста!!!!

Коллеги, поздравляю с профессиональным праздником всех, кто отличается право от закона, ложь от процессуальной позиции... Юрист это не звание, не образование, юрист- это призвание.

Юрист 25 лет не спал. Вчера сломал систему. 💥

Знаете, что меня бесит больше всего в нашей профессии? А то, что человек с проблемой приходит к юристу, а получает менеджера по продажам. Я 25 лет занимался гражданскими и арбитражными делами.

Как проверить арендатора?

Чек‑лист проверки потенциального арендатора (долгосрочная аренда, семья) Паспорт РФ (или иной документ, удостоверяющий личность): проверить подлинность (целостность страниц, отсутствие подделок)

Больничный лист

Здравствуйте Подскажите, пожалуйста, работаю в РЖД. Заболел на долгий период ...

Как должнику сохранить ипотечное жилье

За последние 3 года растет количество дел о банкротстве, где основным запросом является сохранение ипотечной квартиры. В таких делах главным страхом и болью для доверителя является риск потерять свое жилье.

Ребёнок, рождённый после гибели отца-участника СВО, имеет право на страховые и социальные выплаты!

Житель Сочи Дмитрий Копцев погиб при исполнении обязанностей в ходе специальной военной операции на территории ДНР. Спустя несколько месяцев после его гибели у него родилась дочь - зачатая при жизни отца.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы