Таисия Николаевна
Таисия НиколаевнаПодписчиков: 4026
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг369.2к

Как покупка матраса привела к скандалу в мебельном магазине

192 просмотрa
0 комментариев

Всем доброго времени суток! Сегодня я хотела бы рассказать вам про ситуацию из жизни мебельного магазина в котором я работаю. Для меня лично, это очень неприятная история, так как всё я воспринимаю близко к сердцу и к каждому клиенту отношусь так, как бы я хотела, чтобы относились ко мне. С чего все началось?

Где-то полгода назад к нам в магазин пришла очень приятная женщина и консультировала её именно я... Ей нужен был спальный гарнитур эконом-класса и недорогой матрас. Так как женщина была довольно-таки хрупкая, то я предложила ей эконом-вариант двухспального матраса за 6000 рублей (пружинный блок - боннель, рамка жёсткости по всему периметру матраса, ППУ в 5 мм и войлок 4 мм, общая нагрузка на одно спальное место - 90 кг) Также я уточнила вес супруга, который составлял 80-82 кг - это важный нюанс...

Безусловно, я могла бы предложить модели и подороже, но бюджет у женщины был очень сильно ограничен. Да и в принципе на этот матрас жалоб никогда не поступало, ведь для своей цены он был очень даже неплох.

Так вот к чему я это все начала - недавно эта женщина вернулась к нам в магазин с жалобой на купленный матрас. Дело в том, что он очень сильно просел и пружины чувствуются даже когда просто провести по нему рукой. Естественно, наш магазин отправил сотрудника, чтобы убедится в её словах и они полностью подтвердились. Как сказал нам сотрудник, у него было такое чувство, что там вообще нет никакого либо наполнения (матрас должен проседать, но не настолько же сильно). Служба сервиса по браку нашего магазина отправила рекламацию (письмо с фото и видео о браке) на мебельную фабрику, чтобы они заменили матрас покупателю, так как это был явный брак с производства.

И знаете что? Фабрика отказала! Ссылаясь на то, что это якобы является нормой и любой матрас оседает до 30 мм (3 см). На мой взгляд, это полнейший бред... А все потому, что прослойка наполнения с одной стороны 9 мм, да и нагрузка на матрас была в пределах нормы... И как вот за такой короткий срок использования матрас мог просесть до такого, что там стерлась вся прослойка?! Мне до безумия было неудобно перед этой женщиной...

Да, действительно, незначительный углубления по форме тела до 30 мм не являются дефектом, а является приработкой матраса, но в нашем случае есть проседание всего периметра матраса и это важный и отличительный момент...

Как мы решили данный вопрос?

Понятное дело, что мы сказали, чтобы клиентка писала претензию в наш магазин и мы ей заменим этот матрас, а с мебельной фабрикой уже придётся решать вопрос нашему магазину через суд и экспертизу, но сам факт того, что фабрика снимает с себя все обязательства меня очень сильно возмутил...

Так что дорогие мои читатели, если вы все таки купили мебель или сопутствующие товары и до окончания гарантии у вас появился брак, не бойтесь и не стесняйтесь идти разбираться с данной проблемой. Поверьте, что в большинстве случаев закон на вашей стороне.

Понравилась публикация?
/
нет
Подписаться
Донаты ₽