Петрова Наталья Владимировна
Петрова Н. В. Подписчиков: 615
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42

Купили некачественный товар – что делать?

6 дочитываний
17 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,36 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все мы покупаем обувь и надеемся носить ее больше гарантийного срока, который предоставляет магазин, а это всего от 1 до 3 месяцев.

Срок куда больше

Но на практике бывает очень обидно, когда как только заканчивается гарантия – обуви приходит конец на следующий день. «Вот как? Как они так производят обувь?!» – возникает вопрос в голове и дикое разочарование.

Но не все знают, что претензию на некачественный товар, не только обувь, можно предъявить не только в пределах 3 месяцев, о которых сообщает продавец, а в течение 2 лет, если докажем, что недостатки товара возникли до его передачи нам.

Таким доказательствам будет являться независимая экспертиза стоимостью всего от 500 руб., и, естественно, если экспертиза будет в вашу пользу, то ее стоимость должен будет компенсировать продавец.

Не спешите производить экспертизу

Сначала обратитесь в магазин с претензией, которую лучше подготовить заранее, т. к. форму, которую вам предложит заполнить продавец, будет с огромными «подводными камнями», написанными мелким шрифтом, которые вы, естественно, не заметите, и потом уже ничего сделать будет нельзя.

Грамотно составленная претензия плюс план действий могут избавить вас от дополнительного проведения экспертизы, т. к. товаровед, который обычно есть в крупных магазинных сетях, сразу может понять характер повреждений и не будут отказывать в удовлетворении ваших требований, понимая, что они законные. Но все зависит от ситуации, товара и характера повреждений.

И помните, что вы вправе потребовать от продавца некачественного товара:

  • замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поверьте, свои права надо отстаивать и уметь защищать, а не разочаровываться в очередной раз от покупки, которая оказалась некачественной.

Если возникли проблемы с некачественным товаром, обращайтесь, окажу правовую поддержку и вместе попробуем сделать мир качественнее!

Какой срок для предъявления претензий в отношении некачественного товара

Проголосовали: 81

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
17 комментариев
Понравилась публикация?
14 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 17
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здрвствуйте. Скажите, а как быть в подобном случае, если товар куплен через интернет. А он СОВСЕМ не соответствует заявленному качеству! Куплен браслет для измерения давления ЛЕОМАХ, (всем знакомый-рекламируют по центральному телевиденью). Куплен для человека перенесшего инсульт. Ему нужен ПРОСТОЙ прибор для определения давления. Всё это я пыталась выяснить у продавца при покупке. На всё ,разумеется был получен положительный ответ! В результате ТО,что получено это ЖУТЬ! Прибор НИЧЕГО не измерят. Более того, за доставку покупатель взят 30 % от стоимости товара и если я захочу вернуть его, то обязана буду снова оплатить отправку (так прописано в договоре! Который мне "вежливо" предоставили с посылкой) Как отстаять свои права и...по возможности получить и маральный ущерб нанесенный этой ГАДКОЙ фирмой. Ведь они дурят целый "МИР".

+4 / 0
картой
Ответить

Вы повелись на это г...но?Ещё бы на палец заказали. Этот Леомакс продаёт всё по двойным ценам. Я матери купил на озоне по акции за 999 рублей нормальный тонометр.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вместо одеколона за 3400, продали туалетную воду, вот уже третий год менты затягивают дело, Роспотребнадзор вообще открестились от этого!

Если углубиться в классификацию, то в туалетной воде (5-15% эфирных масел), больше эфирных масел, чем в одеколоне (2-4%эфирных масел).

Поэтому суть претензии, не совсем ясна.

+1 / -2
Ответить

Уважаемый Михаил Дергачев!

Что именно Вам не понравилось в ответе? Пожалуйста, опишите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте! Удивила низкая оценка вашей статьи. Очень нужную проблему подняли. Этой зимой мы с мужем купили пуховик по карте рассрочки Хоум Кредит банка. Муж одел его 3 раза, и он лопнул по шву. Возможно, из за того, что он надел толстый свитер под него. Пошли в магазин, хотели сдать его обратно, и вернуть деньги. Продавцы отказались его взять по причине того, что он ношеный. Взяли его, отремонтировали за свой счёт. Правда, сделали, вроде качественно. Но цена самого пуховика была явно завышена. После всего этого ещё выяснилось, что банк дал рассрочку на этот товар, вместо обещанных 10 месяцев, 3 месяца. После долгой беготни, звонков и нервотрёпки банк развернул нам рассрочку. После этого мы уже не будем с ним связываться. Вопрос: продавцы были правы, отказавшись забрать товар и вернуть деньги?

+2 / 0
картой
Ответить

Татьяна, доброго дня!

Всегда, если возникли недостатки товара, не по вине покупателя, следует обращаться к продавцу с претензией, ОБЯЗАТЕЛЬНО, заранее оформленной в письменном виде.

В ней Вы указываете свои требования к продавцу, в связи с продажей Вам НЕ качественного товара на основании статьи 18 закона о ЗПП ВЫ вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Обычно многие хотят возврата денежных, именно это и следует указать в претензии, таким образом, Вы не дадите возможности продавцу произвести ремонт товара и отдать Вам его обратно, как получилось в Вашем случае.

Но учитывая, что продавец ссылался, что товар ношенный, они имели в виду другое основание по статье 25 закона "О защите прав потребителей" - это право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В таком случае, действительно у Вас есть 14 дней на обмен, при условии что товар не был в употреблении, и все ярлыки, пломбы на месте, так же как и упаковка, при наличие товарного чека. (Можно и без чека при наличие свидетелей покупки).

Очень часто продавцы подменяют, а не которые и не понимают разницу при продаже товара надлежащего качества и НЕ надлежащего качества.

Таким образом, продавец не прав, что ссылался, на то что пуховик носили, т.к. Вы обратились в отношении продажи Вам товара не надлежащего качества, а это регулируется статьёй 18 закона "О защите прав потребителей".

Если бы Вы письменно предъявили требования о замене товара на аналогичный или о возврате денег, то у продавца не осталось бы лазеек для ремонта изделия.

И всегда будьте внимательны при подписании договоров с банками о рассрочках (кредитах) Очень Внимательно читайте договор! Срок, % , условия досрочного гашения, и наличие или отсутствие страховки.

Поэтому, в подобных ситуация сначала лучше обратиться к юристу. Вам составят претензию, при которой у Продавца не останется лазеек.

И поверьте обращаться за юридической помощью - это не дорого, но очень эффективно! И Вы всегда будете защищены от хитрых продавцов.

Всегда рада помочь и защитить Ваши права!

+4 / 0
Ответить

Наталья Владимировна, благодарю за развёрнутый ответ! Теперь будем знать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Значит, это вина продавца и это очень хорошо. Значит действуем, по выше написанной рекомендации, указывая вину продавца.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте!

1. Приборы для измерения давления, я бы рекомендовала приобретать в аптеках и известных медицинских производителей. Нельзя доверять измерение давления не понятному производитедю, слишком дорого это может обойтись для здоровья.

2. Вы упомянули, что вместе с аппаратом, Вам предоставили договор, необходимо его внимательно прочесть, там могут быть «подводные камни».

3. Сколько времени прошло с момента покупки? Когда Вы обратились к продавцу?

4. Аппарат не работает, не точно показывает давление?

5. Вы обратились к продавцу с претензией устно? По телефону?

Пожалуйста ответьте на данные вопросы, желательно прикрепить договор, только после этого можно дать конкретные рекомендации.

Общий порядк действий такой:

В данном случае необходимо письменно обратиться с претензией к продавцу, направлением письма (ценное с описью вложения).

Получить письменный ответ или хотя бы записать телефонный звонок от продавца, с вариантами решения.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (17)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы